Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)
1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области об обращениях граждан.
2. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления Московской области, их должностным лицам, организациям Московской области, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе рассмотрения обращения (жалобы), а также мотивировать свою позицию в целом.
3. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления Московской области, их должностным лицам, организациям Московской области, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный обязан письменно известить заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.