Официальная статистическая информация
об индексе потребительских цен в июне 2015 года
В июне индекс потребительских цен на товары и услуги составил 100,5%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 8,1%, с июнем 2014 года - на 14,6%.
Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг
в процентах | |||
|
к маю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июню 2014 года |
Все товары и услуги |
100,5 |
108,1 |
114,6 |
в том числе на: |
|
|
|
Все товары |
100,4 |
109,4 |
115,8 |
Продовольственные товары |
99,8 |
110,8 |
117,5 |
Продовольственные товары (без овощей, картофеля и фруктов) |
100,5 |
109,7 |
117,8 |
Непродовольственные товары |
101,0 |
107,9 |
113,9 |
Услуги |
101,0 |
105,3 |
111,8 |
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
в процентах | |||
|
к маю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июню 2014 года |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
100,4 |
108,3 |
112,7 |
Крупа и бобовые |
99,3 |
112,5 |
143,4 |
Макаронные изделия |
102,5 |
120,4 |
126,1 |
Мясо и птица |
100,2 |
105,5 |
117,4 |
Рыба и морепродукты пищевые |
100,7 |
118,3 |
130,1 |
Молоко и молочная продукция |
99,7 |
108,5 |
114,3 |
Масло сливочное |
99,1 |
106,7 |
113,4 |
Масло подсолнечное |
100,2 |
121,9 |
131,2 |
Плодоовощная продукция, включая картофель |
93,7 |
121,0 |
115,0 |
Сахар-песок |
99,4 |
113,3 |
132,2 |
Алкогольные напитки |
101,8 |
107,8 |
110,3 |
Среди продуктов питания, не входящих в условный (минимальный) набор 1, в июне 2015 года снизились цены на помидоры свежие - на 19,5%, бананы - на 5,0%, изделия из птицы кулинарные - на 2,3%, гречневую крупу ядрицу - на 2,2%, чеснок - на 2,0%, овсяную и перловую крупу - на 1,6%.
Выросли цены на лимоны - на 15,3%, столовую свёклу - на 13,2%, варенье, джем, повидло - на 4,9%, апельсины - на 4,8%, отечественный ординарный коньяк - на 3,3%, натуральные консервированные, маринованные овощи - на 3,1%, шоколад - на 3,0%, глазированные шоколадом мягкие конфеты - на 3,0%, кексы, рулеты - на 2,9%, отечественное пиво - на 2,8%, минеральную воду - на 2,6%, пресервы рыбные - на 2,4%, изделия макаронные из пшеничной муки высшего сорта - на 2,4%, живую и охлажденную рыбу - на 2,1%, жевательную резинку - на 2,1%, сухофрукты - на 2,1%, орехи - на 2,1%, натуральные и с добавками шоколадные конфеты - на 2,0%, натуральный растворимый кофе - на 1,9%, рыбное филе - на 1,8%, кетчуп - на 1,8%, бараночные изделия - на 1,8%, натуральные и с добавлением масла рыбные консервы - на 1,7%, отечественную икру лососевых рыб - на 1,7%, майонез - на 1,7%, замороженные овощи - на 1,7%, отечественное игристое вино - на 1,7%, супы сухие в пакетах - на 1,6%, газированную воду - на 1,6%, плавленые сыры - на 1,4%, продукцию предприятий общественного питания быстрого обслуживания (сэндвич типа Гамбургер) - на 1,4%, зефир, пастилу - на 1,3%, манную крупу - на 1,3%, вареную колбасу - на 1,2%, сухое цельное молоко - на 1,2%, овощные консервы для детского питания - на 1,2%, натуральный в зернах и молотый кофе - на 1,2%, пиво зарубежных торговых марок - на 1,2%, сдобные булочные изделия из муки высшего сорта - на 1,1%, виноград - на 1,1%, водку - на 1,1%.
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания 1 в среднем по Московской области в конце июня 2015 года составила 3918,24 рубля. По сравнению с маем его стоимость уменьшилась на 0,3%, с декабрем 2014 года увеличилась на 17,4%.
