Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2013 г. N 1063 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году
Приложение
Долгосрочная краевая целевая программа
"Содействие занятости населения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 10 ноября 2010 г. N 981)
25 августа 2011 г., 15 марта, 23 июля, 14 сентября, 30 октября, 25 декабря 2012 г., 29 апреля, 30 сентября 2013 г.
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Содействие занятости
населения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы"
Наименование программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа "Содействие занятости населения Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" (далее - программа)
|
Основания для разработки программы |
|
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 2 октября 2009 года N 34
|
Основные разработчики программы
|
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
Координатор программы |
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края
|
Государственные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы
|
|
департамент труда и занятости населения Краснодарского края министерство образования и науки Краснодарского края |
Цели и задачи программы |
|
развитие эффективного цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего граждан соответствующей работой, а работодателей - необходимой рабочей силой реализация специальных программ и осуществление социальной поддержки безработных граждан совершенствование системы социального партнерства на рынке труда, поиск новых направлений их взаимодействия реализация мер информационной поддержки государственной политики занятости населения повышение эффективности деятельности органов службы занятости путем совершенствования технологии работы, улучшения качества оказания государственных услуг в области содействия занятости населения развитие и повышение качества системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан и профессиональной ориентации населения Краснодарского края в целях обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда и удовлетворения спроса организаций Краснодарского края на рабочую силу реализация дополнительных мероприятий с целью стабилизации ситуации на локальных рынках труда муниципальных районов и городских округов Краснодарского края
|
Сроки реализации программы
|
|
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
|
общий объем финансирования программы составляет 3155729,9 тысячи рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенций из федерального бюджета, - 2759909,4 тысячи рублей; средства краевого бюджета - 395820,5 тысячи рублей
|
Контроль за выполнением программы |
|
контроль за выполнением программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Негативное влияние мирового финансового кризиса сказалось на экономике и состоянии рынка труда Кубани.
Ситуация на рынке труда Краснодарского края в течение 2009 года благодаря принятым антикризисным мерам оставалась относительно стабильной. Однако численность занятого населения по итогам обследования населения по проблемам занятости по сравнению с 2008 годом уменьшилась на 63,9 тысячи человек и составила в среднем за 2009 год 2438,3 тысячи человек.
В условиях кризиса увеличилось движение кадров. В 2009 году в крупные и средние организации принято 373,6 тысячи человек, или 32,3 процента от средней численности (1156,2 тысячи человек), что на 58,6 тысячи человек, или на 13,6 процента меньше, чем за 2008 год, в том числе на дополнительно введенные рабочие места принято 19,5 тысячи человек, что на 226 человек, или на 1,2 процента больше, чем за 2008 год.
Выбытие работников в организациях (без субъектов малого предпринимательства) составило 392,3 тысячи человек (33,9 процента от средней численности). В сравнении с 2008 годом число выбывших уменьшилось на 42,3 тысячи человек. Основная часть выбывших из организаций - 332 тысячи человек, или 84,6 процента, как и в предшествующие периоды, увольнялась по собственному желанию, 14,5 тысячи человек (3,7 процента) - в связи с ликвидацией или сокращением численности организации, из них в связи с массовым высвобождением - 1,7 тысячи человек. Численность персонала, уволившегося по собственному желанию в сравнении 2008 годом, уменьшилась на 34,1 тысячи человек, в связи с ликвидацией или сокращением численности организации - на 1,7 тысячи человек, из них в связи с массовым высвобождением - на 2,5 тысячи человек.
Для проведения детального и углубленного анализа процессов, происходящих на рынке труда Краснодарского края, и оперативного принятия необходимых решений органами службы занятости проводится еженедельный мониторинг увольнения и неполной занятости работников организаций в муниципальных образованиях края.
За период мониторинга (с 1 октября 2008 года по 1 марта 2010 года) о предстоящем высвобождении работников заявили 282 организации, которыми было намечено к увольнению 15,2 тысячи работников, из них уволено 11,6 тысячи человек, или 76,2 процента от численности работников, заявленных к увольнению.
Основными причинами высвобождения работников из организаций являются: уменьшение объемов производства (выполнения работ, оказания услуг) как сезонное, прежде всего в аграрном и санаторно-курортном секторах экономики, так и связанное с последствиями мирового финансового кризиса на деятельность организаций (смена собственников, видов деятельности, сокращение объемов финансирования).
