Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 21 июня 2010 г. N 495
Ведомственная целевая программа
"Повышение транспортно-эксплуатационного состояния
улично-дорожной сети городов Краснодарского края"
на 2010 год
Паспорт ведомственной целевой программы
"Повышение транспортно-эксплуатационного состояния
улично-дорожной сети городов Краснодарского края"
на 2010 год
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Повышение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети городов Краснодарского края" на 2010 год (далее - Программа)
|
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Закон Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края" постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края"
|
Наименование субъекта бюджетного планирования
|
|
управление автомобильных дорог Краснодарского края |
Цели и задачи Программы |
|
формирование сети автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края, соответствующей потребностям населения и экономики Краснодарского края выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях Краснодарского края повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края
|
Сроки реализации Программы
|
|
2010 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы оставляет 714,2 млн. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 500,0 млн. рублей из средств местных бюджетов - 214,2 млн. рублей
|
Индикаторы целей Программы |
|
доля протяженности автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах местного значения в городах Краснодарского края, включенных в Программу |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
Улично-дорожная сеть является важнейшей составной частью транспортной системы Краснодарского края. Экономика края зависит от эффективности работы транспортной инфраструктуры. Без надлежащего уровня всей сети автомобильных дорог, проходящих по территории Краснодарского края, невозможно решение задач достижения устойчивого экономического роста. Неудовлетворительное состояние дорожной сети становится тормозом подъема экономики. Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.
Доля транспортных затрат в себестоимости продукции относительно высока и составляет 15 - 20% против 7 - 8% в странах с развитой рыночной экономикой. Такое положение связано в том числе и с низким транспортно-эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети городов. Складывается ситуация, когда состояние сети автомобильных дорог местного значения в городах сдерживает развитие отраслей экономики, ориентированных на перевозки автомобильным транспортом.
Улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в городах необходимо для обеспечения их устойчивого и динамичного развития, снятия социальной напряженности.
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог спросу на автомобильные перевозки участники дорожного движения теряют в течение суток около 40 - 60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения (25 - 35 км/ч) и простоев в случае возникновения транспортных заторов. Это в наибольшей мере относится к улично-дорожной сети городов Краснодарского края. В результате недостаточного финансирования работ по ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели находятся на низком уровне.
Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и исчисляются десятками миллионов рублей в год.
Отсутствие возможности у муниципальных образований финансировать в полном объеме работы на объектах городской улично-дорожной сети является сдерживающим фактором развития их экономики, а в конечном итоге и экономики края в целом. Такое положение дел требует оказания финансовой помощи городам из средств краевого бюджета.
Таким образом, основной целью Программы является формирование сети автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края, соответствующей потребностям населения и экономики Краснодарского края. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
выполнение мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
повышение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края.
2. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (млн. рублей) |
В том числе (млн. рублей) |
Результат реализации мероприятия |
|
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по Программе |
714,2 |
500,0 |
214,2 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 120,0 км автомобильных дорог местного значения |
|
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований: |
|
|
|
|
1. |
Город-курорт Анапа: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Анапе |
47,3 |
33,1 |
14,2 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 7,9 км автомобильных дорог местного значения |
2. |
Город Армавир: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Армавире |
107,1 |
75,0 |
32,1 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 18,0 км автомобильных дорог местного значения |
3. |
Апшеронское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Апшеронске |
22,7 |
15,9 |
6,8 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 3,8 км автомобильных дорог местного значения |
4. |
Город-курорт Геленджик: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Геленджике |
100 |
70,0 |
30,0 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 16,8 км автомобильных дорог местного значения |
5. |
Город Горячий Ключ: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Горячий Ключ |
42,9 |
30,0 |
12,9 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 7,2 км автомобильных дорог местного значения |
6. |
Гулькевичское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Гулькевичи |
35,7 |
25,0 |
10,7 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 6,0 км автомобильных дорог местного значения |
7. |
Ейское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Ейске |
71,4 |
50,0 |
21,4 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 12,0 км автомобильных дорог местного значения |
8. |
Кропоткинское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Кропоткине |
23,3 |
16,3 |
7,0 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 3,9 км автомобильных дорог местного значения |
9. |
Приморско-Ахтарское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Приморско-Ахтарске |
35,7 |
25,0 |
10,7 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 6,0 км автомобильных дорог местного значения |
10. |
Славянское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Славянске-на-Кубани |
35,7 |
25,0 |
10,7 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 6,0 км автомобильных дорог местного значения |
11. |
Темрюкское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Темрюке |
35,7 |
25,0 |
10,7 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 6,0 км автомобильных дорог местного значения |
12. |
Тихорецкое городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Тихорецке |
85,3 |
59,7 |
25,6 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 14,4 км автомобильных дорог местного значения |
13. |
Туапсинское городское поселение: капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в городе Туапсе |
71,4 |
50,0 |
21,4 |
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния 12,0 км автомобильных дорог местного значения |
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет управление автомобильных дорог Краснодарского края.
Управление автомобильных дорог Краснодарского края представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Субсидии в рамках Программы предоставляются бюджетам городских округов (поселений) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в порядке, утвержденном постановлением главы администрации Краснодарского края от 16 апреля 2008 года N 298.
4. Индикаторы целей Программы
N п/п |
Наименование индикатора целей Программы |
Единица измерения |
Значение в 2009 году |
Значение в 2010 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения в городах Краснодарского края, не отвечающих нормативным требованиям по состоянию покрытия |
проценты |
57,0 |
55,0 |
2. |
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий на автомобильных дорогах местного значения в городах Краснодарского края, включенных в Программу |
проценты |
23.8 |
22,9 |
5. Оценка рисков реализации Программы
N п/п |
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Действие обстоятельств непреодолимой силы |
оперативное реагирование управления автомобильных дорог Краснодарского края и органов местного самоуправления на такие обстоятельства |
2. |
Изменение федерального законодательства |
оперативное реагирование управления автомобильных дорог и администрации Краснодарского края на изменение федерального законодательства |
3. |
Риск финансирования (сокращение объема финансирования) |
подготовка предложений о корректировке объемов |
Руководитель управления |
В.А. Жуков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 июня 2010 г. N 495 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.