Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VI. Особенности рассмотрения жалоб на решения или действия
(бездействие) должностных лиц Инспекции, принятые (осуществленные)
в ходе исполнения государственной функции,
инициированной запросом
65. Гражданин вправе обжаловать решения или действия (бездействие), принятые (осуществленное) уполномоченным должностным лицом Инспекции в ходе выполнения государственной функции по контролю в установленной сфере деятельности, в уполномоченный главой администрации (губернатором) Краснодарского края орган по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственных функций, инициируемых запросом.
66. Жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, принятые (осуществленные) в ходе выполнения государственной функции по контролю в установленной сфере деятельности, инициируемой запросом, рассматривается уполномоченным главой администрации (губернатором) Краснодарского края, органом по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - уполномоченный орган) в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в управлении по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края (далее - управление по работе с обращениями граждан) до даты направления ответа заявителю.
67. По итогам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
68. В случае признания жалобы необоснованной руководитель уполномоченного органа уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы необоснованной в Инспекцию.
69. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) руководитель уполномоченного органа направляет в Инспекцию обязательное для исполнения предписание, констатирующее, с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, нарушения при исполнении государственной функции по контролю в установленной сфере деятельности, инициируемой запросом, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Инспекции, допустивших нарушения при исполнении государственной функции, инициируемой запросом.
Одновременно руководитель уполномоченного органа уведомляет лицо, обратившееся с жалобой, о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной).
70. В случае получения предписания уполномоченного органа руководитель (заместитель руководителя) Инспекции:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции по контролю в установленной сфере деятельности, инициированной запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции по контролю в установленной сфере деятельности, инициируемой запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в управлении по работе с обращениями граждан;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.