По состоянию на 1 марта 2010 года 128 организаций заявили о переводе части работников на режим неполной занятости. Суммарная численность этой категории граждан составила свыше 12,4 тысячи человек, что на 46,1 процента меньше, чем на 1 марта 2009 года. Наибольшие размеры неполной занятости отмечаются в организациях по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, транспорта и связи, здравоохранения.
Специфика безработицы в крае определяется сложившимся уровнем и структурой занятости населения, обусловленных отраслевой специализацией (агропромышленный комплекс, санаторно-курортная сфера) и комплексностью хозяйства. Для края характерны структурная безработица, значительные объемы сельской безработицы, ее сезонный характер.
Общая численность безработных, рассчитанная в соответствии с методологией Международной организации труда (далее - МОТ), в среднем за 2009 год составила 189,6 тысячи человек, что в 1,5 раза больше, чем за 2008 год (126,2 тысячи человек). Уровень безработицы по методологии МОТ составил 7,2 процента (в среднем по России - 8,2 процента) против 4,8 процента за 2008 год.
Регистрируемый рынок труда Краснодарского края в начале 2010 года характеризуется следующими показателями:
численность зарегистрированных безработных за январь-февраль выросла на 3,2 тысячи человек, или на 11,4 процента и составила на 1 марта 31,3 тысячи человек;
уровень регистрируемой безработицы вырос с 1,1 процента на 1 января до 1,3 процента на 1 марта (на 1 марта 2009 года - 1,2 процента) (в среднем по России - 2,9 процента, Ростовской области - 1,8 процента, Волгоградской области - 3,0 процента);
в краевом банке вакансий по данным на 1 марта 2010 года имеется 29,7 тысячи вакансий (без учета вакансий для получения квоты на привлечение иностранной рабочей силы), что на 13,9 процента меньше, чем на 1 марта 2009 года (34,5 тысячи вакансий);
коэффициент напряженности рынка труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, в расчете на одну вакансию) составил 0,8 человека (в среднем по России - 3,1 человека, Ростовской области - 1,9 человека, Волгоградской области - 3,3 человека). В сельских территориях отмечается нехватка рабочих мест. Так, в Белоглинском, Лабинском, Мостовском районах на одну вакансию претендуют по 4-6 человек, каждое восьмое сельское поселение не имеет свободных рабочих мест, каждое третье - от 1 до 10 вакансий;
средняя продолжительность безработицы составляет 5,6 месяца (в среднем по России - 5,5 месяца);
средняя заработная плата по заявленным вакансиям составляет 80,5 процента от уровня средней заработной платы по краю (12180 рублей против 15128 рублей).
Увеличивается обращаемость граждан в службу занятости населения края. В течение 2009 года услуги органов занятости получили 881,0 тысячи человек, что на 19,4 процента больше, чем за 2008 год. В органы службы занятости за 2009 год обратилось за помощью в трудоустройстве 259,9 тысячи человек, что на 25,8 процента больше, чем за 2008 год. Признано безработными 70,3 тысячи человек.
По состоянию на 1 марта 2010 года на учете в центрах занятости населения состояло 31,3 тысячи безработных граждан, что на 3,3 процента больше, чем на 1 марта 2009 года (30,3 тысячи человек).
За 2009 год при содействии службы занятости трудоустроено 129,9 тысячи человек, что на 24,2 тысячи человек, или на 23,1 процента больше, чем за 2008 год. В общественных работах приняли участие 48,6 тысячи человек (больше, чем в 2008 году на 23,4 тысячи человек, или на 92,6 процента соответственно).
Совершенствование деятельности службы занятости по информированию населения, увеличение спектра оказываемых услуг, существенное расширение территории обслуживания за счет работы с населением в отдаленных населенных пунктах стало возможным при помощи Мобильного центра занятости населения, что повлияло на улучшение ситуации на рынке труда и снижение напряженности во многих населенных пунктах края. Мобильный центр занятости выполнил 150 рабочих поездок, на его базе услуги службы занятости населения получили 11,9 тысячи человек.
За 2009 год проведено 955 ярмарок вакансий, в которых приняли участие 146,0 тысячи человек и 6,5 тысячи работодателей.
