Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Учет результатов антикоррупционной экспертизы, проводимой органами
прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной
власти в области юстиции (его структурными подразделениями)
1. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (их проектов), проведенной в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об Антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями), рассматриваются профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края совместно с правовым управлением.
2. В случае согласия с результатами антикоррупционных экспертиз на проекты нормативных правовых актов, проводимых органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями), выявленные коррупциогенные факторы устраняются профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края на стадии доработки проектов.
3. В случае несогласия с результатами указанных антикоррупционных экспертиз профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края создаются рабочие группы для подготовки согласованного решения. Если рабочая группа не приняла согласованное с органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями) решение, проекты нормативных правовых актов профильными комитетами Законодательного Собрания Краснодарского края направляются председателю Законодательного Собрания Краснодарского края с приложением поступивших заключений и обоснований причин несогласия.
4. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в Законодательное Собрание Краснодарского края, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем пленарном заседании и учитывается Законодательным Собранием Краснодарского края в установленном порядке в соответствии с его компетенцией.
5. Заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурного подразделения) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению профильным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края в течение 30 дней со дня поступления заключения в Законодательное Собрание Краснодарского края. По результатам рассмотрения заключения территориальному органу федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурному подразделению) направляется мотивированный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.