Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 27 апреля 2015 г. N 533-ПГ
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" на территории Сергиево-Посадского муниципального района"
22 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей", постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 07.06.2012 N 1252-ПГ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" на территории Сергиево-Посадского муниципального района (прилагается).
2. Управлению информационной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района Подобед И.В.
Глава муниципального района |
С.А. Пахомов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" на территории Сергиево-Посадского муниципального района
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 27 апреля 2015 г. N 533-ПГ)
22 мая 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - администрация муниципального района) в связи с предоставлением администрацией муниципального района в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственная услуга) на территории муниципального района.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального района при осуществлении переданных государственных полномочий.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги
3. Государственная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим на территории Сергиево-Посадского муниципального района, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - заявители).
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента и достигшим возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
При обращении за получением государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией муниципального района вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, включенным в Сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в Сергиево-Посадском муниципальном районе (ежегодно формируется Министерством образования Московской области). Отсутствие заявления со стороны указанных лиц, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками администрации муниципального района и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Сергиево-Посадского муниципального района (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса органа администрации муниципального района, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов органа администрации муниципального района, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта органа администрации муниципального района и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы органа администрации муниципального района, ответственного за предоставление государственной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
10) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
11) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях органа администрации муниципального района, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации муниципального района и официальном сайте МФЦ в сети Интернет.
8. Справочная информация о месте нахождения администрации муниципального района, органа администрации муниципального района, ответственного за предоставление государственной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
9. При общении с гражданами сотрудники администрации муниципального района и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления государственной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального района - управлением муниципальной собственности. Администрация муниципального района организует предоставление государственной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
12. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
Министерство образования Московской области;
Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Сергиево-Посадскому муниципальному району (далее - управление опеки и попечительства).
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет;
2) отказ в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде распорядительного акта администрации муниципального района о предоставлении жилого помещения и заключенного договора найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет.
Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги начинается после получения:
- выписки из Списка по Сергиево-Посадскому муниципальному району Московской области из Министерства образования Московской области;
- необходимых документов из управления опеки и попечительства;
- или заявления и документов гражданина - получателя муниципальной услуги или его законного представителя.
15. Срок предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения:
- не превышает 30 календарных дней с даты достижения гражданином - получателем государственной услуги совершеннолетия или приобретения им полной дееспособности до достижения совершеннолетия, и в случае наличия жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде;
- превышает 30 календарных дней в случае отсутствия жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде - до момента приобретения в муниципальную собственность жилого помещения, свободного от прав третьих лиц.
16. Срок предоставления государственной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение государственной услуги в администрации муниципального района.
17. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрен.
Правовые основания предоставления государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2) Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3) Федеральным законом от 29.02.2012 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) Законом Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей";
5) постановлением Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей";
6) постановлением Правительства Московской области от 14.05.2008 N 349/16 "О порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета";
7) постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 07.06.2012 N 1252-ПГ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
19. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
- Заявление гражданина - получателя государственной услуги или его законного представителя (образец представлен в приложении 3 к административному регламенту).
20. К заявлению прилагаются:
1) копия паспорта гражданина - получателя государственной услуги с подлинником (возвращается);
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя:
2) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя;
3) доверенность уполномоченного представителя заявителя либо удостоверение приемного родителя/договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, удостоверение об установлении опеки, попечительства/выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком попечительства, свидетельство о рождении - в свидетельстве в графах "отец", "мать" должна быть запись о персональных данных родителя, свидетельство об усыновлении/выписка из решения суда об установлении усыновления ребенка или запись акта об усыновлении.
21. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в органе администрации муниципального района или МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
22. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в соответствующем муниципальном образовании, выданную Министерством образования Московской области;
2) документы, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3) документы, подтверждающие окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях.
23. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
24. Администрация муниципального района и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
25. Администрация муниципального района и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одно из следующих обстоятельств:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) отсутствие заявителя в Сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Московской области не предусмотрены.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Для предоставления государственной услуги администрации муниципального района необходимо получить:
- из Министерства образования Московской области выписку из ежегодно формируемого Списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по Сергиево-Посадскому муниципальному району Московской области в очередном финансовом году;
- из Росреестра выписку о наличии (отсутствии) у лица - получателя государственной услуги недвижимого имущества (жилых помещений) на праве собственности;
- из управления опеки и попечительства:
1) распорядительный документ органа опеки и попечительства о включении в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
2) документы, подтверждающие, что лицо - получатель государственной услуги не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилых помещений;
3) документы, подтверждающие, что лицо - получатель государственной услуги является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
4) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным либо свидетельство о заключении брака (в случае приобретения заявителем в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия);
5) решение отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Сергиево-Посадскому муниципальному району об установлении факта невозможности проживания в жилом помещении (если проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным);
6) документы, подтверждающие окончание пребывания заявителей в образовательных учреждениях, учреждении социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, а также завершение получения профессионального образования либо окончание прохождения военной службы по призыву;
7) документ, подтверждающий регистрацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа по месту жительства в границах органа Сергиево-Посадского муниципального района.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
32. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации муниципального района и МФЦ.
34. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
35. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги.
36. В местах для ожидания устанавливаются стулья для заявителей.
37. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения государственной услуги в МФЦ)
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации муниципального района в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
39. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения государственной услуги по телефону управления муниципальной собственности администрации муниципального района и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
40. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подается в МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Организация предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
41. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением государственной услуги по принципу "одного окна" в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 настоящего пункта, осуществляются в случае поступления соответствующего заявления гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги
43. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в администрацию муниципального района или в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме.
45. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются администрацией муниципального района или в МФЦ.
46. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются сотрудником администрации муниципального района или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
47. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в администрацию муниципального района или МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
6) вручает расписку заявителю.
48. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
49. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выдача заявителю расписки о принятии указанных документов.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику администрации муниципального района или МФЦ, ответственному за предоставление государственной услуги.
51. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов осуществляется ответственным сотрудником администрации муниципального района или МФЦ.
52. Сотрудник администрации муниципального района или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных документов на соответствие исчерпывающему перечню документов, необходимых в соответствии с пунктами 19, 20 административного регламента;
2) проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 административного регламента (в случае их представления заявителем), определяет перечень сведений, которые необходимо запросить по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
53. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 дней.
54. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 19, 20 административного регламента, сотрудник администрации муниципального района или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
55. По требованию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдается лично или направляется по почте в письменной форме либо выдается в МФЦ.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в администрацию муниципального района или МФЦ документов, указанных в пункте 22 административного регламента.
57. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
58. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации муниципального района или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, определяет перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
59. Для предоставления государственной услуги администрация муниципального района или МФЦ направляет межведомственные запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для получения документов, подтверждающих отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) Министерство образования Московской области для получения выписки из сводного списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в очередном финансовом году в Сергиево-Посадском муниципальном районе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
60. В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику администрации муниципального района, ответственному за предоставление государственной услуги, который приобщает их к соответствующему запросу.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок администрация муниципального района принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
61. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
63. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 административного регламента.
64. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней оформляет распорядительный акт о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись руководителю администрации муниципального района.
65. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
66. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать срок, указанный в п. 15 административного регламента.
67. Способом фиксации административной процедуры является регистрация постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении
68. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или зарегистрированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
69. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
а) при личном обращении в администрацию муниципального района;
б) посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении (при условии, что данный способ указан заявителем).
70. Результатом административной процедуры является выданная (направленная) заверенная копия постановления о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 календарных дней с даты вынесения соответствующего решения.
Заключение договора найма специализированного жилого помещения и выдача результата предоставления государственной услуги
72. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие утвержденного постановления администрации муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
73. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 5 календарных дней со дня утверждения распорядительного акта о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот, о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения оформляет договор найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет в двух экземплярах.
74. Результатом административной процедуры является заключенный договор найма специализированного жилого помещения.
75. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня утверждения распорядительного акта о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
77. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального района, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района, ответственных за предоставление государственной услуги.
79. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
80. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального района, ответственных за предоставление государственной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации муниципального района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
82. Персональная ответственность должностных лиц администрации муниципального района закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
83. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации муниципального района при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги
84. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации муниципального района, должностных лиц администрации муниципального района, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
85. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
86. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Глава муниципального района.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.
88. Жалоба может быть направлена в администрацию муниципального района по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо сотрудника администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо сотрудника администрации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо сотрудника администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22 мая 2017 г. N 827-ПГ пункт 91 изложен в новой редакции
91. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
92. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
93. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации муниципального района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
94. По результатам рассмотрения обращения, жалобы администрация муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
96. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа
благоустроенными жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по
договорам найма специализированных
жилых помещений" на территории
Сергиево-Посадского муниципального района
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1. Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Место нахождения: Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169
График работы:
Понедельник - Пятница |
9.00 - 18.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Почтовый адрес администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области: 141310, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169.
Контактные телефоны: 8 (496) 995-30-20, 8 (496) 551-51-00.
Официальный сайт в сети Интернет: www.sergiev-reg.ru.