Вместе с тем, наряду с определенными положительными изменениями, ситуация в сфере занятости и на рынке труда в осенне-зимний период остается достаточно сложной. Основная причина высокого уровня безработицы и напряженности на локальных рынках труда - состояние экономики края: отсутствие (недостаток) рабочих мест в сельской местности, недостаточные темпы развития малого бизнеса, личных подсобных хозяйств, проблемы привлечения инвестиций муниципальными образованиями в условиях мирового финансового кризиса, рост темпов высвобождения работников.
Несоответствие структуры профессионального образования актуальным и перспективным потребностям рынка труда по квалификационному уровню и профессиональной структуре привели к нехватке квалифицированных кадров по ряду профессий и специальностей.
На региональном рынке труда наиболее востребованы рабочие строительных профессий (каменщики, плотники, штукатуры, маляры и другие), водители, электро- и газосварщики, механизаторы, продавцы, а также медицинские работники, инженеры, технологи и другие.
Для снижения напряженности на рынке труда необходимо привлечение инвестиций, модернизация производства, внедрение инновационных технологий.
В Краснодарском крае занятость населения будет регулироваться развитием новых рабочих мест, в том числе в связи с предстоящим проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и строительством спортивных объектов и объектов инфраструктуры, а также восстановлением действующих производств.
Несбалансированность объемов и профилей подготовки специалистов с потребностями рынка труда в ряде случаев усугубляют проблемы трудоустройства выпускников образовательных учреждений, особенно коммерческого сектора профессионального образования.
В этой связи профессиональная ориентация молодежи должна играть более существенную роль при формировании спроса на образовательные услуги, обусловливая тем самым более высокую занятость выпускников образовательных учреждений и обеспеченность экономики необходимыми кадровыми ресурсами.
Низкий уровень оплаты труда в ряде организаций приводит к оттоку квалифицированных кадров в другие сектора экономики, снижению спроса на профессиональное образование по низкооплачиваемым специальностям и невозможности восполнить кадровый дефицит в перспективе.
Следующая проблема - низкая конкурентоспособность на рынке труда отдельных категорий граждан: инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, и детей-инвалидов, молодежи без практического опыта работы и других), обусловлена ужесточением требований работодателей к принимаемым на работу работникам.
Существует дифференциация локальных рынков труда по условиям обеспечения занятости, уровню безработицы. Сельское население по сравнению с городским оказалось в большей степени вытесненным с рынка труда.
Немаловажным фактором напряженности рынка труда для Кубани является сезонный характер безработицы, связанный с сезонностью работ на сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятиях, организациях санаторно-курортного и туристско-рекреационного сектора экономики.
В ряде сельских поселений края из-за отсутствия или недостаточности вакансий и низкой трудовой мобильности населения значение показателя застойной, хронической безработицы более 8 месяцев в 2 - 3 раза превышает среднекраевой показатель (в среднем по Краснодарскому краю на 11 января 2010 года - 18,1 процента).
Негативное влияние на процесс трудоустройства граждан оказывает ухудшение качественных характеристик рабочих мест, значительное количество вакантных рабочих мест имеет неблагоприятные условия труда и низкую заработную плату.
Политика на рынке труда Краснодарского края является составной частью общегосударственной политики занятости и включает систему мер и механизмов регулирования, направленных на обеспечение социальной защиты граждан от безработицы и содействие в трудоустройстве, на реализацию необходимых условий для устойчивого экономического роста, увеличения конкурентоспособности экономики и сокращения бедности населения.
Текущее бюджетное финансирование органов занятости населения не позволяет в полной мере выполнить поставленные задачи по обеспечению содействия занятости населения.
Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы возможно только программно-целевым методом.
В то же время недостаточность финансирования программ занятости населения из средств краевого бюджета не позволит широко использовать возможности органов службы занятости края по повышению конкурентоспособности безработных граждан в условиях финансового кризиса, организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении) в свободное от учебы время.
Недофинансирование инвестиционных проектов федеральных и региональных целевых программ не позволит обеспечить ввод новых рабочих мест в прогнозируемых объемах, а значит решить проблему дифференциации территорий края по уровню безработицы, по сглаживанию сезонности безработицы в санаторно-курортной сфере и сельскохозяйственном производстве.
