В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 июня 2010 года N 496 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" приказываю:
1. Внести в административный Регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте по финансовому оздоровлению Краснодарского края (далее - Департамент), утвержденный приказом Департамента от 24 августа 2009 года N 12 следующие изменения:
1) в пункте 1.16 раздела 1 "Общие положения" слова "средствами оказания первой медицинской помощи," исключить;
2) в разделе 2 "Административные процедуры":
пункт 2.2.1 подраздела 2.2 "В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями." исключить;
пункт 2.3.2 подраздела 2.3 "Направление обращений на рассмотрение" дополнить абзацем следующего содержания:
"о направлении запрашиваемой информации на рассмотрение в уполномоченный орган по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые в ходе исполнения государственных функций, инициируемых запросом уполномоченного органа, с сопроводительным письмом за подписью руководителя Департамента.";
пункт 2.7.7. подраздела 2.7 "Ответы на обращения" изложить в следующей редакции:
"2.7.7. Обращение, на которое дается промежуточный ответ (продление срока рассмотрения), в архив не направляется до разрешения вопросов, поднимаемых в нем."
в подразделе 2.9 "Организация личного приема граждан":
пункты 2.9.16, 2.9.18 исключить;
пункты 2.9.17, 2.9.19 - 2.9.20 считать соответственно пунктами 2.16#, 2.9.17 - 2.9.18;
в пункте 2.9.18 слова "в уполномоченный орган" заменить словами "специалистам департамента".
в подразделе 2.13 "Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям":
дополнить новым пунктом 2.13.4 следующего содержания:
"2.13.4. Жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента по финансовому оздоровлению Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматриваются в порядке, установленном подразделом 2.14 Регламента."
пункт 2.13.4 считать пунктом 2.13.5;
дополнить подразделом 2.14 следующего содержания:
"2.14 Порядок обжалования действий (бездействия) государственного
гражданского служащего, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
2.14.1. Жалоба на решения или действия (бездействие) должностного лица, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в Управлении экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - уполномоченный орган) в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в управлении по работе с обращениями до даты направления ответа заявителю.
2.14.2. По итогам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
2.14.3. В случае признания жалобы необоснованной руководитель уполномоченного органа уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы необоснованной в Департамент.
2.14.4. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) руководитель уполномоченного органа направляет в Департамент обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты выявленные нарушения при исполнении государственной функции, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при исполнении государственной функции.
Одновременно руководитель уполномоченного органа уведомляет лицо, обратившееся с жалобой, о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной).
2.14.5. Руководитель Департамента, получивший предписание:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, инициируемой запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, инициируемой запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании."
3) добавить приложение N 9 "Контрольный лист хода исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан" и приложение N 10 "Отчет об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
2. Отделу организационной и кадровой работы (Кожанова):
- обеспечить опубликование настоящего приказа с приложениями в средствах массовой информации;
- разместить утвержденный настоящим приказом административный регламент на официальном сайте департамента по финансовому оздоровлению Краснодарского края;
- обеспечить исполнение административного регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Г.П. Шошину.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый заместитель |
А.В. Миланович |
Приложение N 9
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
рассмотрения обращений граждан
в департаменте по финансовому
оздоровлению Краснодарского края
Контрольный лист хода исполнения государственной функции
| ||||
N п/п |
Параметры контроля |
Отметка об исполнении |
Ответственный за исполнение действия |
Примечание |
1. |
Регистрация обращения |
|
|
|
2. |
Направление в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (в случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента) |
|
|
|
3. |
Направление уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения |
|
|
|
4. |
Направление обращения структурному подразделению департамента в зависимости от содержания вопросов |
|
|
|
5. |
Подготовка ответа на обращение |
|
|
|
6. |
Продление срока рассмотрения обращения |
|
|
|
7. |
Оставление обращения без ответа |
|
|
|
Первый заместитель |
А.В. Миланович |
Приложение N 10
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
рассмотрения обращений граждан
в департаменте по финансовому
оздоровлению Краснодарского края
Отчет об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
| |||||||
N п/п |
Общее количество поступивших обращений граждан в 2010 году |
Количество обращений, рассмотренных в установленный законодательством срок |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением установленного законодательством срока |
Средний срок исполнения государственной функции |
Максимальный срок исполнения государственной функции |
Количество и наименование неисполняемых процедур |
Причины неисполнения/ несвоевременного исполнения административных процедур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель |
А.В. Миланович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ряд изменений внесен в административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте по финансовому оздоровлению Краснодарского края. Уточнен, в частности, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых должностными лицами департамента в ходе предоставления этой государственной услуги. Регламент дополнен двумя новыми приложениями, содержащими типовые формы контрольного листа хода исполнения государственной функции и отчета о ее исполнении.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Приказ департамента по финансовому оздоровлению Краснодарского края от 26 августа 2010 г. N 14 "О внесении изменений в приказ департамента по финансовому оздоровлению Краснодарского края от 24 августа 2009 года N 12 "Об утверждении административного Регламента исполнения государственной функции в департаменте по финансовому оздоровлению Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости" от 1 сентября 2010 г. N 147