Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к разработке административных регламентов
5. При разработке административных регламентов должна быть предусмотрена оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству;
сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителей, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращение сроков предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальных услуги;
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
6. При подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг могут использоваться электронные средства описания и моделирования административных процессов, если они удовлетворяют требованиям настоящего Порядка, в части описания административных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.