Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
11. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
консультация и прием граждан (консультации осуществляются по телефону, при личном обращении граждан в Департамент, время указано в пункте 2 настоящего административного регламента, рекомендуемая длительность консультации, - не более 20 минут);
прием документов (прием документов осуществляется в соответствии с перечнем, установленным настоящим административным регламентом. Прием документов осуществляется с 9.00 до 15.00 (перерыв с 12.30 до 13.20) по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122, каб. 12а. Продолжительность приема документов - 20 мин);
анализ документов (анализ принятых документов проводится в целях проверки соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента и выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной функции);
исполнение муниципальной функции (исполнение муниципальной функции осуществляется при отсутствии оснований для отказа в ее исполнении и в срок, установленный настоящим административным регламентом);
информирование заявителя об итогах выполнения операции межбюджетного регулирования (при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента осуществляется исполнение муниципальной функции, при несоответствии - отказ в исполнении муниципальной функции).
11.1. Уточнение вида и принадлежности платежа - операция по зачислению платежей, поступивших на код "Невыясненные поступления" на уточненные КБК, ОКАТО, ИНН и КПП.
Перечень документов, необходимых для выполнения операции "уточнение вида и принадлежности платежа":
заявление плательщика либо служебная записка Департамента о необходимости осуществления уточнения вида и принадлежности платежа без участия плательщика, при его уведомлении о проведении операции;
копия документа, являющего основанием для уплаты плательщиком неналоговых доходов (решение суда, договор, муниципальный правовой акт);
копия платежного документа (платежное поручение, квитанция ф. ПД-4).
Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:
непредставление всех документов, указанных в пункте 11.1 раздела III настоящего административного регламента.
Основание для отказа в исполнении муниципальной функции:
непредставление всех документов, указанных в пункте 11.1 раздела III настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней с момента осуществления приостановления исполнения муниципальной функции.
Об отказе исполнения муниципальной функции заявитель извещается в письменной форме с указанием причин отказа.
Отказ исполнения муниципальной функции не препятствует повторному обращению за исполнением данной муниципальной функции.
11.2. Зачет неверно (излишне) оплаченных денежных средств - операция, по зачислению поступлений с одних реквизитов - КБК, ОКАТО, ИНН и КПП по другим уточненным реквизитам - КБК, ОКАТО, ИНН и КПП.
Перечень документов, необходимых для проведения операции "зачет денежный средств":
заявление плательщика либо служебная записка Департамента о необходимости осуществления уточнения вида и принадлежности платежа без участия плательщика, при его уведомлении о проведении операции;
копия документа, являющего основанием для уплаты плательщиком неналоговых доходов (решение суда, договор, муниципальный правовой акт);
копия платежного документа (платежное поручение, квитанция ф. ПД-4).
Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:
непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего административного регламента.
Основание для отказа исполнения муниципальной функции:
непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней с момента осуществления приостановки в исполнении муниципальной функции.
Об отказе исполнения муниципальной функции заявитель извещается в письменной форме с указанием причин отказа.
Отказ исполнения муниципальной функции не препятствует повторному обращению за исполнением данной муниципальной функции.
11.3. Порядок и сроки проведения операций по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств:
11.3.1. Плательщик (заявитель) в целях проведения операций по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств письменно обращается в Департамент с пакетом документов, указанных в пунктах 11.1 и 11.2 раздела III настоящего административного регламента соответственно (далее - полный пакет документов).
11.3.2. Исполнитель в течение 5 дней с момента получения полного пакета документов, создает в программе АУС "Неналоговые доходы" уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление), подготавливает сопроводительную опись в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края и письмо о выполнении операции по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств в адрес плательщика в случае осуществления уточнения вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) оплаченных денежных средств без заявления плательщика;
11.3.3. Документы, указанные в пункте 11.3.2 раздела III в течение 3 рабочих дней подлежат согласованию (подписанию) с заместителем директора Департамента, ответственного за администрирование неналоговых доходов.
11.3.4. Согласованное (подписанное) Уведомление (в 1 экземпляре) заверяется печатью Департамента.
11.3.5. Подписанные Уведомление и сопроводительная опись направляются исполнителем в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи на согласование в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края и хранятся в Департаменте в электронном виде и на бумажном носителе.
11.3.6. Исполнитель систематически в программе АУС "Неналоговые доходы" проводит проверку осуществления департаментом имущественных отношений Краснодарского края операций по уточнению вида и принадлежности платежа, зачета неверно (излишне) уплаченных денежных средств.
11.4. Результаты операции по уточнению, зачету денежных средств (далее - операция), проведенной департаментом имущественных отношений Краснодарского края:
11.4.1. В случае положительного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель проводит проверку в программе АУС "Неналоговые доходы" поступления данных денежных средств на надлежащие (верные) реквизиты, о чем письменно в течение 5 рабочих дней уведомляет плательщика (заявителя);
11.4.2. В случае отрицательного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель направляет письменное уведомление в адрес плательщика с указанием причин отказа в осуществлении операции.
11.5. Возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств - операция по возврату денежных средств на расчетный счет плательщика по причинам: ошибочно уплаченных денежных средств, при закрытии лицевого счета пользователя и невозможности проведения операции зачета по другим реквизитам.
