Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу департамента
здравоохранения
от 5 апреля 2010 г. N 807
СПРАВКА
по проведению анализа готовности лечебно-профилактических учреждений
к работе в условиях неблагополучной эпидемиологической ситуации
Основание: приказ департамента здравоохранения Краснодарского края
от ____________ N ____ "О повышении готовности учреждений здравоохранения
к работе по оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях"
Дата проведения контрольных мероприятий
_________________________________________________________________________
Наименование ЛПУ, его адрес, ФИО главного врача, N телефона
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность, ФИО проводившего анализ готовности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
1. Наличие нормативных документов:
- МУ 3.4.1030-01 "Организация, обеспечение и оценка
противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению
мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций,
контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней
неясной этиологии, представляющих опасность для населения РФ и
международных сообщений".
- СП 3.2.1333-03 "Профилактика паразитарных болезней на территории
РФ".
- МУ 3.1.1.2232-07 "Профилактика холеры. Организационные
мероприятия. Оценка противоэпидемической готовности медицинских
учреждений к проведению мероприятий на случай возникновения очага
холеры".
- СП 3.4.2318-08 "Санитарная охрана территории Российской
Федерации".
- СП 3.1.7.2492-09 "Профилактика чумы".
- СП 3.1.1.2521-09 "Профилактика холеры. Общие требования к
эпидемиологическому надзору за холерой".
- МУ 3.4.2552-09 "Организация и проведение первичных
противоэпидемических мероприятий в случаях выявления больного (трупа),
подозрительного на заболевания инфекционными болезнями, вызывающими
чрезвычайные ситуации в области санитарно-эпидемиологического
благополучия населения".
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
27.03.2007г. N 12 "Об усилении мероприятий по эпидемиологическому надзору
за холерой".
- Постановление Главного государственного санитарного врача по
Краснодарскому краю от 07.04.2008 г. N 5 "Об улучшении мероприятий по
предупреждению распространения паразитарных заболеваний в Краснодарском
крае".
- Постановление Главного государственного санитарного врача по
Краснодарскому краю от 04.05.2009 г. N 68 "О представлении внеочередных
донесений о чрезвычайных ситуациях в области общественного
здравоохранения санитарно-эпидемиологического характера в Краснодарском
крае".
2. Наличие и реальность комплексного плана мероприятий по
профилактике особо опасных инфекций (при единичных и массовых случаях
ООИ) с указанием срока исполнения, ответственных за их выполнение лиц по
следующим разделам:
- организационные мероприятия (да, нет) ____________________________
- подготовка кадров (да, нет) ______________________________________
- профилактические мероприятия (да, нет) ___________________________
- противоэпидемические мероприятия при выявлении больного
(подозрительного) чумой, холерой, геморрагическими лихорадками и другими
болезнями и синдромами (да, нет) ________________________________________
- состав медицинского штаба территории утвержденный
санитарно-противоэпидемической комиссией (для инфекционных стационаров и
отделений) (да, нет): ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- отдельные паспорта на госпиталь для больных холерой, провизорный
госпиталь и изолятор с расчетами для данной территории (при расчетах
учесть, что Краснодарский край относится ко II типу по эпидемическим
проявлениям холеры (для инфекционных стационаров и отделений) да, нет:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие реанимационно-регидратационной палаты в инфекционном
стационаре
(отделении): _______________________________________________________
Нет ________________________________________________________________
имеется ____________________________________________________________
имеется, но не укомплектована ______________________________________
3. ЛПУ, на базе которых в случае необходимости будут развернуты
койки для госпитализации больных, поступивших из инфекционного стационара
(отделения) или на случай возникновения необходимости в массовой
госпитализации больных с инфекционными заболеваниями (наименование):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- коечный фонд (количество и возможность его перепрофилирования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- наличие резерва средств патогенетической и этиотропной терапии для
лечения 5 больных, соответствует ли рекомендациям МУ 3.4.1030-01,
п. 3.2.3 (да, нет) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Количество медработников в ЛПУ в котором проводятся контрольные
мероприятия: врачи - , средние медработники - , младший
персонал - .
