Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края
от 26 октября 2010 г. N 72
"Приложение
Утвержден
приказом департамента
финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края от
01.04.2008 N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26.10.2010 года N 72)
Административный регламент рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Регламент и Департамент, соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и (или) принятия решений Департаментом, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Департамента.
Требования настоящего Регламента при исполнении Департаментом государственной функции по рассмотрению обращений граждан являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностных лиц Департамента).
1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется бесплатно и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета. 1993. N 237);
- Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 1997. N 9. Ст. 1011);
- Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 1999. N 28. Ст. 3466);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" (Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215);
- Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2005. N 15. Ст. 1277);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006, N 19. Ст. 2060);
- Законом Краснодарского края от 24 апреля 1995 года N 4-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" (Кубанские новости. 1995. N 86);
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Кубанские новости. 04.07.2007. N 101);
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в исполнительных органах власти Краснодарского края" (документ официально не опубликован);
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 N 100 "О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
1.3. Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. В департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
1.6. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные, письменные и устные обращения граждан, поступившие, в том числе, в ходе личного приема руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя).
В рамках исполнения функции по рассмотрению обращений граждан по телефону приемной также оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или даются иные рекомендации.
По телефону, в том числе, предоставляется информация справочного характера согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.7. Приемная руководителя Департамента является помещением для организации и осуществления личного приема граждан в Департаменте. Места ожидания личного приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции по исполнению Департаментом возложенных на него функций;
- наличие письменных принадлежностей, бумаги и т.д.
Рабочее место должностного лица Департамента, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию личного приема граждан, оборудуется средствами вычислительной и организационной техники, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
В Приемной на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о графике личного приема руководителя Департамента.
Раздел 2. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка обращений граждан;
- регистрация поступающих обращений граждан;
- рассмотрение поступивших обращений Департаментом, в том числе их направление на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам;
- организация личного приема граждан;
- особенности рассмотрения обращений, поступивших посредством телефонной связи;
- сроки рассмотрения обращений граждан и связанных с ними обращений и порядок их продления;
- оформление ответа на обращения;
- контроль над рассмотрением обращений граждан;
- проведение аналитической работы по обращениям граждан;
- порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям.
Блок-схема рассмотрения обращения гражданина приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.2. Прием и первичная обработка обращений граждан
2.2.1. Прием обращений граждан, поступивших посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, электронной почты, производится должностным лицом Департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Департамента (далее - должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции).
2.2.2. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями.
Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в установленном настоящим Регламентом порядке. Уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении направляется на электронный и (или) почтовый адрес, указанный в обращении.
2.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции:
- проверяет правильность адресования корреспонденции, ее соответствие установленным требованиям, а также целостность упаковки. В случае поступления обращения, направляемого в другой государственный орган или орган местного самоуправления или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту не вскрытым. В случае поступления обращений с пометкой "лично", они передаются не вскрытыми руководителю департамента, либо его заместителю;
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены ...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица;
- справка приобщается к поступившему обращению.
2.2.4. При получении обращения непосредственно от гражданина по его просьбе должностным лицом, ответственным за регистрацию корреспонденции, составляется в двух экземплярах расписка установленной формы (приложение N 3). Один экземпляр вручается гражданину, второй приобщается к полученным документам. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не проставляются.
2.2.5. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их подготовка к регистрации.
2.3. Регистрация поступающих обращений граждан
2.3.1. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
2.3.2. Письменные обращения граждан подлежат регистрации в электронном виде в течение трех дней с момента их поступления. Регистрация обращений в журнале регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в Департаменте (далее - Журнал) и своевременное, полное и достоверное внесение в него сведений осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции. Правила ведения и форма Журнала определяются в приложении N 4 к настоящему Регламенту,
На первой странице обращения в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется присвоенный регистрационный номер,
2.3.3. В электронную учетную карточку вносятся:
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);
указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;
краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть.
