Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);
- рассмотрение запроса с целью выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Выявление оснований не должно превышать 5 рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка официального письма на имя заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление (вручение лично) его заявителю, не позднее 10 дней с момента (даты) регистрации запроса;
- предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом в срок не более 30 дней, согласно способу запроса (письменно, лично, по электронной почте).
3.2. Блок-схема прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги прилагается к настоящему Регламенту (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).
3.3. Предоставление Заявителям муниципальной услуги через сеть Интернет включает:
- обращение на официальные сайты Учреждений, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу;
- обращение на официальный сайт администрации городского округа Котельники Московской области;
- обращение на электронную почту Учреждений, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
3.4. Для получения муниципальной услуги посредством сайта в сети Интернет заявитель заполняет необходимые поисковые поля.
3.5. Для получения муниципальной услуги посредством электронной почты заявитель заполняет все необходимые поля электронного письма и формирует обращение (запрос) в свободной форме.
3.6. Муниципальная услуга считается качественно предоставленной, если Заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан обоснованный ответ о невозможности ее выполнения.
3.7. В случае отсутствия запрашиваемой информации, Заявителю должны быть даны рекомендации по ее поиску.
3.8. В процессе предоставления муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.9. Исполнение запросов производится должностными лицами учреждений уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям. Определение исполнителей осуществляется директором Учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.