Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 22 марта 2010 г. N 22
Порядок формирования регистрационного дела гражданина и членов
его семьи (одиноко проживающего гражданина) при рассмотрении вопроса
о признании граждан малоимущими
1. Настоящий Порядок определяет условия формирования регистрационного дела гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) при рассмотрении вопроса о признании граждан малоимущими.
2. Регистрационное дело представляет собой перечень документов, представляемых гражданином и членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) в уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий признание граждан малоимущими, а также документы, свидетельствующие о проверке достоверности представленных гражданами сведений и о решении, принятом уполномоченным органом местного самоуправления в результате рассмотрения представленных гражданином документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. В отношении гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) формируется единое регистрационное дело, в которое подшиваются следующие документы:
3.1. Документы, представляемые гражданами:
1) заявления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (подлинник);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена его семьи (копии);
3) документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельство о браке, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и другие) (копии);
4) документы органов по регистрации прав на имущество и органов технической инвентаризации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) членами его семьи (одиноко проживающим гражданином) подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности (копии);
5) выписка из лицевого счета жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства (оригинал);
6) уведомление гражданина о наличии (отсутствии) у него предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении, выданное в порядке и по форме, которые установлены органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства (оригинал);
7) налоговые декларации с отметкой налогового органа (если декларации представлены в налоговый орган лично), с приложением уведомления (если декларации представлены в налоговый орган почтовым отправлением), с приложением квитанции (если декларации представлены в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи) (оригиналы и копии);
8) заверенные индивидуальным предпринимателем копии отдельных листов книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, использующего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) применяющего упрощенную систему налогообложения за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими;
9) декларация о видах доходов, полученных гражданином за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими, и подлежащем налогообложению имуществе, отчужденном в течение 60 месяцев непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими, стоимости имущества, представляемая гражданином в случае отсутствия у него возможности документально подтвердить какие-либо виды своих доходов, а также стоимость отчужденного имущества.
3.2. Документы, свидетельствующие о проверке достоверности представленных гражданами сведений, а также о решении, принятом в соответствии с требованиями действующего законодательства в результате рассмотрения представленных гражданином документов:
1) запросы уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего признание граждан малоимущими, в соответствующие федеральные, краевые органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, направляемые с целью проверки достоверности сведений, представленных гражданами;
2) ответы федеральных, краевых органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности на запросы уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего признание граждан малоимущими;
3) заключение уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего признание граждан малоимущими, о наличии законных оснований для признания (отказа в признании) гражданина и членов его семьи малоимущими;
4) принятое в соответствии с частью 2 статьи 14 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" решение органа местного самоуправления о признании (отказе в признании) гражданина и членов его семьи малоимущими;
5) документы, свидетельствующие об уведомлении гражданина о принятом в отношении него и членов его семьи решении о признании (отказе в признании) малоимущими (почтовое уведомление о вручении заверенной органом местного самоуправления копии решения, либо личная подпись гражданина в получении соответствующего документа, оставленная на копии решения).
6) иные уведомления, извещения и письма, направляемые (получаемые) в процессе рассмотрения вопроса о признании гражданина и членов его семьи малоимущими.
4. Каждое регистрационное дело формируется в отдельную папку, с описью входящих в нее документов с указанием их реквизитов и количества составляющих листов. Опись составляется в хронологической последовательности, по мере поступления документов.
5. Внутри регистрационного дела документы располагаются так, чтобы они по своему содержанию последовательно освещали определенные вопросы. Документы располагаются в хронологическом порядке.
6. Документы, составляющие регистрационное дело, должны быть оформлены надлежащим образом, то есть должны содержать реквизиты и подписи уполномоченных лиц.
Копии документов, составляющих регистрационное дело, должны содержать отметку "Копия верна" с личной подписью и указанием даты, наименования органа, должности и ФИО лица, проверившего соответствие копии документа его оригиналу.
7. Каждому регистрационному делу присваивается порядковый номер, соответствующий номеру регистрации заявления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими в книге регистрации заявлений.
Руководитель департамента |
А.М. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.