Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по социальным вопросам, которое находится по адресу: г. Краснодар, ул. Одесская, 1.
7. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги, а также в случае приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляются муниципальным учреждением "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение отделов МФЦ по работе с гражданами и организациями:
"Западный" - ул. им. Пушкина, 5/1;
"Центральный" - ул. им. Леваневского, 174.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, можно получить по тел. 215-62-04, 215-61-54 (управление по социальным вопросам), по тел. 219-55-01, 267-37-26 (МФЦ), а также на официальном сайте МФЦ: http://mfc.krd.ru.
9. Прием, обработка и выдача документов осуществляются в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема и выдачи документов в МФЦ |
Время обработки и учета заявлений и прилагаемых к нему документов при предоставлении муниципальной услуги в управлении по социальным вопросам |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 08.00 до 20.00, без перерыва |
с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 12.50 |
Суббота |
с 08.00 до 17.00, без перерыва |
выходной |
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ и управления по социальным вопросам, а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: www.krd.ru.
11. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по порядку назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
12. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность представляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
13. Лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При консультировании граждан о порядке исполнения муниципальной услуги на личном приеме и по телефонным звонкам необходимо соблюдать достоверность представляемой информации, четкость в изложении и полноту информирования. Ответ должен быть подробным и в вежливой (корректной) форме, без лишних оборотов и эмоций.
14. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является издание распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар (далее - пенсии за выслугу лет), и имеющему право на ее получение, а также выплата пенсии за выслугу лет.
15. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16. Муниципальная услуга предоставляется при наличии следующих условий:
16.1. Регистрация заявителя по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар.
16.2. Назначение заявителю в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" хотя бы одной из следующих трудовых пенсий:
трудовая пенсия по старости;
трудовая пенсия по инвалидности.
16.3. Наличие стажа муниципальной службы заявителя не менее 15 лет. Стаж муниципальной службы, дающий право на предоставление муниципальной услуги, определяется в соответствии с Законом Краснодарского края "О порядке исчисления стажа муниципальной службы в Краснодарском крае" и утверждается распоряжением администрации муниципального образования город Краснодар. Стаж муниципальной службы лиц, замещавших должности главы администрации города Краснодара, председателя городской Думы Краснодара с 26.10.1993 по 31.07.2002, и лиц, не состоявших на муниципальной службе и ранее замещавших должности в органах представительной или исполнительной власти города Краснодара, перечисленных в пункте 4 настоящего административного регламента, - выпиской из протокола заседания комиссии органов местного самоуправления по установлению стажа муниципальной службы муниципального образования город Краснодар.
Лица, замещавшие муниципальные должности, перечисленные в Реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в городе Краснодаре и Реестре муниципальных должностей в муниципальном образовании город Краснодар, утвержденных решениями городской Думы Краснодара, кроме лиц, замещавших муниципальные должности в избирательной комиссии муниципального образования город Краснодар, имеют право на предоставление муниципальной услуги при отсутствии требуемого стажа муниципальной службы, если они исполняли полномочия на постоянной основе в указанной должности в течение одного полного срока избрания.
Лица, замещавшие муниципальные должности в избирательной комиссии муниципального образования город Краснодар, имеют право на назначение муниципальной услуги при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и при наличии всех условий, установленных настоящим административным регламентом.
16.4. Прекращение заявителем трудовых отношений с органами местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования город Краснодар либо с органами представительной или исполнительной власти города Краснодара по следующим основаниям:
окончание срока полномочий;
увольнение в связи с достижением предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";
увольнение в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования город Краснодар, органа представительной или исполнительной власти города Краснодара либо сокращением численности или штата работников данного органа;
обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию.
16.5. Замещение заявителем муниципальной должности и должности муниципальной службы либо должности в органах представительной или исполнительной власти города Краснодара не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
17. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет;
2) заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет, открытый в кредитном учреждении (Сбербанк Российской Федерации). К заявлению прилагается копия сберегательной книжки;
3) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар;
4) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде и размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) на момент обращения;
5) решение (приказ, распоряжение) об увольнении лица с муниципальной должности, должности муниципальной службы либо с должности в органах представительной или исполнительной власти города Краснодара;
6) документ, подтверждающий стаж муниципальной службы либо стаж работы в органах представительной или исполнительной власти города Краснодара;
7) трудовая книжка, военный билет.
18. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем.
19. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
20. Заявитель представляет документы с их копиями, которые заверяются работником МФЦ, за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 6 пункта 17 раздела II настоящего административного регламента, представляемых в оригиналах.
21. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
22. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
23. Муниципальная услуга предоставляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на основании решения городской Думы Краснодара.
Муниципальная услуга устанавливается на срок действия решения городской Думы Краснодара о порядке и условиях выплаты пенсии за выслугу лет на муниципальной службе.
24. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по установлению пенсий за выслугу лет на муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар в 30-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
25. Решение об установлении пенсии за выслугу лет принимается комиссией по установлению пенсии за выслугу лет на муниципальной службе. По результатам решения секретарь комиссии по установлению пенсии за выслугу лет на муниципальной службе готовит проект распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар о назначении пенсии за выслугу лет, который с заявлением и необходимыми документами в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляет в управление по социальным вопросам.
26. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней с момента обнаружения ошибки работниками управления по социальным вопросам или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
27. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
28. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается комиссией по установлению пенсий за выслугу лет на муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар в виде письменного уведомления. Срок принятия решения не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи всех необходимых документов.
29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги:
29.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого документа;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
предоставление заявителем неполной информации.
29.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений, недостоверной информации;
если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
31. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует работник МФЦ, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя управления по социальным вопросам в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МФЦ.
32. О принятом решении заявитель должен быть письменно уведомлен. Письмо должно содержать указание на фактические обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, ссылку на нормы законодательства, а также разъяснение о порядке обжалования принятого решения. Управление по социальным вопросам направляет по почте письменное уведомление заявителю, копию - в МФЦ.
33. Муниципальная услуга не предоставляется:
в период прохождения лицом государственной гражданской или муниципальной службы;
в период выплаты лицу дополнительного материального обеспечения к государственной пенсии, производимого за счет средств краевого бюджета;
в период постоянного проживания лица за пределами муниципального образования город Краснодар.
При наступлении одного из указанных событий, получатель муниципальной услуги обязан в 5-дневный срок сообщить об этом в управление по социальным вопросам.
34. При установлении фактов, указанных в пункте 33 раздела II настоящего административного регламента, получатель муниципальной услуги добровольно возвращает сумму необоснованно полученной пенсии за выслугу лет. При отказе от добровольного возврата управление по социальным вопросам в судебном порядке взыскивает указанную сумму.
35. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником управления по социальным вопросам (в случае отсутствия - заместителем начальника управления).
36. Возобновление предоставления муниципальной услуги производится Комиссией по установлению пенсий за выслугу лет на муниципальной службе в муниципальном образовании город Краснодар с момента подачи в МФЦ заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
37. Общие требования к местам предоставления муниципальных услуг в МФЦ установлены административным регламентом "Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном учреждении "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утвержденным приказом муниципального учреждения "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг от 04.02.2010 N 2-ПР "Об утверждении административного регламента", который размещен на официальном сайте МФЦ: http://mfc.krd.ru.
Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Кабинет для проведения личного приема граждан оборудуется: системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны, аптечкой для оказания первой доврачебной помощи.
Помещения для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.