Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 мая 2012 г. N 528 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой программе
"Развитие образования в Краснодарском
крае на 2011 - 2015 годы"
Порядок
предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Краснодарского края на модернизацию общего образования Краснодарского края
15 мая 2012 г., 29 апреля 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 мая 2012 г. N 528 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года N 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 июля 2011 года N 718 "О комплексе мер по модернизации общего образования Краснодарского края в 2011 году", от 20 февраля 2012 года N 170 "О комплексе мер по модернизации общего образования Краснодарского края в 2012 году" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Краснодарского края (далее - Учреждение) на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования Краснодарского края (далее - комплекс мер), предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - субсидия).
Предоставление субсидий на приобретение оборудования, которое относится к основным средствам, не являющимся объектами недвижимости, стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу и субсидий на проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, осуществляемых в рамках модернизации общего образования, производится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 мая 2012 г. N 528 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Под Учреждениями в целях настоящего Порядка понимаются следующие типы и виды государственных бюджетных и автономных образовательных учреждений Краснодарского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:
кадетские школы и кадетские школы-интернаты;
казачьи кадетские корпуса;
общеобразовательные школы-интернаты;
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);
специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой.
1.3. В 2011 году субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2011 году получателями субсидий расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2. Цели предоставления субсидий
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. N 439 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Субсидии Учреждениям предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых);
приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся; пополнение фондов школьных библиотек;
развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования);
повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования;
проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений;
проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 мая 2012 г. N 528 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Объем субсидий Учреждению определяется Учредителем в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели, исходя из задач комплекса мер по модернизации общего образования.
2.3. Потребность в проведении мероприятий Учреждением определяется органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), с учетом представляемого Учреждением предложения с приложением к нему финансово-экономического обоснования, указанием предлагаемых к исполнению Учреждением мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на эти цели.
2.4. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Учредитель предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - договор).
3.2. Договор должен содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
обязательство Учреждения по достижению показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения Учреждением установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии.
3.3. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
а) использование субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;
б) достижение установленных в договоре значений результативности предоставления субсидии:
повышение среднемесячной заработной платы учителей Учреждения; увеличение доли учащихся Учреждения (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности учащихся Учреждения (по ступеням общего образования);
увеличение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Учреждения;
увеличение доли учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Учреждения;
в) снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов;
г) использование субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии, заключённым между Учредителем и Учреждением;
д) представление Учредителю отчётов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Учредителем.
3.4. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Учредителем на счет Учреждения.
3.5. Основанием для перечисления субсидии Учреждению являются договор и заявка Учреждения.
3.6. В целях получения субсидии Учреждение представляет Учредителю заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Учредителем (далее - Заявка).
3.7. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
предлагаемый объем субсидии, подлежащий предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии);
перечень мероприятий в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка с указанием объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год.
3.8. К Заявке прилагаются:
заверенная в установленном порядке копия гражданско-правового договора бюджетного образовательного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (государственного контракта), договора автономного образовательного учреждения на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка с соблюдением требований по размещению государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, счета, счета-фактуры.
3.9. Заявка представляется Учредителю с сопроводительным письмом Учреждения.
3.10. Заявки регистрируются Учредителем в установленном порядке в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.11. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.12. В случае несоответствия заявки и приложений к ней условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, а также в случае, если заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.
3.13. Субсидии, предоставленные Учреждениям в текущем финансовом году, должны быть использованы ими по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждениям из краевого бюджета, подлежат перечислению Учреждениями в краевой бюджет. Остатки средств, перечисленные Учреждениями в краевой бюджет, могут быть возвращены Учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
4. Отчетность и контроль
4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждения представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем.
4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчётов, недостоверность сведений, представляемых в отчётах о результатах использования субсидии.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Руководитель департамента образования |
Т.П. Хлопова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.