Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом департамента природных
ресурсов и государственного
экологического контроля
Краснодарского края
от 19 октября 2010 г. N 149
Административный регламент предоставления государственной услуги
по выдаче и ежегодной регистрации охотничьих билетов
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и ежегодной регистрации охотничьих билетов.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование государственной услуги |
Выдача и ежегодная регистрация охотничьих билетов (далее - государственная услуга) |
2 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края (далее - Департамент) г. Краснодар, ул. Красная, 180. Почтовый адрес: 350000, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 180. Контактный телефон (861) 259-19-65 |
3 |
Результат предоставления государственной услуги |
Выдача охотничьих билетов гражданам Российской Федерации и охотничьих билетов иностранного охотника; ежегодная регистрация охотничьих билетов; отказ в выдаче охотничьих билетов или охотничьих билетов иностранного охотника |
4 |
Информационное обеспечение получателей государственной услуги |
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: непосредственно в департаменте; с использованием средств телефонной связи; на официальном сайте департамента в сети "Интернет" www.dprgek.ru; электронный адрес для направления обращений: dprgek@krasnodar.ru |
5 |
Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, его месторасположение |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50); Пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.30) Суббота, воскресенье - выходной день |
6 |
Срок предоставления государственной услуги |
Срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов гражданам Российской Федерации и охотничьих билетов иностранного охотника не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления Заявления; государственная услуга по ежегодной регистрации охотничьих билетов предоставляется немедленно при устном обращении граждан |
7 |
Правовые основания для предоставления государственной услуги |
Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 25 мая 1998 года N 302 "О выдаче удостоверений на право охоты" |
8 |
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Для получения охотничьего билета гражданам Российской Федерации - заявление гражданина (далее - Заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), копия документа, подтверждающее гражданство; для получения охотничьего билета иностранного охотника - заявление организующей охоту стороны (далее - Заявление) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), поданное за 10 дней до прибытия иностранного охотника, копия контракта или приглашения на охоту иностранного охотника, разрешение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел на ввоз оружия на территорию Российской Федерации; для ежегодной регистрации охотничьих билетов - охотничий билет |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявителю не может быть отказано в приеме документов |
10 |
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Основанием для отказа в выдаче охотничьих билетов является: недееспособность лица; наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления; несдача испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим оружием; подача Заявления для получения охотничьего билета иностранного охотника не в установленный срок |
11 |
Размер платы, взимаемой с заявителя |
Плата за предоставление государственной услуги не взимается |
12 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут |
13 |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Поступившее Заявление регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации ему присваивается входящий номер |
14 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете специалистов Департамента, ответственных за рассмотрение Заявлений. Кабинет# специалистов Департамента, в которых приходит# прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций |
15 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема; доступность по времени и месту приема заявителей; порядок информирования о государственной услуге; исчерпывающая информация о государственной услуге; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента |
16 |
Иные требования |
Учитывая требование статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии", предусматривающее право приобретения гражданами Российской Федерации огнестрельного оружия с 18-летнего возраста, охотничьи билеты на право охоты с огнестрельным оружием выдаются гражданам Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста |
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Департаментом государственной услуги по выдаче и продлению охотничьих билетов включает следующие административные процедуры:
подача Заявлений на получение охотничьего билета и билета иностранного охотника;
рассмотрение Заявлений;
сдача испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим оружием; выдача охотничьих билетов; ежегодная регистрация охотничьих билетов.
Прием и регистрация Заявлений
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче охотничьих билетов является поступление в Департамент соответствующих Заявлений;
3.3. Поступившие Заявления регистрируются в течение пятнадцати минут, при регистрации им присваивается входящий номер.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по ежегодной регистрации охотничьих билетов является устное обращение граждан.
Рассмотрение Заявлений
3.5. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня направляет Заявление руководителю Департамента для определения структурного подразделения, ответственного за работу с указанным документом.
3.6. После резолюции руководителя Департамента Заявление направляется в структурное подразделение, указанное руководителем Департамента для рассмотрения.
3.7. Начальник структурного подразделения в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя за работу с Заявлением.
3.8. Ответственный исполнитель Департамента рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность содержащихся в них сведений и в случае отсутствия замечаний проводит испытание по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим оружием. В случае несоответствия Заявления установленным требованиям в устной форме излагает заявителю о необходимости устранить замечания.
Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.
3.9. По результатам сдачи испытаний по правилам охоты, технике безопасности на охоте и обращению с охотничьим оружием начальником структурного подразделения принимается решение о выдаче либо отказе в выдаче охотничьего билета.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.10. Ежегодная регистрации# охотничьих билетов осуществляется ответственным исполнителем Департамента немедленно при устном обращении граждан.
Регистрация выданных охотничьих билетов
3.11. Регистрация выданных охотничьих билетов и билетов иностранного охотника осуществляется немедленно при их выдаче на электронном носителе и в книге регистрации выдачи охотничьих билетов, которая должна быть пронумерована, прошита, скреплена подписью руководителя Департамента и печатью.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим работу структурного подразделения, ответственного за подготовку выдачи бланков разрешений.
4.2. Специалист, ответственный за соблюдение положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации обязан в процессе предоставления государственной услуги вносить текущую информацию о результатах своей деятельности в учетную систему хода предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Контрольный лист заполняется в ходе каждого предоставления государственной услуги. На основании заполненных контрольных листов формируется ежемесячная отчетность о предоставлении государственной услуги.
4.3. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
4.5. Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Департамента.
4.6. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в администрацию Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Руководитель департамента, в случае поступления предписания от уполномоченного органа по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник отдела использования |
А.В. Колосков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.