Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Министра образования
Московской области
от 29 января 2015 г. N 350
Паспорт
оценки условий обеспечения деятельности профессиональных
образовательных организаций
Полное наименование образовательной организации (в соответствии со
свидетельством о государственной регистрации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (адреса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________________________
Значение рейтинга:
Самооценка |
Экспертная |
оценка |
Оценка социумом |
Оценка обучающимися |
|
|
|
|
|
1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав,
свидетельстве о государственной регистрации _____________________________
2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного
управления зданием ______________________________________________________
3. Оценка условий обеспечения деятельности профессиональны
образовательных организаций:
3.1. Наличие логотипа образовательной организации __________________
3.2. Состояние территории и внешнего вида здания:
внешний вид здания _________________________________________________
наличие баннеров, отражающих профиль и уровень подготовки
обучающихся _____________________________________________________________
эстетическое оформление фасада и входа в здание ____________________
наличие логотипа ___________________________________________________
наличие техпаспорта ________________________________________________
наличие ограждения территории ______________________________________
наличие подъездных путей, парковки, обустроенных въездов и выходов
_________________________________________________________________________
наличие системы наружного наблюдения _______________________________
наличие наружного освещения ________________________________________
наличие оборудованной хозяйственной зоны ___________________________
наличие физкультурно-спортивной зоны _______________________________
наличие участка для цветников и кустарников ________________________
3.3. Общее состояние внутреннего пространства здания:
наличие оптимальной организации внутреннего пространства здания ____
наличие условий для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ ___
3.4. Состояние вестибюльной зоны и учебной группы помещений:
наличие тамбура, вестибюля, гардеробной зоны _______________________
наличие системы контроля доступом в здание _________________________
наличие информационных стендов _____________________________________
наличие кабинетов, лабораторий, мастерских _________________________
наличие современного оборудования __________________________________
наличие информационного материала __________________________________
наличие программного обеспечения ___________________________________
наличие аттестационных кабинетов, лабораторий, мастерских __________
3.5. Состояние учебно-производственной базы:
наличие учебно-производственного оборудования переданного
работодателями __________________________________________________________
3.6. Состояние библиотеки:
наличие минимального состава помещений _____________________________
наличие медиатеки __________________________________________________
наличие доступа к сети Интернет ____________________________________
3.7. Состояние учебно-спортивной зоны:
наличие минимального состава помещений _____________________________
наличие спортивного оборудования и инвентаря _______________________
3.8. Состояние методического кабинета, преподавательской и зоны
отдыха:
наличие стендов информационного и методического назначения _________
наличие проекционного и мультимедийного оборудования _______________
наличие комфортной зоны отдыха _____________________________________
3.9. Состояние зрительного зала (актового зала):
наличие минимального состава помещений _____________________________
наличие проекционного и мультимедийного, звукового оборудования ____
3.10. Состояние пищеблока:
наличие минимального состава помещений _____________________________
наличие современного технологического оборудования _________________
3.11. Состояние медицинского кабинета:
наличие помещений для медицинского обслуживания ____________________
наличие необходимого оборудования, аптечки _________________________
наличие лицензии ___________________________________________________
3.12. Информационное обеспечение деятельности образовательной
организации:
наличие сайта и его соответствие установленным требованиям,
периодичность обновления ________________________________________________
наличие обратной связи _____________________________________________
Общее количество баллов ____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.