В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42, постановлением Главы города Лыткарино от 07.12.2010 N 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в г. Лыткарино", в целях унификации порядка предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронном виде на территории города Лыткарино постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях", утвержденный постановлением Главы города Лыткарино от 16.05.2012 N 461-п;
2.2. Постановление Главы города Лыткарино от 05.11.2013 N 872-п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лыткаринские вести" и разместить на официальном сайте города Лыткарино в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Лыткарино А.Ю. Уткина.
И.о. Главы города Лыткарино |
В.В. Луценко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области
(утв. постановлением Главы городского округа Лыткарино Московской области
от 30 июля 2014 г. N 591-п)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования г. Лыткарино (далее - Управление), должностных лиц Управления, либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Управлением своих полномочий.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Управлением вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления и работниками муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лыткарино" (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации города Лыткарино, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации города Лыткарино, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации города Лыткарино, Управления, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации города Лыткарино, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, МФЦ и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Управления и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации города Лыткарино и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации г. Лыткарино, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Управления и работники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
12. Управление организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
13. Управление и МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Лыткарино Московской области от 17.05.2012 N 243/27.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю информации:
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе муниципального общеобразовательного учреждения (юридическом и фактическом адресе);
о режиме работы муниципального общеобразовательного учреждения;
о количестве классов, объединений дополнительного образования в муниципальном общеобразовательном учреждении, их комплектности;
по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, находящихся в городе Лыткарино Московской области.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации заявления
15. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении, МФЦ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление, МФЦ.
16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Управление, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление.
17. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Управление.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении, МФЦ.
19. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в Управлении.
20. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Управление, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
21. Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ в Управление, а также передачи результата муниципальной услуги из Управления в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ.
22. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6626);
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждения" (Российская газета, N 54, 16.03.2011);
- приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" (Вестник образования РФ, N 8, 2004);
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 199, 24.10.2013).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, которое должно содержать следующие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.
2) при личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Форма заявления представлена в Приложении 2 к административному регламенту.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управлении или МФЦ.
25. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города Лыткарино Московской области в сети Интернет http://www.lytkarino.com, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
27. Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
28. Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемая информация не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования.
2) текст в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
31. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления и выдается заявителю с указанием причин отказа.
32. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
33. При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
36. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Управления и МФЦ.
38. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
39. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства (при наличии возможности).
41. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок (при наличии возможности).
42. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
43. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
44. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
45. В помещении приема и выдачи документов может быть организована работа справочных окон.
46. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
47. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
48. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
49. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
50. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
51. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления и работника МФЦ, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
52. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
53. В помещениях приема и выдачи документов может быть размещен абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ)
54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
55. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
56. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
57. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме
58. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
59. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Управлением и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
60. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МФЦ.
61. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формой заявления, необходимой для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к нему для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направление заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
62. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
63. При направлении заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
64. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ
65. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
66. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
67. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем:
а) в Управление:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
68. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Управления или работники МФЦ.
69. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Управлением и МФЦ, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
70. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя в Управление или МФЦ, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) проверяет заявление на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
71. Максимальное время приема заявления при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
72. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
73. При поступлении заявления в Управление посредством почтового отправления специалист Управления, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 70 административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 70 административного регламента.
74. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Управления, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления;
4) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подписано электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
75. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней с момента поступления заявления в Управление или МФЦ.
76. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления, является:
1) в Управлении - передача заявления сотруднику Управления, ответственному за регистрацию поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) в МФЦ - передача заявления работнику МФЦ, ответственному за регистрацию поступившего заявления предоставлении муниципальной услуги:
77. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является уведомление о принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
78. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Управления, работнику МФЦ, ответственному за регистрацию поступающих заявлений о предоставлении муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
79. Специалист Управления, работник МФЦ осуществляет регистрацию заявления в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Управлением, МФЦ, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) при наличии в соответствующую информационную систему Управления, МФЦ.
80. Регистрация заявления, полученного посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня, с даты поступления заявления в Управление.
81. Регистрация заявления, полученного посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня, с даты поступления заявления в Управление.
82. Регистрация заявления, полученного в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в Управление.
83. Регистрация заявления, полученного Управлением из МФЦ, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем его поступления в Управление.
84. После регистрации в Управлении, МФЦ заявление, направляется на рассмотрение специалисту Управления, работнику МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
85. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней.
86. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, является передача заявления сотруднику Управления, работнику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
87. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
88. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Управления, МФЦ.
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
89. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления сотруднику Управления или работнику МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
90. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с Управлением.
91. Сотрудник Управления или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
а) проверяет на оформление заявления в соответствии с требованиями, изложенными в подпункте 1 пункта 24 административного регламента;
б) проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 30 административного регламента;
в) осуществляет подготовку ответа с указанием запрашиваемой информацией либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
92. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления составляет не более 5 календарных дней.
93. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 30 административного регламента, сотрудник Управления или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись руководителю.
94. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 календарных дней.
95. В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 24 административного регламента и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 30 административного регламента сотрудник Управления, работник МФЦ ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и подготавливает письменный ответ с указанием запрашиваемой информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области, и в течение 20 календарных дней направляет указанные документы на подпись руководителю.
96. Результатом административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
97. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
98. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции или в соответствующую информационную систему Управления, МФЦ.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
99. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ответ, содержащий запрашиваемую информацию.
100. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, в случае если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.
101. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Управление;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
102. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, Управление направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между Управлением и МФЦ.
103. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
104. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
105. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управление направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в реестр почтовых отправлений Управления, МФЦ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
107. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
108. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за осуществление проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
109. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
110. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
111. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
112. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления, муниципальные служащие, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
113. Персональная ответственность должностных лиц Управления, муниципальных служащих, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Управления, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
115. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
116. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
117. Жалоба может быть направлена:
- начальнику Управления;
- заместителю Главы Администрации г. Лыткарино, курирующему работу Управления;
- Главе города Лыткарино.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
118. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию города Лыткарино.
119. Жалоба может быть направлена в Администрацию г. Лыткарино, Управление по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт города Лыткарино, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
120. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
121. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
122. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
123. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Управлением в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
124. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
125. По результатам рассмотрения обращения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
127. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
128. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Управлении и МФЦ, на официальном сайте города Лыткарино и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
129. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
130. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
131. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации г. Лыткарино, Управления;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
132. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
133. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Управлении и МФЦ, на официальном сайте города Лыткарино и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ
1. Администрация города Лыткарино
Место нахождения Администрации города Лыткарино: Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
График работы Администрации города Лыткарино:
Понедельник: |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Вторник: |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Четверг: |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Пятница: |
9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в Администрации города Лыткарино:
Понедельник: |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Вторник: |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Четверг: |
9.00 - 18.15, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Пятница: |
9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес Администрации города Лыткарино: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская, д. 7/7.
Контактный телефон: 9(495)552-86-18
Официальный сайт в сети Интернет: http://www.lytkarino.com
2. Управление образования г. Лыткарино
Место нахождения: Московская область, г. Лыткарино, ул. Спортивная, д. 9
График работы Управления:
Понедельник: |
9.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Вторник: |
9.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Четверг: |
9.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Пятница: |
9.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 14.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей:
Понедельник: |
10.00 - 12.00 |
Вторник: |
- |
Среда |
15.00 - 17.00 |
Четверг: |
- |
Пятница: |
- |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Управление находится по адресу: Московская область, г. Лыткарино, ул. Спортивная, д. 9, индекс-140080.
Контактные телефоны - 8(495)552-85-81, 8(495)552-84-84, 8(495)552-84-63.
Адрес электронной почты Управления: uprobr@pochta.ru.
Адрес официального сайта Управления: www.obr-lytkarino.3dn.ru.
3. Многофункциональный центр города Лыткарино (МБУ "МФЦ Лыткарино")
Место нахождения: Московская область, г. Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
График работы:
Понедельник: |
9.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Вторник: |
11.00 - 20.00, обеденный перерыв 14.00 - 14.45 |
Среда |
9.00 - 18.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Четверг: |
11.00 - 20.00, обеденный перерыв 14.00 - 14.45 |
Пятница: |
9.00 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 13.45 |
Суббота |
9.00 - 14.00 без перерыва на обед |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес: 140083, Московская область, г. Лыткарино, квартал 3а, д. 9.
Контактный телефон: 8(495) 775-48-38.
Адрес электронной почты: tss@mfc50.ru
Приложение 2
______________________________
______________________________
(указывается уполномоченный орган
на предоставление услуги)
Для физических лиц
______________________________
Фамилия
______________________________
Имя
______________________________
Отчество (при наличии)
Для юридических лиц
______________________________
организационно-правовая форма,
полное (или сокращенное)
наименование юридического лица
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить следующую информацию об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования
в образовательных организациях, расположенных на территории города
Лыткарино Московской области:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\ посредством личного обращения в Администрацию г. Лыткарино, в
\-/ Управление, МФЦ;
/-\ в форме электронного документа;
\-/
/-\ в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
\-/ только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
/-\ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\ посредством направления через Единый портал государственных и
\-/ муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\ посредством направления через Портал государственных и муниципальных
\-/ услуг (только в форме электронного документа).
"_____" _____________ 20_____ года ______________
(подпись)
Приложение 3
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 30 июля 2014 г. N 591-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории города Лыткарино Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Лыткаринские вести" от 29 августа 2014 г., N 35; от 5 сентября 2014 г., N 36