Стоимость продуктов питания, входящих в условный (минимальный) набор 1
Наименование товара (услуги) |
Средняя цена в июне 2015 года, рублей |
Изменение цен 2 в % к маю 2015 года |
Мука пшеничная, кг |
37,28 |
101,6 |
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный, кг |
34,15 |
99,7 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, кг |
41,50 |
100,4 |
Рис шлифованный, кг |
60,90 |
99,8 |
Пшено, кг |
32,05 |
100,3 |
Горох и фасоль, кг |
49,92 |
100,5 |
Вермишель, кг |
63,89 |
102,6 |
Картофель, кг |
39,42 |
102,5 |
Капуста белокочанная свежая, кг |
37,15 |
81,0 |
Лук репчатый, кг |
35,72 |
87,4 |
Морковь, кг |
53,24 |
105,0 |
Огурцы свежие, кг |
84,08 |
64,2 |
Яблоки, кг |
89,49 |
99,2 |
Сахар-песок, кг |
48,62 |
99,4 |
Говядина (кроме бескостного мяса), кг |
340,80 |
101,1 |
Свинина (кроме бескостного мяса), кг |
300,70 |
100,3 |
Баранина (кроме бескостного мяса), кг |
405,58 |
103,3 |
Куры охлажденные и мороженые, кг |
129,36 |
99,1 |
Рыба мороженая неразделанная, кг |
164,11 |
100,9 |
Сельдь соленая, кг |
170,64 |
101,2 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности, л |
48,63 |
99,0 |
Сметана, кг |
189,54 |
99,2 |
Масло сливочное, кг |
440,99 |
99,1 |
Творог нежирный, кг |
275,30 |
100,8 |
Сыры сычужные твердые и мягкие, кг |
397,39 |
97,3 |
Яйца куриные, 10 шт. |
54,41 |
93,6 |
Масло подсолнечное, кг |
97,57 |
100,2 |
Маргарин, кг |
99,01 |
101,0 |
Карамель, кг |
187,97 |
102,3 |
Печенье, кг |
142,21 |
101,9 |
Чай черный байховый, кг |
617,46 |
100,8 |
Соль поваренная пищевая, кг |
14,75 |
102,5 |
Перец черный (горошек), в пересчете за кг |
1446,52 |
104,1 |
________________________
1 изменено название набора в соответствии с Официальной статистической методологией организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной Приказом Росстата от 30.12.2014 N 734
2 изменение цен за месяц рассчитывается с учетом сопоставимости в отчетном и предыдущем периоде
Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров
в процентах | |||
|
к маю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июню 2014 года |
Ткани |
103,2 |
107,3 |
109,7 |
Одежда и белье |
100,4 |
108,5 |
111,3 |
Трикотажные изделия |
100,7 |
109,6 |
114,2 |
Обувь кожаная, текстильная и комбинированная |
100,6 |
109,0 |
111,3 |
Моющие и чистящие средства |
99,95 |
116,3 |
123,1 |
Табачные изделия |
101,7 |
111,8 |
122,2 |
Электротовары и другие бытовые приборы |
100,4 |
107,9 |
128,8 |
Телерадиотовары |
100,8 |
109,3 |
126,7 |
Строительные материалы |
103,3 |
110,9 |
112,4 |
Бензин автомобильный |
101,3 |
100,6 |
106,5 |
Медикаменты |
100,4 |
114,1 |
121,1 |
Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг
в процентах | |||
|
к маю 2015 года |
к декабрю 2014 года |
к июню 2014 года |
Жилищно-коммунальные |
99,9 |
100,5 |
104,3 |
Жилищные |
99,8 |
101,0 |
104,1 |
Коммунальные |
100,0 |
100,0 |
104,3 |
Медицинские |
101,5 |
109,5 |
113,0 |
Пассажирского транспорта |
106,8 |
116,9 |
116,1 |
Связи |
100,2 |
103,5 |
103,5 |
Организаций культуры |
101,0 |
103,8 |
108,6 |
Санаторно-оздоровительные |
101,7 |
108,4 |
108,2 |
Дошкольного воспитания |
100,0 |
109,3 |
110,0 |
Образования |
100,0 |
105,7 |
114,4 |
Бытовые |
100,2 |
104,8 |
106,8 |
Зарубежного туризма |
101,8 |
111,4 |
139,5 |
Физической культуры и спорта |
100,3 |
104,7 |
108,1 |
Страхования |
100,0 |
124,7 |
139,4 |
Руководитель |
Л.В. Варухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Официальная статистическая информация об индексе потребительских цен в июне 2015 года
Информация размещена на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (http://mpru.mosreg.ru)