5. План теоретической подготовки медработников по вопросам
эпидемиологии, клиники, диагностики, профилактики, организации и
проведению первичных противоэпидемических мероприятий при выявлении
больного (подозрительного) особо опасными инфекциями (да, нет) __________
_________________________________________________________________________
На день проведения контрольных мероприятий проведены теоретические
занятия:
дата _____________ тема: ___________________________________________
дата _____________ тема: ___________________________________________
дата _____________ тема: ___________________________________________
число медработников, прошедших теоретическую подготовку:
врачей ______________________________, % охвата ____________________
среднего медпресонала# _______________, % охвата ____________________
младшего персонала __________________, % охвата ____________________
6. План ежеквартальных учений с вводом условного больного и
практических занятий для всех категорий обучаемых с отработкой
функциональных обязанностей и практических навыков на случай выявления
больного, (да, нет) _____________________________________________________
На день проведения контрольных мероприятий проведены тренировочные
занятия: _______________________________________
дата _____________ тема: ___________________________________________
дата _____________ тема: ___________________________________________
число лиц, принявших участие:
врачей ______________________________, % охвата ____________________
среднего медпресонала _______________, % охвата ____________________
младшего персонала __#________________, % охвата ____________________
Наличие протоколов разбора тренировочных занятий
(да, нет) _______________________________________________________________
дата ____________ их оценка (наличие легенды, сведений о контактных,
допущенных ошибках и т.д.)
Наличие журнала учета теоретических, практических занятий и
тренировочных учений (да, нет) __________________________________________
Правильность ведения _______________________________________________
7. Приняты зачеты по холере:
Дата _______________________________________________________________
у врачей - _____________________________________, % охвата _________
у средних медработников - ______________________, % охвата _________
наличие росписи медработников
(да, нет) _______________________________________________________________
8. Знание медперсоналом клиники, диагностики холеры (особо опасных
инфекций) при проведении проверки (да, нет):
_________________________________________________________________________
должность (врач терапевт, врач педиатр) ФИО
_________________________________________________________________________
должность (узкий специалист) ФИО
9. Практические навыки у медперсонала в пользовании защитной
одеждой, укладкой для забора материала, дезинфекционными средствами при
проведении проверки (да, нет)
_________________________________________________________________________
должность (врач терапевт, врач педиатр) ФИО
_________________________________________________________________________
должность (медсестра) ФИО
10. План расстановки сил медперсонал (да, нет) _____________________
Доведения до сведения медперсонала _________________________________
дата _______________________________________________________________
кратность обновления плана
_________________________________________________________________________
11. Схема оповещения при выявлении больного
(да, нет) _______________________________________________________________
12. Наличие у всех специалистов, ведущих прием больных памятки по
основным клиническим симптомам холеры, чумы и других болезней (синдромов)
(да, нет) _______________________________________________________________
13. Функциональные обязанности главного врача, зав. отделением,
врача на приеме и на дому)# при выявлении больного (подозрительного)
(да, нет) _______________________________________________________________
14. Правила забора, упаковка и транспортировка заразного материала
для лабораторного исследования
(да, нет) _______________________________________________________________
Правила транспортировки больного
(да, нет) _______________________________________________________________
Образцы направлений
(имеются, не имеются) ___________________________________________________
15. Наличие состава консультативной бригады (дублирующего состава
бригады)
(да, нет) _______________________________________________________________
16. Наличие и укомплектованность противочумными костюмами IV типа и
другими регламентированными костюмами индивидуальной защиты из расчета на
один случай (не менее 3 комплектов для поликлиник, станций и пунктов СМП,
согласно МУ 3.1.1.2232-07, п. 7.4)
количество комплектов ______________________________________________
оснащенность _______________________________________________________