Программа предусматривает дальнейшее развитие социального партнерства на рынке труда, поскольку функционирование и регулирование рынка труда в крае является сферой интересов не только органов службы занятости, но и органов местного самоуправления муниципальных образований, образовательных учреждений, объединений организаций профсоюзов, работодателей.
Приоритетными группами населения, на которые распространяется действие программы, являются безработные граждане, работники организаций, находящиеся под риском увольнения, а также незанятые граждане, нуждающиеся в государственной поддержке.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Цели и задачи программы определены исходя из сохранения стабильной ситуации на рынке труда Краснодарского края.
Целью программы является развитие эффективного цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего граждан соответствующей работой, а работодателей - необходимой рабочей силой.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
реализация специальных программ и осуществление социальной поддержки безработных граждан;
совершенствование системы социального партнерства на рынке труда, поиск новых направлений их взаимодействия;
реализация мер информационной поддержки государственной политики занятости населения;
повышение эффективности деятельности органов службы занятости путем совершенствования технологии работы, улучшения качества оказания государственных услуг в области содействия занятости населения;
развитие и повышение качества системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан и профессиональной ориентации населения Краснодарского края в целях обеспечения их конкурентоспособности на рынке труда и удовлетворения спроса организаций Краснодарского края на рабочую силу;
реализация дополнительных мероприятий с целью стабилизации ситуации на локальных рынках труда муниципальных районов и городских округов Краснодарского края.
Срок реализации программы - 2011 - 2013 годы.
3. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлен в приложении к программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации программных мероприятий оценивается в размере 3155729,9 тысячи рублей, в том числе: в 2011 году - 983817,8 тысячи рублей, в 2012 году - 1150441,3 тысячи рублей, в 2013 году - 1021470,8 тысячи рублей, в том числе за счет:
средства краевого бюджета - 395820,5 тысячи рублей, в том числе: в 2011 году - 8200,0 тысячи рублей, в 2012 году - 196740,5 тысячи рублей, в 2013 году - 190880,0 тысячи рублей;
абзац утратил силу.
средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенций из федерального бюджета, - 2759909,4 тысячи рублей, в том числе: в 2011 году - 975617,8 тысячи рублей, в 2012 году - 953700,8 тысячи рублей, в 2013 году - 830590,8 тысячи рублей, из них:
на мероприятия по содействию занятости населения в 2011 году 128250,1 тысячи рублей;
на социальную поддержку безработных граждан - 2631659,3 тысячи рублей, в том числе: в 2011 году - 847367,7 тысячи рублей, в 2012 году - 953700,8 тысячи рублей, в 2013 году - 830590,8 тысячи рублей.
Объем средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенций из федерального бюджета, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 года N 1064 "Об утверждении методики определения общего объема субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию переданного для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Основными критериями при определении объема средств на финансирование переданных полномочий являются количество получателей государственных услуг в области содействия занятости населения и размер минимальной и максимальной величины пособия по безработице. В связи с этим объем средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения, может изменяться в соответствии с ситуацией на рынке труда Краснодарского края.
5. Оценка социально-экономической эффективности программы
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в снижении уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) с 6,0 процента в 2010 году до 5,5 процента в 2011 году, 5,7 процента - в 2012 году и 5,6 процента в 2013 году, не превышения среднегодовых показателей: уровня регистрируемой безработицы - 0,9 процента и коэффициента напряженности на рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, в расчете на одну вакансию) - 0,5 единицы по всем годам действия программы.