2.3.4. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учетную карточку вносится первая разборчиво указанная фамилия с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили.
2.3.5. Поступившее обращение проверяется на первичность и повторность.
При поступлении дубликата обращения при регистрации делается соответствующая отметка о поступлении дубликата.
2.3.6. В случае, если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, регистрация обращения производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.3.7. Результат административной процедуры - регистрация обращения в автоматизированной системе и подготовка обращения к передаче на рассмотрение руководителю департамента.
2.4. Рассмотрение поступивших обращений Департаментом, в том числе их направление на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам
2.4.1. Поступившие обращения подлежат обязательному рассмотрению Департаментом в соответствии с его компетенцией, в связи с чем, после их регистрации они представляются на рассмотрение руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента).
2.4.2. Исходя из доводов обращения, руководитель Департамента путем наложения соответствующей резолюции принимает организационное решение о рассмотрении обращения гражданина и установлении порядка его проверки, обеспечивающем наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в нем вопросов, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Резолюция должна содержать: наименование Департамента, фамилии# и инициалы должностного лица, которому дается поручение (далее - Исполнитель), кратко сформулированный текст, предписывающий порядок, формы и методы и срок рассмотрения обращения гражданина, подпись руководителя Департамента (в его отсутствие - заместителя руководителя Департамента) с расшифровкой, а также ссылку на присвоенный регистрационный номер и его дату.
Исполнителем в рамках рассмотрения обращения гражданина подготавливаются и вносятся на подпись руководителю Департамента (его заместителю) необходимые проекты обращений и ответов, предусмотренные требованиями законодательства и настоящего Регламента.
2.4.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, на основании резолюции руководителя Департамента вносит соответствующие записи в Журнал.
Подлинник обращения остается в приемной руководителя Департамента. Копии обращения передаются исполнителям (соисполнителям), а прилагаемые к ним документы передаются соисполнителям поочередно.
2.4.4. Особенности рассмотрения некоторых обращений граждан.
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, то обращение, несмотря на отсутствие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подлежит направлению в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если обращение обжалует судебное решение, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то руководитель Департамента (при его отсутствии - заместитель руководителя Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О принятом решении уведомляется гражданин;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на него не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст обращения или фамилия и почтовый гражданина не поддаются прочтению, при этом не допускается направление обращения на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- если в обращении ставится ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных ведомств, в том числе Департамента, копия обращения в семидневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, с уведомлением об этом гражданина; при необходимости Департамент запрашивает в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения;
- если дубликат обращения гражданина поступил в срок, когда еще не истек срок рассмотрения предыдущего обращения и ответ на него не был дан, то дубликат приобщается к ранее поступившему основному обращению и рассматривается одновременно с ним;
- если дубликат обращения гражданина поступил после разрешения основного обращения, то ответ на него направляется с кратким изложением существа принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа и с приложением его копии;
- если обращение гражданина получено от государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица с поручением или обращением о рассмотрении указанного обращения, то ответы о результатах его рассмотрения и принятых мерах направляются заявителю и в орган или должностному лицу, давшему поручение;
- если обращение гражданина поступило из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), то они# рассматриваются как обычные обращения, в соответствии с настоящим Регламентом.
2.4.5. Результатом выполнения действий, предусмотренных настоящим разделом, является разрешение поставленных в обращениях вопросов, либо их направление в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для рассмотрения.
2.5. Организация и проведение личного приема
2.5.1. Организация и проведение личного приема граждан в Департаменте предусматривает исполнение следующих административных процедур:
запись на личный прием;
проведение личного приема;
при необходимости, рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа;
фиксация результатов проведенного личного приема.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент устной либо письменной заявки на личный прием.
2.5.2. Личный прием граждан в Департаменте проводит его руководитель (в его отсутствие - заместитель руководителя Департамента),
2.5.3. Прием посетителей осуществляется каждый рабочий четверг с 15.00 до 17.00.
2.5.4. Запись на личный прием и непосредственная организация личного приема производятся должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.
Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения к указанному должностному лицу Департамента или по сведениям, поступившим в Департамент посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и электронной почты.
О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях телефонному номеру), при невозможности передачи устного сообщения - в письменной или электронной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).
2.5.5. Подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляется по поручению руководителя Департамента (в его отсутствие - заместителя руководителя Департамента) должностными лицами Департамента. Обращения и необходимые материалы к личному приему граждан не менее чем за 2 дня до даты его проведения представляются лицу, осуществляющему прием, для ознакомления и выработки проекта решения по вопросам обращения.
2.5.6. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.5.7. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.5.8. Заявителю отказывается в приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также при проявлении агрессии, неадекватного поведения.
2.5.9. Лицо, указанное в пункте 2.5.4. настоящего Регламента, приглашает прибывшего гражданина, оказывает ему информационно-консультативную помощь, разъясняет порядок разрешения его вопроса, вносит соответствующие сведения в регистрационно-контрольную карточку (далее - Карточку) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
2.5.10. Ответ на устное обращение с согласия гражданина (с внесением соответствующих сведений в Карточку) может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
2.5.11. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения (с внесением соответствующих сведений в Карточку):
- если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в том числе если устное обращение обжалует судебное решение. Гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.5.12. Если в ходе личного приема выяснится, что устного обращения гражданина недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его обращении, гражданину предлагается изложить свои доводы в письменной форме с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и настоящим Регламентом к письменным обращениям.
В этом случае выполняются административные процедуры регистрации и рассмотрение письменных обращений в соответствии с настоящим Регламентом. На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка "с личного приема".
В остальных случаях лицо, осуществляющее прием, информирует, что обращение поставлено на контроль и будет рассматриваться в соответствии с действующим законодательством и требованиями настоящего Регламента, а письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов будет дан в установленный срок.
2.5.13. Исходя из доводов обращения, лицо, осуществившее прием, путем наложения соответствующей резолюции принимает организационное решение о рассмотрении обращения гражданина и установлении порядка его проверки, обеспечивающем наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в нем вопросов, в том числе для принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
2.5.14. Сведения о результатах личного приема граждан и принятое решение вносятся в Карточку лицом, осуществившим прием, или должностным лицом Департамента, указанным в пункте 2.5.3 настоящего Регламента.
2.5.15. Результатом личного приема гражданина является получение им разъяснения по существу вопроса, либо принятие Департаментом решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление обращения на рассмотрение уполномоченным органом или должностным лицом.
2.6. Особенности рассмотрения обращений, поступивших посредством телефонной связи
2.6.1. В исключительных случаях допускается принятие и рассмотрение устных обращений граждан посредством телефонной связи. Такие обращения принимаются и рассматриваются руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителем Департамента).
2.6.2. Сведения устного сообщения вносятся в карточку о приеме устного обращения посредством телефонной связи (далее - Карточка о приеме устного обращения) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
2.6.3. Ответ на устное обращение, поступившее посредством телефонной связи, с согласия гражданина (с внесением соответствующих сведений в Карточку о приеме устного обращения) может быть дан устно в ходе личной беседы посредством телефонной связи, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
2.6.4. В ходе приема устного обращения посредством телефонной связи гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения (с внесением соответствующих сведений в Карточку):
- если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в том числе если устное обращение обжалует судебное решение. Гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.6.5. Если в ходе личной беседы посредством телефонной связи выяснится, что устного обращения гражданина недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в его устном обращении, гражданину предлагается изложить свои доводы в письменной форме с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и настоящим Регламентом к письменным обращениям.
2.6.6. Рассмотрение устных обращений граждан, поступивших посредством телефонной связи, и подготовка на них ответов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения письменных обращений.
2.7. Сроки рассмотрения обращений граждан и связанных с ними обращений и порядок их продления
2.7.1. Обращения, поступившие в Департамент, рассматриваются в течение 30 дней.
Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
Проект ответа должен быть подготовлен исполнителем и представлен непосредственному руководителю не позднее чем за один рабочий день до момента истечения срока рассмотрения.
2.7.2. В исключительных случаях, включая назначение проведения проверки (ревизии), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель Департамента (заместитель руководителя департамента), давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя,
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель подготавливает служебную записку на имя руководителя Департамента с обоснованием необходимости продления срока и проект уведомления о продлении срока рассмотрения обращения, согласовывает их с непосредственным начальником и начальником отдела, ответственным за исполнение поручения.
Руководитель Департамента (заместитель руководителя департамента), давший поручение по рассмотрению обращения, на основании служебной записки принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении указанного уведомления,
2.7.3. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.7.4. Обращение гражданина считается разрешенным, если в соответствии с компетенцией Департамента рассмотрены все поставленные в нем вопросы, и по существу вопросов (при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения) направлен письменный ответ на адрес, указанный в обращении.
2.7.5. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
2.8. Оформление ответа на обращение
2.8.1. Ответ на обращение дается в письменной форме, за исключением устных ответов, данных на личном приеме, и при обращении гражданина посредством телефонной связи, с учетом особенностей рассмотрения некоторых обращений, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Регламента.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.8.2. Проекты ответов гражданам и писем в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, подготавливаются исполнителем (ответственным исполнителем) в соответствии с инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315, и согласовывается с непосредственным начальником отдела и начальником отдела, ответственным за исполнение поручения.
2.8.3. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие пояснения на все вопросы, поставленные в письменном обращении, в том числе содержать сведения о принятых мерах.
К ответу прилагаются оригиналы документов, приложенные гражданином к письму, а их копии остаются в делах Департамента.
2.8.4. Ответ о результатах рассмотрения коллективного обращения направляется по адресу первого заявителя. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ. По требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и остальным адресатам.
2.8.5. Обращения, рассматриваемые Департаментом по поручению администрации Краснодарского края, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в управление по работе с обращениями граждан.
В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.
К ответу прикладываются: оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В делах Департамента хранятся: поручение, ответ на поручение, ответ заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.
Проекты ответов на обращения граждан, поставленные на контроль в федеральных органах государственной власти, депутатами Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края, поступившие и находящиеся на контроле администрации Краснодарского края, оформляются исполнителями за подписью главы администрации Краснодарского края или его заместителей, дававших поручения по рассмотрению, и передаются в управление по работе с обращениями граждан с оригиналами обращений и приложениями к ним.
2.8.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.
2.8.7. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.
2.9. Контроль над рассмотрением обращений граждан
2.9.1. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.
2.9.2. Контроль над рассмотрением обращений граждан осуществляется в пределах компетенции Департамента в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Также постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц.
2.9.3. Контроль над рассмотрением обращений граждан осуществляют руководитель Департамента, его заместитель, начальники отделов, должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции.
2.9.4. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения руководителем Департамента и в соответствии с его резолюцией, а отметка о постановке обращения на контроль вносится в Журнал должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции.
2.9.5. Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами данного Регламента, и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, а также начальниками отделов Департамента, ответственных за исполнение поручения. Такой контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края и настоящего Регламента.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан и связанных с ними обращений.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.6. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:
- направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов;
- решение вопросов, изложенных в обращении гражданина, при личном приеме;
- переадресация обращения гражданина в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов,
Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются,
2.9.7. Снятие обращения с контроля отражается должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, в системе электронного документооборота или в Журнале.
2.9.8. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль и непосредственный контроль над рассмотрением обращений граждан, а также поручений и обращений государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан.
2.10. Проведение аналитической работы по обращениям граждан
2.10.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, обеспечивает сбор, учет и анализ данных по обращениям граждан.