место хранения _____________________________________________________
17. Наличие универсальной укладки для забора материала от больного
(СП 3.4.2318-08, МУ 3.1.1.2232-07 приложение N 2, МУ 3.4.2552-09)
дата стерилизации (1 раз в 3 месяца)
оснащенность _______________________________________________________
правила забора материала ___________________________________________
знание медперсоналом правил забора материала от больного холерой
_________________________________________________________________________
18. Аптечка для персонала, контактировавшего с больным
(подозрительным) на заболевание чумой, холерой и другими болезнями
(да, нет) _______________________________________________________________
19. Аптечка для неотложной помощи больному в критическом состоянии
(да, нет) _______________________________________________________________
20. Наличие запаса одного из стандартных солевых растворов (не менее
5 л.) для поликлиник и станций (подстанций) СМП, согласно МУ 3.4.1030-01,
п. 3.2.4., МУ 3.1.1.2232-07, п. 7.4
дисоль ___________ в т.ч. с просроченным сроком годности ___________
трисоль __________ в т.ч. с просроченным сроком годности ___________
квартасоль _______ в т.ч. с просроченным сроком годности ___________
другие ___________ в т.ч. с просроченным сроком годности ___________
регидрон _________ в т.ч. с просроченным сроком годности ___________
21. Система разовая для внутривенного введения, (2 комплекта для
поликлиники и станций (подстанций) СМП, согласно МУ 3.4.1030-01
п. 3.2.4., 3.1.1.2232-07, п. 7.4
наличие (да, нет) __________________________________________________
количество комплектов ______________________________________________
22. Наличие неприкосновенного запаса дезсредств:
Хлорамин (кг) ______________________________________________________
хлорная известь (кг) _______________________________________________
другие _____________________________________________________________
гидропульт _________________________________________________________
правила дезинфекции ________________________________________________
23. Обеспеченность промаркированными емкостями:
Ведро для сбора каловых масс
(наличие градуировки) ______________________________________________
Ведро для сбора рвотных масс
(наличие градуировки) ______________________________________________
таз для обработки рук ______________________________________________
таз для обработки обуви ____________________________________________
емкость для замачивания халата, полотенца, колпака, маски,
перчаток, _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
банка с притертой пробкой с 70 % спиртом для обеззараживания очков и
фонендоскопа
24. Знание медработниками контингента, подлежащего лабораторному
обследованию на холеру, малярию и сроков обследования
_________________________________________________________________________
должность (врач терапевт, педиатр) ФИО
_________________________________________________________________________
должность (врач терапевт, педиатр) ФИО
25. Обследование на ф.30 (контингент, количество) данные за 2009 год
_________________________________________________________________________
наличие контейнера _________________________________________________
кем отправляется ___________________________________________________
наличие журнала регистрации ________________________________________
отметка о часе отправки в лабораторию ______________________________
26. Имеются ли на момент проведения контрольных мероприятий
негоспитализированные лица с ОКИ, прибывшие из неблагополучных по холере
стран и заболевшие ОКИ в течение 5 дней после прибытия (да, нет,
количество) _____________________________________________________________
Информация доведена до сведения главного врача
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________ ___________________
должность проводившего контрольные мероприятия ФИО
______________________________________________ ___________________
должность проводившего контрольные мероприятия ФИО
Присутствовали:
Зам. главного врача по экстремальной
и мобилизационной медицине ___________________
ФИО
Зам. главного врача по медицинской части ___________________
ФИО
Врач инфекционист КИЗа ___________________
ФИО
Районный врач инфекционист ___________________
ФИО
Зав. инфекц. отделением ___________________
ФИО
Зав. приемным отделением ___________________
ФИО
Зав. тер. отделением ___________________
ФИО
Зав. педиатр. отделением ___________________
ФИО
Врач эпидемиолог ___________________
ФИО
Пом. врача эпидемиолога ___________________
ФИО
Главная медицинская сестра ___________________
ФИО
_________________________ ___________________
должность ФИО
_________________________ ___________________
должность ФИО
_________________________ ___________________
должность ФИО
Со справкой и предложениями ознакомлен:
Главный врач ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.