Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Пущино
Московской области
от 27 февраля 2015 г. N 94-п
Положение
о межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа Пущино Московской области
1. Общие положения
1.1 Межведомственная комиссия по мобилизации доходов бюджета городского округа Пущино Московской области (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, который координирует взаимодействие администрации города с государственными и муниципальными органами, предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями городского округа Пущино Московской области по реализации мер, направленных на пополнение доходной части городского бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
1.2. Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций и реализации мер по вопросам мобилизации доходов в городской бюджет, а также для оперативного выявления и предотвращения возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда городского округа Пущино.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Московской области, нормативными правовыми актами Правительства РФ и Московской области, решениями Совета депутатов города Пущино, распоряжениями и постановлениями главы города Пущино, а также настоящим Положением.
1.4. Состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением Администрации города Пущино.
1.5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
1.6. По вопросам, требующим принятия решения руководителя Администрации города Пущино, Межведомственная комиссия готовит предложения, которые в установленном порядке выносятся главе городского округа или на Совет депутатов городского округа в соответствии с их компетенцией и реализуются путем принятия соответствующих нормативных и иных правовых актов городского округа Пущино.
2. Основные функции Межведомственной комиссии
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации городского округа с государственными и региональными органами, предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями городского округа Пущино при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета городского округа Пущино за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы связанной с:
2.2.1. Исполнением плановых назначений бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам.
2.2.2. Своевременной постановкой на учет в межрайонной ИФНС России N 11 по Московской области организаций, зарегистрированных в других городах Московской области и субъектах РФ и осуществляющих деятельность на территории городского округа Пущино, в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
2.2.3. Выполнение обязательств Пущинского городского трехстороннего соглашения между администрацией городского округа Пущино, координационным советом профессиональных союзов и представителями работодателей городского округа Пущино и контроль за соблюдением установленного уровня заработной платы.
2.2.4 Обеспечением координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ по территории городского округа Пущино;
2.2.5 Разработкой рекомендаций в сфере финансового оздоровления, несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций.
2.3. Приглашение в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии руководителей предприятий и организаций городского округа.
2.4. Обеспечение координации взаимодействия администрации и государственных, региональных органов власти с налогоплательщиками.
2.5. Разработка мероприятий и рекомендаций, направленных на увеличение доходной части бюджета городского округа, за счет налоговых и неналоговых поступлений.
2.6. Основными задачами Межведомственной комиссии по администрированию земельного налога являются:
- разработка комплекса организационных и иных мероприятий по координации и обеспечению эффективного взаимодействия администрации города Пущино с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях:
- создания единой базы по плательщикам земельного налога;
- расширения базы налогоплательщиков за счет постановки на учет в налоговых органах города собственников земельных участков;
- выявления неплательщиков земельного налога и проведения с ними планомерной работы с целью ликвидации недоимки по налогу;
- активизации процесса постановки на учет налогоплательщиков многоэтажного жилищного фонда и ГСК.
2.7. Основными задачами Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Пущино в части налога на доходы физических лиц являются:
- разработка рекомендаций по усилению контроля за своевременностью выплаты заработной платы на предприятиях и организациях города;
- разработка мер по поддержанию уровня средней заработной платы на предприятиях и организациях города не ниже уровня, установленного соответствующим районным трехсторонним соглашением;
- разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:
- легализацию доходов граждан в сфере трудовых отношений и адаптацию неформального рынка труда;
- ликвидацию задолженности работодателей по выплате заработной платы.
2.8. Основными задачами Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Пущино в части налога на имущество физических лиц являются координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации города Пущино с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с целью урегулирования вопросов взимания налога на имущество физических лиц в части создания единой базы по плательщикам налога
2.9. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.
3. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на неё задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции;
3.2. Вносить в установленном порядке предложения руководителю Администрации города Пущино, по реализации мероприятий, направленных на пополнение местного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов;
3.3. Образовывать рабочие группы по различным вопросам для подготовки рекомендаций, предложений, проектов нормативных и иных правовых актов и других материалов к заседаниям комиссии, привлекать для участия в деятельности рабочей группы представителей государственных и иных органов.
3.4. Обеспечивать координацию взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления городского округа Пущино с территориальными подразделениями федеральных и региональных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на пополнение бюджета городского округа Пущино.
3.5. Приглашать в установленном порядке на заседание комиссии и заслушивать руководителей государственных органов, представителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, о проводимой ими работе по мобилизации доходов.
3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, информацию, необходимую для работы комиссии.
3.7. Проводить анализ информации о своевременности и полноте уплаты налогоплательщиками налоговых и других обязательных платежей в бюджет городского округа Пущино, заслушивать в установленном порядке их руководителей.
3.8 Обращаться в правоохранительные, контрольно-ревизионные, фискальные службы по инициированию проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций, допустивших финансовые нарушения.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым ею планом работы.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до даты его проведения
4.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий трех месяцев, либо снять их с обсуждения.
4.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии. Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.5. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица исполнительных органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти по городскому округу Пущино, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.10. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Межведомственной комиссии, ответственным секретарем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссии;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссией;
- председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.11. Заместители председателя Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- по поручению председателя Межведомственной комиссии исполняют обязанности председателя Межведомственной комиссии, в том числе председательствуют на заседаниях Межведомственной комиссии;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.12. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеют право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
4.13. Секретарь Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- осуществляет организационные и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии;
- организует подготовку Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия ответственного секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии, на одного из членов Межведомственной комиссии.
4.14. Протоколы заседаний (решения) Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения соответствующего заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.