Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Пущино Московской области от 17 декабря 2015 г. N 582-п приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Предпринимательство городского
округа Пущино" на 2015 - 2019 годы
утвержденной постановлением
Администрации города Пущино
от 17 декабря 2015 г. N 582-п
Муниципальная подпрограмма
"Развитие конкуренции"
1 сентября, 17 декабря 2015 г.
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Развитие конкуренции" программы "Предпринимательства города Пущино" на 2015 - 2019 годы
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Развитие конкуренции" |
||||||||
Цель муниципальной подпрограммы |
Развитие конкуренции в городе Пущино через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке города Пущино |
||||||||
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация города Пущино |
||||||||
Разработчик муниципальной подпрограммы |
Отдел экономики Администрации города Пущино |
||||||||
Задачи муниципальной подпрограммы |
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции на территории города Пущино |
||||||||
Сроки реализации муниципальной подпрограммы |
2015 - 2019 годы |
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
Итого |
||||
Подпрограмма "Развитие конкуренции" |
Администрация города Пущино |
Всего |
Финансирования не требуется |
Финансирования не требуется |
Финансирования не требуется |
Финансирования не требуется |
Финансирования не требуется |
Финансирования не требуется |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Средства бюджета городского округа Пущино |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
Снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) до 1,2% (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года; Снижение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка до 7,5% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года; Увеличение доли экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года; Снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка до 16% (от общего количества процедур) к концу 2019 года; Увеличение количества участников размещения заказа до 5-ти к концу 2019 года. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем
На территории города Пущино Московской области осуществляют свою деятельность 17 муниципальных заказчиков, осуществляющих свою деятельность в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ), а также 8 автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных предприятий в рамках Федерального закона от 18.06.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 223-ФЗ вместо "18.06.2011" следует читать "18.07.2011"
В соответствии с 44-ФЗ, в целях осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Пущино, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок функциями контроля наделен консультант ревизионной комиссии города Пущино.
Актуальность роли муниципального заказа в городе Пущино, выполняющего не только задачи по обеспечению муниципальных нужд, но и обеспечивающего социально-экономическое развитие муниципального образования. Вопрос сокращения издержек весьма актуален для системы муниципального управления города. Одним из эффективных способов снижения издержек является проведение конкурсных закупок товаров, работ и услуг. Конкурсный принцип поставок позволяет производить закупки по оптимальным рыночным ценам при условии наличия конкуренции на рынки данного товара или услуги.
Проблема формирования эффективной системы муниципальных закупок стала особенно актуальной в связи с устойчивой тенденцией роста объема расходов на муниципальные закупки, увеличения их доли в муниципальном бюджете. Система муниципальных заказов, закупок продукции, работ и услуг для муниципальных нужд является важным фактором влияния муниципального образования на муниципальную экономику.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель программы:
Развитие конкуренции в городе Пущино через создание необходимых условий для активизации деятельности существующих участников рынка и для появления новых хозяйствующих субъектов на рынке города Пущино.
Для достижения указанной цели в условиях ограниченного ресурсного обеспечения Подпрограмма предусматривает решение следующих основных задач:
Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции на территории города Пущино, а также достижению целевых показателей Подпрограммы (Приложение 1).
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на привлечение финансовых ресурсов в сферу малого и среднего предпринимательства; обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления городского округа с представителями малого и среднего бизнеса в решении задач экономического и социального развития городского округа, развитие инновационной и информационной инфраструктуры, а также организацию подготовки и переподготовки кадров для малого и среднего предпринимательства.
Реализация данных мероприятий позволит повысить конкурентоспособность малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики на территории городского округа Пущино за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности.
В приложении N 1 к подпрограмме указаны Планируемые результаты реализации Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей, а именно:
1. Снижение доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) до 1,2% (от общего количества проведенных процедур) к концу 2019 года;
2. Снижение доли контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка до 7,5% (от общего количества контрактов) к концу 2019 года.
3. Увеличение доли экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов до 11% (за исключением несостоявшихся торгов) к концу 2019 года.
4. Снижение доли несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка до 16% (от общего количества процедур) к концу 2019 года.
5. Увеличение количества участников размещения заказа до 6-ти к концу 2019 года.
4. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
1. Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)
Рассчитывается как отношение числа обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу к общему числу проведенных процедур, выраженное в процентах.
2. Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)
Рассчитывается как отношение числа контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, к общему числу контрактов, выраженное в процентах.
3. Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)
Рассчитывается как отношение суммы экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов (за исключением несостоявшихся торгов) к общей сумме объявленных торгов, выраженное в процентах.
4. Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)
Рассчитывается как отношение числа несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, к общему количеству процедур, выраженное в процентах.
5. Увеличение количества участников размещения заказа
Рассчитывается как отношение количество участников закупки к общему количеству процедур
5. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы
Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Пущино, утвержденным постановлением администрации города Пущино от 11 ноября 2013 года N 543-п (далее -Порядок);
- обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
6. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам (приложения 3 - 5), определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.