Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 10 августа 2010 г. N 664
Положение об условиях и порядке формирования государственного задания
учредителя и финансового обеспечения выполнения этого задания автономным
учреждениям, подведомственным департаменту социальной защиты
населения Краснодарского края
См. также действовавший в период действия настоящего постановления Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июня 2009 г. N 480
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N°174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 января 2008 года N 3 "О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) государственного задания подведомственным автономным учреждениям (далее также - автономные учреждения) и порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств краевого бюджета.
3. Государственное задание (далее - задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственные услуги).
4. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, уровню социальных гарантий населению по обеспеченности государственными услугами, стандарту качества оказания государственных услуг (в случае его утверждения) и объему финансовых средств на их предоставление.
5. Задания устанавливаются в рамках, предусмотренных уставами основных видов деятельности автономных учреждений по оказываемым государственным услугам, на основе фактических показателей деятельности автономных учреждений за отчетный год и утвержденных стандартов качества.
6. Выполнение задания является обязательным и первоочередным в деятельности автономных учреждений.
7. Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам составляется по форме, утвержденной департаментом, доводится до автономных учреждений в натуральных и стоимостных единицах и включает:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг;
порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
порядок оказания соответствующих государственных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
наименование автономного учреждения;
наименование государственных услуг;
сроки выполнения задания;
порядок изменения задания.
8. В форму задания могут быть введены дополнительные разделы, уточняющие объем, качество и прочие требования к предоставляемой государственной услуге. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
9. Задание формируется департаментом на один календарный год при разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. При формировании проекта бюджета Краснодарского края на плановый период задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением.
10. Проект задания составляется автономными учреждениями с учетом:
предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию государственных услуг;
планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год;
показателей фактического выполнения автономными учреждениями задания в предшествующем и текущем финансовых годах.
Проект задания представляется департаменту для рассмотрения в установленные им сроки.
11. Задание устанавливается с учетом:
проекта задания, составленного автономными учреждениями;
реальных возможностей автономных учреждений по оказанию государственных услуг (состояние материально-технической базы автономных учреждений, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другое);
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся автономные учреждения.
12. Задания утверждаются руководителем департамента после принятия краевого бюджета на очередной финансовый год и доводятся автономным учреждениям до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения заданий.
13. Департамент вправе вносить изменения в утвержденное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий год на соответствующие заданию цели, по согласованию с автономными учреждениями.
14. Финансовое обеспечение выполнения задания автономными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономным учреждениям субсидий.
15. Субсидии из краевого бюджета на выполнение задания предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между департаментом и автономными учреждениями.
16. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений и включает:
расходы на оплату труда работников автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию государственной услуги в соответствии с заданием;
расходы на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с заданием;
расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение имущества, необходимого для оказания государственных услуг;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания государственных услуг, в том числе земельные участки.
17. В объем субсидий на обеспечение задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями, а также приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения государственных услуг или доходов от уставной деятельности.
18. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией.
19. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях.
20. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения департаментом задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг.
21. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением заданий или уменьшением департаментом объема заданий, подлежат возврату в краевой бюджет.
22. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены договором о предоставлении субсидий.
23. В целях осуществления контроля за выполнением заданий автономные учреждения в сроки, установленные департаментом, представляют отчеты о выполнении государственного задания и о результатах деятельности.
Контроль за выполнением задания осуществляется департаментом в следующих формах:
рассмотрение отчета о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
получение от учреждения по письменному запросу департамента документов и другой информации о ходе выполнения задания;
проверка департаментом или иными органами исполнительной власти Краснодарского края в пределах их компетенции выполнения задания, включая качество, объем, порядок и результаты оказания услуг;
проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
Решение департамента о досрочном прекращении задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям. Решение департамента о досрочном прекращении задания должно быть согласовано с департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
О досрочном прекращении задания департамент обязан письменно уведомить директора автономного учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении задания.
24. Отчеты о выполнении заданий и результатах деятельности автономных учреждений должны содержать всю информацию, характеризующую деятельность автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения заданий, в том числе об оценке эффективности предоставленных бюджетных услуг и показателей фактического исполнения;
о финансовом состоянии автономных учреждений;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономными учреждениями;
о перспективах изменения объемов предоставления государственных услуг;
о качестве предоставляемых государственных услуг;
об объемах услуг, оказываемых краевым государственным автономным учреждением, не связанных с исполнением задания, в стоимостном и количественном выражении.
25. Формы вышеуказанной отчетности утверждаются приказом руководителя департамента.
26. По результатам проведения контроля департаментом могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
27. Краевые государственные автономные учреждения, подведомственные департаменту, обязаны ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества по формам, утвержденным учредителем краевого автономного учреждения.
Публикация отчетов и сведений, которые они должны содержать, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества".
Руководитель департамента |
Е.С. Ильченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 августа 2010 г. N 664 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.