11.5.1. Перечень документов, необходимый для осуществления операции "возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств за выкуп земельных участков и муниципального имущества":
заявление на возврат денежных средств;
первичный документ, на основании которого произведена оплата стоимости земельного участка или муниципального имущества (решение суда, договор, муниципальный правовой акт);
документ, являющийся основанием для возврата денежных средств (решение суда, договор купли-продажи, муниципальный правовой акт);
копия платежного документа об оплате стоимости земельного участка или муниципального имущества;
копия паспорта (для физического лица);
банковские реквизиты плательщика, на которые необходимо осуществить перевод денежных средств, подлежащих возврату;
справка из ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (по месту регистрации);
выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок <c> ним или свидетельство о государственной регистрации права собственности.
11.5.2. Перечень документов, необходимых для осуществления операции "возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств за аренду муниципального имущества":
заявление на возврат денежных средств;
копия паспорта (для физического лица);
банковские реквизиты плательщика, на которые необходимо осуществить перевод денежных средств, подлежащих возврату;
копия платежного поручения об оплате за аренду муниципального имущества;
копия договора аренды муниципального имущества;
справка из ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (по месту регистрации);
документ, являющийся основанием для возврата денежных средств (решение суда, дополнительное соглашение о расторжении договора аренды муниципального имущества, договор купли-продажи муниципального имущества, акт приема-передачи муниципального имущества, свидетельство о государственной регистрации права собственности);
11.5.3. Перечень документов, необходимых для выполнения операции "возврат неверно (излишне) оплаченных денежных средств за аренду земельных участков":
заявление на возврат денежных средств (приложение N 3);
Текст настоящего административного регламента приводится без приложений
первичный документ, на основании которого произведена арендная плата за землю (договор аренды земельного участка, решение суда, муниципальные правовые акты);
документ, являющийся основанием для возврата денежных средств (решение суда, постановление об отмене первоначального правоустанавливающего документа, договор купли-продажи земельного участка, акт приема-передачи земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права собственности);
копия платежного поручения об оплате арендной платы за земельные участки;
акт сверки взаиморасчетов по арендной плате и пени;
копия паспорта (для физического лица);
банковские реквизиты плательщика, на которые необходимо осуществить перевод денежных средств, подлежащих возврату;
справка из ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов (по месту регистрации);
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридического лица).
11.6. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:
непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего административного регламента.
Основание для отказа исполнения муниципальной функции:
непредставление всех документов, указанных в пункте 11.2 раздела III настоящего административного регламента, в течение 30 календарных дней с момента осуществления приостановки в исполнении муниципальной функции;
наличие договорных отношений с администрацией муниципального образования город Краснодар;
наличие задолженности по уплате неналоговых доходов (арендная плата и т.д.) перед администрацией муниципального образования город Краснодар;
истечение срока исковой давности.
Об отказе в исполнении муниципальной функции заявитель извещается в письменной форме с указанием причин отказа.
Отказ в исполнении муниципальной функции не препятствует повторному обращению за исполнением данной муниципальной функции.
11.7. Порядок и сроки проведения возврата неверно (излишне) оплаченных денежных средств.
11.7.1. Плательщик (заявитель) в целях возврата неверно (излишне) оплаченных денежных средств, письменно обращается в Департамент с пакетом документов, указанных в пунктах 11.5.1 - 11.5.3 раздела III настоящего административного регламента соответственно (далее - полный пакет документов).
11.7.2. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления на возврат денежных средств и представления полного пакета документов, направляет запросы в отраслевые, функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар на предмет наличия, либо отсутствия договорных отношений и задолженности по всем лицевым счетам плательщика перед местным бюджетом по всем видам неналоговых доходов.
В случае наличия договорных отношений с администрацией муниципального образования город Краснодар и задолженности по уплате неналоговых доходов (арендная плата и т.д.), Департаментом по заявлению плательщика проводится зачет данных денежных средств в счет оплаты будущих платежей по неналоговым доходам, в счет погашения существующей задолженности по действующим договорам.
11.7.3. При отсутствии оснований отказа исполнения муниципальной функции Исполнитель в течение 1-го рабочего дня создает в программе АУС "Неналоговые доходы" заявку на возврат денежных средств (далее - Заявка), подготавливает сопроводительное письмо в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края о необходимости выполнения операции возврата неверно (излишне) <оплаченных> денежных средств.
11.7.4. Документы, указанные в пункте 11.7.3 раздела III в течение 3-х дней согласовываются (подписываются) у директора департамента.
11.7.5. Согласованная (подписанная) Заявка (в 2 экземплярах) заверяется печатью департамента.
11.7.6. После согласования один экземпляр Заявки с необходимым пакетом документом# на возврат денежных средств направляется на бумажном носителе на согласование в департамент имущественных отношений Краснодарского края, о чем Исполнитель в течение 5-ти дней письменно уведомляет плательщика.
11.8. Результаты операции по возврату денежных средств, проведенной департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
11.8.1. В случае положительного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель в течение 5-ти дней уведомляет заявителя об исполнении возврата денежных средств.
11.8.2. В случае отрицательного результата выполнения операции департаментом имущественных отношений Краснодарского края Исполнитель направляет письменное уведомление в адрес плательщика с указанием причин отказа в возврате денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.