6. Критерии выполнения программы
Критериями выполнения программы являются:
содействие в трудоустройстве не менее 359 тысяч человек, в том числе в 2011 году - не менее 125 тысяч человек, в 2012 году - не менее 125 тысяч человек, в 2013 году - не менее 109 тысяч человек;
организация профессиональной ориентации граждан - не менее 486435 человек, в том числе в 2011 году - не менее 285500 человек, 2012 году - не менее 108335 человек, 2013 году - не менее 92600 человек;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 17894 безработных граждан, в том числе в 2011 году - 6700 человек, 2012 году - 5676 человек, 2013 году - 5518 человек;
организация оплачиваемых общественных работ не менее 18,143 тысячи человек, в том числе в 2011 году - не менее 4,2 тысячи человек, 2012 году - не менее 7,043 тысячи человек, 2013 году - не менее 6,9 тысячи человек;
содействие в обеспечении временного трудоустройства в 2012 году не менее 200 работников организаций, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, не выполняющих полностью либо частично выполняющих трудовые функции в связи с простоями либо введенными режимами неполного рабочего времени, в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального образования Крымский район Краснодарского края, а также безработных и ищущих работу граждан;
организация временного трудоустройства не менее 102,4 тысячи несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе в 2011 году - не менее 40,0 тысячи человек, в 2012 году - не менее 40,0 тысячи человек, в 2013 году - не менее 22,4 тысячи человек;
организация временного трудоустройства не менее 6716 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе в 2011 году - не менее 1700 человек, 2012 году - не менее 2627 человека, 2013 году - не менее 2389 человек;
организация временного трудоустройства не менее 2381 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, в том числе в 2011 году - не менее 700 человек, 2012 году - не менее 960 человека, 2013 году - не менее 721 человек;
содействие самозанятости не менее 3410 безработным гражданам, в том числе в 2011 году - не менее 1900 человек, 2012 году - не менее 1011 человек, 2013 году - не менее 499 человек;
организация социальной адаптации безработных граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу", "Новый старт") не менее 22676 человек, в том числе в 2011 году - не менее 12000 человек, 2012 году - не менее 5420 человек, 2013 году - не менее 5256 человек;
оказание социальной поддержки в период активного поиска работы, прохождения обучения, оформления пенсии, назначаемой досрочно, не менее 221,2 тысячи безработных граждан, в том числе в 2011 году - не менее 80,0 тысячи человек, 2012 году - 78,5 тысячи человек, 2013 году - 62,7 тысячи человек;
оказание услуг не менее 645,0 тысячи гражданам по информированию о ситуации на рынке труда (ежегодно - не менее 215,0 тысячи человек). Выпуск ведомственной газеты "Рынок труда Кубани". Освещение в средствах массовой информации мероприятий по содействию занятости населения: на телеканалах - не менее 508 минут, в газетах - не менее 221600 кв. см, том числе: в 2011 году: на телеканалах - не менее 163 минут, в газетах - не менее 71800 кв. см; в 2012 году: на телеканалах - не менее 170 минут, в газетах - не менее 74200 кв. см; в 2013 году: на телеканалах - не менее 175 минут, в газетах - не менее 75600 кв. см;
организация и проведение 2794 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с участием не менее 400,0 тысячи человек, в том числе в 2011 году - не менее 900 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с участием не менее 130,0 тысячи человек, в 2012 году - не менее 937 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с участием не менее 135,0 тысячи человек, в 2013 году - не менее 957 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест с участием не менее 135,0 тысячи человек;
организация психологической поддержки безработных граждан - не менее 20684 человек, в том числе в 2011 году - не менее 10000 человек, 2012 году - не менее 5420 человек, 2013 году - не менее 5264 человек;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости - не менее 204 человек, в том числе в 2012 году - не менее 100 человек, 2013 году - не менее 104 человек
7. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий программы осуществляется путем заключения договоров, соглашений, государственных контрактов на оказание услуг (выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Мероприятия программы выполняются посредством реализации административных регламентов в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Координатор программы - департамент труда и занятости населения Краснодарского края осуществляет текущее управление реализацией программы, обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий программы, а также осуществляет контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программы.
В этих целях департамент труда и занятости населения Краснодарского края:
ежемесячно запрашивает и получает от государственных заказчиков и исполнителей программы и министерства финансов Краснодарского края информацию по вопросам проведения мероприятий программы и освоения выделенных финансовых средств;
организует и проводит совещания, семинары и конференции с привлечением специалистов центров занятости населения;
ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств;
ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год), на основе информации, представленной исполнительными органами государственной власти Краснодарского края - государственными заказчиками программы, представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах, источниках финансирования программы в разрезе мероприятий по установленной форме;
ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации программы, составу исполнителей;
организует размещение текста программы, а также информации о ходе и результатах реализации программы и отдельных ее мероприятий на сайте департамента труда и занятости населения Краснодарского края.
Руководитель департамента |
И.В. Мелких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.