Адрес электронной почты: adm@sergiev-reg.ru.
2. Управление муниципальной собственности администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Место нахождения: Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169, каб. 412.
График работы:
Понедельник - Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 16.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Контактный телефон: 8 (496) 551-51-46.
Адрес электронной почты: invest.adm@mail.ru
3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области в Сергиево-Посадском муниципальном районе
Место нахождения: Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169.
График работы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
11.00 - 20.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
11.00 - 20.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
9.00 - 13.00 |
Воскресенье |
выходной день |
Контактный телефон: 8 (496) 551-50-20.
Адрес электронной почты: mfc-spmr@mail.ru
4. Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской области по Сергиево-Посадскому муниципальному району (далее - управление опеки и попечительства)
Место нахождения: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. 40 лет Октября, д. 5а
График работы:
Вторник |
10.00 - 17.00 |
Четверг |
10.00 - 17.00 |
Контактный телефон: 8 (496) 541-39-35
Адрес электронной почты: www.opekasp@yandex.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "www.opekasp@yandex.ru" имеется в виду "opekasp@yandex.ru"
5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Сергиево-Посадскому муниципальному району
Место нахождения: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, д. 3
График работы:
Понедельник |
9.00 - 16.00 |
Вторник |
10.00 - 20.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
10.00 - 20.00 |
Пятница |
8.00 - 16.00 |
Суббота |
9.00 - 13.00 |
Воскресенье |
выходной день |
Контактные телефоны: 8 (496) 540-90-27, 8 (496) 541-30-56
Адрес электронной почты: www.rp05@to50reg.ru
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "www.rp05@to50reg.ru" имеется в виду "rp05@to50reg.ru"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа
благоустроенными жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по
договорам найма специализированных
жилых помещений" на территории
Сергиево-Посадского муниципального района
Блок-схема
предоставления государственной услуги по обеспечению детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного
фонда по договорам найма специализированных жилых помещений
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем|
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------\ Да /---------------------\
| Есть основания для отказа в приеме | |Уведомление об отказе|
| документов |---| в приеме документов,|
\-------------------------------------------/ | возврат документов |
Нет | \---------------------/
/--------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и представленных документов|
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Заявителем представлен полный комплект документов | Нет
|(за исключением сведений, имеющихся в распоряжении|------------\
| других органов) | |
\--------------------------------------------------/ |
Да |
/------------------------------------------------------------\ |
|Проверка необходимости направления межведомственных запросов| |
\------------------------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------------------\ Да |
|Заявителем представлены документы и сведения, имеющиеся|-----\ |
| в распоряжении других органов власти | | |
\-------------------------------------------------------/ | |
Нет | |
/----------------------------------------------------\ | |
|Формирование и направление межведомственных запросов|-------+-/
\----------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------\ |
|Получение ответов на межведомственные запросы| |
\---------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------\ |
|Выявлены основания для отказа в предоставлении услуги|------/
\-----------------------------------------------------/
Нет | | Да
/-------------------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка НПА муниципального района| | Подготовка уведомления |
| о предоставлении жилого помещения | |об отказе в предоставлении|
| специализированного жилищного фонда,| | услуги |
| подготовка договора найма | \--------------------------/
| специализированного жилого помещения|
\-------------------------------------/ /---------------------\
|Уведомление заявителя|
/----------------------------------------\ | о принятом решении |
| Уведомление заявителя о принятом | \---------------------/
| решении. Направление НПА муниципального|
|района о предоставлении жилого помещения|
\----------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Заключение договора найма специализированного|
| помещения и выдача результата предоставления|
| государственной услуги |
\---------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа
благоустроенными жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по
договорам найма специализированных
жилых помещений" на территории
Сергиево-Посадского муниципального района
Образец заявления
о предоставлении государственной услуги
Главе Сергиево-Посадского
муниципального района
_________________________________
от _____________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
(телефонный номер)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне сроком на 5 лет по договору найма
специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, квартиру, расположенную по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Являюсь _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей, лицом
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
Настоящим подтверждаю, что я включен в Сводный список детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению
жилыми помещениями по Сергиево-Посадскому муниципальному району
Московской области в 20____ году.
"___" ___________ 20___ г. _________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, проживающим на территории Сергиево-Посадского района, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений, а также в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным. Жилье предоставляется указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. Срок предоставления услуги не превышает 30 дней.
Приведен перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 27 апреля 2015 г. N 533-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" на территории Сергиево-Посадского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 1 мая 2015 г., N 47
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 29 января 2018 г. N 134-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу с 10 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 22 мая 2017 г. N 827-ПГ