Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 29 января 2015 г. N 64
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Бронницы, на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленному настоящим Порядком значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта.
3. Проверка осуществляется Управлением экономики Администрации города Бронницы (далее - Управление экономики) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения (далее - методика).
4. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной заказчиками муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Бронницы (для осуществления проверки инвестиционных проектов, предполагаемых для включения в указанные программы) или главными распорядителями средств бюджета городского округа Бронницы (для инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в муниципальные программы (подпрограммы) (далее - заявители).
Результаты интегральной оценки, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются в Управление экономики Администрации города Бронницы.
5. Плата за проведение проверки не взимается.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения
6. Проверка осуществляется в соответствии с Методикой на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), приведенные в таблице 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" (приложение N 1 к Методике).
7. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с Методикой на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии), приведенных в таблице 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" (приложение N 1 к Методике).
8. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
9. Заявители представляют в Управление экономики подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки инвестиционных проектов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка или иной исходный технический документ, устанавливающий комплекс технических требований, требования к объему, срокам проведения работ, содержанию и форме представления результатов работ (в случае предоставления бюджетных средств на стадии проектирования объекта);
д) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и планируемом размере финансирования (софинансирования) за счет средств бюджета городского округа Бронницы и внебюджетных источников финансирования;
ж) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой;
з) правоустанавливающие документы на земельный участок;
и) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, подлежащие реконструкции (капитальному ремонту).
10. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный, другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта;
г) предложения заявителя по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая предложения по предельным объемам денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию;
д) обоснование необходимости привлечения средств бюджета городского округа Бронницы для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
е) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
ж) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
з) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
11. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
12. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
13. При наличии недостатков в представленных документах Управление экономики направляет письменное уведомление в пятидневный срок об отказе в принятии документов.
14. После устранения недостатков, заявитель вправе повторно представить документы, указанные в п. 9 настоящего Порядка.
15. Проведение проверки начинается после представления заявителем полного пакета документов, предусмотренных 9 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта.
16. В случае если инвестиционный проект не соответствует предусмотренным Порядком качественным критериям, проверка на соответствие его количественным критериям и правильности расчета заявителем интегральной оценки не проводится.
17. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней со дня представления документов.
IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
18. Результатом проверки является заключение Управления экономики, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
19. Положительное заключение Управления экономики является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета городского округа Бронницы на реализацию этого инвестиционного проекта с участием средств бюджета городского округа Бронницы.
20. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета городского округа Бронницы, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
21. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
22. Заключение подписывается первым заместителем Администрации города Бронницы, курирующим вопросы инвестиций или уполномоченным им должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.