Анализ работы с обращениями, как правило, проводится ежеквартально и отражает:
- количество поступивших письменных и устных обращений, в том числе принятых в ходе личного приема руководителем Департамента (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года);
- количество взятых на контроль обращений;
- проведение проверок с выездом на место;
- тематику вопросов обращений;
- количество, характер и причину повторных обращений;
- результаты рассмотрения;
- количество обращений, находящихся в работе;
- количество нарушений сроков рассмотрения;
- количество нарушений прав заявителей и меры наказания виновных;
- формы работы с населением и ряд других показателей.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
2.10.2. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Департаменте должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции, ежеквартально в установленный срок по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту подготавливает и направляет за подписью руководителя Департамента в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в Департамент.
2.11. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
2.11.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, в том числе в связи с непринятием мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан:
действия (бездействие) должностных лиц Департамента - руководителю Департамента или его заместителю в письменной, электронной либо в устной форме при личном приеме в порядке, установленном настоящим Регламентом;
действия (бездействие) руководителя Департамента - первому заместителю главы администрации (губернатора) края.
Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Департамента, не может передаваться на рассмотрение этим должностным лицам. При невозможности исполнения данного условия обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в суд в установленном законом порядке.
2.11.2. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
2.11.3. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление подается гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения Департамента: 350038, г. Краснодар, ул. Короленко, 2/1.
Заявление подается в суд в порядке, установленном процессуальным законодательством в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
2.12. Хранение материалов, связанных с рассмотрением обращений граждан
2.12.1. Если по поступившему обращению гражданина проводилась проверка (ревизия), материалы по ней приобщаются и хранятся вместе с материалами проверки (ревизии) в общем порядке, установленном специальным приказом департамента.
В иных случаях хранение материалов, связанных с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
2.12.2. Срок хранения обращений граждан с материалами их рассмотрения - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.".
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 1
к административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента,
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 1 апреля 2008 г. N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26 октября 2010 г N 72)
Информация справочного характера о департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края
1. Почтовый адрес Департамента, адрес электронной почты, номера телефонов для справок и приема граждан
Юридический и фактический адрес Департамента: 350038, Короленко ул., д. 2/1, г. Краснодар. Адрес электронной почты Департамента: dfbn@krasnodar.ru. Сайт Департамента: http://www.dfbn.ru.
Телефон Департамента для справок и передачи обращения гражданина посредством факсимильной связи: 254-02-76 (код города Краснодара - 861).
2. Режим работы Департамента
Начало работы - 9 часов 00 минут.
Окончание работы:
- в обычные служебные дни до 18 часов 00 минут;
- накануне выходных дней до 17 часов 00 минут;
- накануне нерабочих праздничных дней (27 февраля, 30 апреля, 11 июня, 3 ноября) до 16 часов 40 минут;
- 31 декабря до 15 часов 10 минут.
Период перерывов для отдыха и питания:
- в обычные служебные дни с 13 часов 00 минут по 13 часов 50 минут;
- накануне выходных дней с 13 часов 00 минут по 13 часов 40 минут;
- накануне нерабочих праздничных дней (27 февраля, 30 апреля, 11 июня, 3 ноября, 31 декабря) 13 часов 00 минут по 13 часов 30 минут.
3. Место и график (часы) приема руководителем Департамента граждан с обращениями
Личный прием руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя) осуществляется по адресу: г. Краснодар, Короленко ул., д. 2/1, кабинет 115, каждый рабочий четверг с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4. Сведения о проезде к месту приема
Троллейбус с маршрутным номером N 3, маршрутный автобус N 9 остановка "Стадион Кубань".
5. Сведения о порядке записи на прием
Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения к должностному лицу Департамента, ответственному в соответствие с его должностным регламентом, за организацию личного приема граждан в Департаменте, или по сведениям, поступившим в Департамент посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и электронной почты.
