Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1525 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 24 декабря 2010 г. N 1213
Положение о приемной главы администрации (губернатора)
Краснодарского края в муниципальном образовании
Краснодарского края
14 декабря 2012 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края.
Приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края организуется в целях обеспечения рассмотрения устных и письменных обращений (далее - обращения) граждан, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
В своей деятельности приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года N 1331 "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 780 "О департаменте внутренней политики администрации Краснодарского края", а также настоящим Положением.
Обязанности по обеспечению деятельности приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края возлагаются на государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края.
2. Основными задачами приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края являются:
а) обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
б) осуществление информационно-справочной, методической и аналитической работы, связанной с рассмотрением обращений заявителей, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
в) подготовка на основе анализа и обобщения вопросов, поставленных в обращениях заявителей, соответствующих докладов, а также предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы заявителей;
г) участие в подготовке, организации и проведении личного приема заявителей в режиме видео-конференц-связи главой администрации (губернатором) Краснодарского края, его первым заместителем и заместителями.
3. Основными функциями приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края являются:
а) личный прием государственным гражданским служащим, обеспечивающим работу приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края, заявителей в день их обращения в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
б) обеспечение доступа заявителям к Интернет-ресурсам с целью отправки обращения на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
в) обработка (централизованный учет и регистрация) обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
г) выемка обращений заявителей, адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края, из почтовых ящиков и боксов, расположенных на подведомственной территории;
д) своевременное направление обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края, в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края для подготовки проектов поручений руководства администрации Краснодарского края о рассмотрении по существу поставленных вопросов и направления в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления Краснодарского края в соответствии с их компетенцией и уведомления об этом заявителей;
е) организация проведения выездных приемов граждан руководителями структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края в приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
ж) проведение в соответствии с утвержденным графиком выездных приемов граждан в сельских поселениях;
з) проведение приема граждан в составе выездной приемной администрации Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края;
и) осуществление выездов самостоятельно и в составе комиссий, образуемых органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и органами исполнительной власти Краснодарского края, к заявителям в целях обеспечения объективности рассмотрения обращений и проверки изложенных фактов и доводов;
к) проверка достоверности итоговых информации по результатам рассмотрения обращений в телефонном режиме и с выездом к заявителям;
л) оказание практической и методической помощи в организации работы с обращениями и запросами граждан администрациям муниципальных образований Краснодарского края;
м) формирование на основе обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края, информационного фонда и обеспечение возможности его использования органам местного самоуправления;
н) обеспечение функционирования информационной справочной службы по работе с обращениями граждан;
о) анализ и обобщение обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
п) подготовка по типовой форме, утвержденной управлением по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, и представление в управление по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края на основе анализа и обобщения обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края:
информационно-статистических обзоров, раскрывающих тематические, отраслевые, местные особенности обращений заявителей за определенный период времени (ежемесячные обзоры на основе абсолютных показателей, ежеквартальные на основе относительных показателей на 1000 человек населения и годовые на основе абсолютных и относительных показателей);
информационных материалов, раскрывающих отношение граждан к событиям местного и регионального масштаба;
оперативных информационных материалов, освещающих вопросы законности и правопорядка и других актуальных и социально значимых проблем, требующих безотлагательного реагирования;
тематических информационно-аналитических материалов, содержащих предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы заявителей, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления и государственных органов;
размещения и своевременного обновления информационно-статистических обзоров обращений граждан, поступивших в приемную, и принятых по ним мерах, информации о работе приемной, графиков приемов граждан в сельских поселениях в официальных печатных и электронных средствах массовой информации местного значения;
р) организация мониторинга рассмотрения исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края поручений о рассмотрении обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании;
с) организационно-методическое взаимодействие с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при рассмотрении обращений заявителей, поступивших в приемную главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании и адресованных главе администрации (губернатору) Краснодарского края.
4. Государственный гражданский служащий, обеспечивающий деятельность приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края, имеет право:
а) пользоваться информационными системами и базами данных соответствующих органов местного самоуправления по согласованию с этими органами;
б) вносить в установленном порядке управлению по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края, осуществляющему руководство деятельностью приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края, предложения о совершенствовании деятельности приемной главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края.
5. Обеспечение организационно-методического взаимодействия и руководства деятельностью приемных главы администрации (губернатора) Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края осуществляется управлением по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края.
Начальник управления |
Л.А. Карнаухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.