О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях телефонному номеру), при невозможности передачи устного сообщения - в письменной или электронной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 2
к административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента,
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 1 апреля 2008 г. N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26 октября 2010 г N 72)
Блок-схема рассмотрения обращений гражданина
/----------------------\
| Гражданин |
\----------------------/
/----------------------\
| направление обращения|
\----------------------/
/-------------------------------------------+-----------------------------------------\
/------------\ /-----------\ /-------------\ /------------\ /-----------\ /----------\ /-----------\
| почтой, | | лично | | электронной | |факсимильной| |виртуальная| | личный | | телефон |
| телеграфом | | | | почтой | | связью | | приемная | | прием | | |
\------------/ \-----------/ \-------------/ \------------/ \-----------/ \----------/ \-----------/
| | | | | | |
| | | |
| | /----------------------\ | | /----------------------\
| \-| прием, обработка |--/ | | рассмотрение |
\---------------| |-----------------/ | руководителем |
\----------------------/ \----------------------/
|
/----------------------\ |
| регистрация | |
\----------------------/ |
/----------------------\ /----------------------\
| направление | | разъяснение, |
| на рассмотрение | |устный ответ заявителю|
\----------------------/ \----------------------/
|
/----------------------\ |
| рассмотрение | |
\----------------------/ |
/----------------------\ /----------------------\
| подготовка |--------------------------| гражданин |
| и направление ответа | | |
\----------------------/ \----------------------/
/----------------------\
| передача на хранение |
\----------------------/
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 3
к административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента,
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 1апреля 2008 г. N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26 октября 2010 г. N 72)
РАСПИСКА
в принятии должностным лицом департамента финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края обращения гражданина
От гражданина ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
зарегистрированного по месту пребывания (по месту жительства)
по адресу:_______________________________________________________________
"__" ___________ 200_ г. получены документы, необходимые для
рассмотрения его обращения по вопросу ___________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание вопроса)
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочный телефон департамента: (861) 254-02-76
_____________________ ______________ _____________
должность лица (подпись) (Ф.И.О.)
расписку получил:
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
_______________ "__" _________ 200_ г.
(подпись) (дата получения)
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 4
к административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента,
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 1 апреля 2008 г. N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26 октября 2010 г N 72)
Правила ведения журнала регистрации и учета рассмотрения предложений,
заявлений и жалоб граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
Журнал регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Журнал) хранится в отделе организационно-аналитической работы и правового сопровождения Департамента. Журнал ведется с начала календарного года. Журнал оформляется по следующей форме:
N п/п, он же номер регистрации |
Дата поступления письма/ дата регистрации |
Ф.И.О. заявителя и адрес его места жительства |
Из какого органа поступило письмо, N, дата |
Вопрос обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Кому поручено рассмотрение |
Наличие или отсутствие контроля |
Срок рассмотрения |
Когда фактически рассмотрено |
Комиссионно или с выездом на место |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наличие или отсутствие переадресации |
Результат рассмотрения |
Сведения о списании в дело |
Примечание |
||
|
удовл |
разъясн |
отказано |
|
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
По окончании года после завершения рассмотрения обращения гражданина и снятия его с контроля в Журнал вносится итоговая запись об общем количестве зарегистрированных обращений граждан. На обложку Журнала выносятся порядковые номера зарегистрированных обращений граждан, например: "с N 1 по N 10".
Ознакомление с Журналом и делами производится с разрешения руководителя Департамента или его заместителя. Журнал является документом внутреннего пользования и не может передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 5
к административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента,
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 1 апреля 2008 г. N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26 апреля 2010 г. N 72)
сторона 1
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
устного обращения
N ______ от ___________ 200_ года
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) посетителя)
Адрес регистрации по месту пребывания, при необходимости адрес,
по которому следует направлять письма, контактный телефон:_______________
_________________________________________________________________________
Место работы, учебы и т.п.: _____________________________________________
Дата приема: ____________________________________________________________
Краткое содержание устного обращения: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об устной даче ответа с согласия гражданина в ходе личного
приема: _________________________________________________________________
Сведения об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения: ____________
Резолюция: _________________________________________________________
Исполнитель: _______________________________________________________
Сведения о подаче письменных обращений, документов (их копий): _____
___________________________________
(с указанием количества листов)
Лицо, осуществившее прием: _________________________________________
подпись, должность, Ф.И.О.
сторона 2
Дата |
Сведения о ходе рассмотрения |
Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об исполнении:_____________________________________________
дата, регистрационный номер (индекс) исполнения:
Адресат: ___________________________________________________________
Краткое содержание ответа: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о снятии с контроля: ______________________________________
дата подпись
Сведения о передаче на хранение:
Дело ________________ Том _____________ Листы __________________
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 6
к административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента,
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 1 апреля 2008 г. N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26 октября 2010 г. N 72)
сторона 1
КАРТОЧКА
о приеме устного обращения посредством телефонной связи
N _______ от ____________ 200_ года _______
время
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) посетителя)
Адрес регистрации по месту пребывания, при необходимости адрес,
по которому следует направлять письма, контактный телефон:_______________
_________________________________________________________________________
Место работы, учебы и т.п.: _____________________________________________
Дата приема: ____________________________________________________________
Краткое содержание устного обращения: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об устной даче ответа с согласия гражданина в ходе личной
беседы посредством телефонной связи: ____________________________________
Сведения об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения: ____________
Резолюция: _________________________________________________________
Исполнитель: _______________________________________________________
Порядок и срок рассмотрения обращения гражданина, его формы
и методы: _______________________________________________________________
Сведения о подаче письменных обращений, документов (их копий): _____
___________________________________
(с указанием количества листов)
Лицо, осуществившее прием: сообщения _______________________________
подпись, должность, Ф.И.О.
сторона 2
Дата |
Сведения о ходе рассмотрения |
Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об исполнении:_____________________________________________
дата, регистрационный номер (индекс) исполнения:
Адресат: ___________________________________________________________
Краткое содержание ответа: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о снятии с контроля: ______________________________________
дата подпись
Сведения о передаче на хранение:
Дело ________________ Том _____________ Листы __________________
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
Приложение N 7
к административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в департаменте финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края,
утвержденному приказом департамента,
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 1 апреля 2008 г. N 37
(в редакции приказа департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 26 октября 2010 г. N 72)
Статистические данные о работе с обращениями граждан
| ||||||
N |
Показатель |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4кв. |
С начала года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Поступило письменных обращений (количество), в том числе из администрации края (кол.)/% |
|
|
|
|
|
1.1. |
взято на контроль всего (кол.)/%, в том числе из администрации края (кол.)/% |
|
|
|
|
|
2. |
Поступило повторно (кол.)/% |
|
|
|
|
|
3. |
Рассмотрено всего обращений (кол.) |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
удовлетворено (кол.)/% |
|
|
|
|
|
3,2. |
разъяснено (кол.)/% |
|
|
|
|
|
3.3. |
отказано (кол.)/% |
|
|
|
|
|
3.4. |
переадресовано (кол.)/% |
|
|
|
|
|
3.5. |
списано в дело (обращения без указания Ф.И.О. и почт, адреса) |
|
|
|
|
|
4. |
Письменные обращения, находящиеся в работе (кол.) |
|
|
|
|
|
5. |
Рассмотрено комиссионно или с выездом на место (кол.)/% |
|
|
|
|
|
6. |
Рассмотрено с нарушением сроков (кол.) |
|
|
|
|
|
7. |
Выявлено случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов граждан (кол.) |
|
|
|
|
|
7.1. |
наказаны ли виновные (чел.) |
|
|
|
|
|
8. |
Принято граждан на личных приемах |
|
|
|
|
|
8.1. |
в том числе руководителем |
|
|
|
|
|
9. |
Принято звонков по телефону "горячей линии" |
|
|
|
|
|
Руководитель департамента |
__________________ (подпись) |
_________________ (Ф.И.О.) |
Начальник отдела |
H.П. Вьюкова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 26 октября 2010 г. N 72 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.