Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов
Краснодарского края от 30 ноября 2010 г. N 22/2010-ат
"О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года
N 26/2004-ат "Об утверждении Методических рекомендаций по
формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа
автомобильным и городским наземным электрическим
транспортом общего пользования на территории
Краснодарского края"
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 декабря 2012 г. N 24/2012 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 27 декабря 1995 года N 660 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Краснодарском крае", по результатам проведенных контрольно-аналитических мероприятий и решения правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края приказываю:
1. Внести в приложение к решению региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года N 26/2004-ат "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае" следующие изменения:
раздел 4 дополнить:
"4.2.15. Порядок расчета материальных статей затрат при отсутствии подтверждающих документов.
В случае отсутствия у перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров в городском сообщении автобусами, документов подтверждающих фактические расходы по материальным статьям затрат (ГСМ, Шины, ТО и ТР) орган регулирования применяет при расчете тарифа действующие нормативы затрат по материальным статьям и нормативный коэффициент использования вместимости транспортных средств с учетом деления муниципальных районов по группам.
1 группа. Муниципальное образование город Анапа, город Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, город Сочи:
1.1. для транспортных средств номинальной вместимостью до 18 мест
- при длине рейса до 10 км наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,3 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства;
- при длине рейса от 10 км до 15 км наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства;
- при длине рейса от 15 км до 20 км наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,6 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства;
- при длине рейса от 20 км и выше наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 2,2 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.
1.2. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 18 мест до 42 мест.
Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,2 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.
1.3. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 42 мест.
Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 0,5 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.
2 группа. Прочие муниципальные образования.
2.1. для транспортных средств номинальной вместимостью до 18 мест.
Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 1,2 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.
2.2. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 18 мест до 42 мест.
Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 0,9 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.
2.3. для транспортных средств номинальной вместимостью свыше 42 мест.
Наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с коэффициентом не ниже 0,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.".
раздел 7 дополнить:
"7.2. В целях эффективного использования средств, предоставляемых в тарифе, накопленная сумма амортизационных отчислений рассматривается регулирующим органом в составе финансовых источников, направляемых на капитальные вложения.
7.3. Для определения использования амортизации производится сравнение накопленной суммы амортизационных отчислений за предшествующие пять лет и объемов фактического использования перевозчиком прибыли (дохода) на обновление собственных производственных фондов, в том числе за счет амортизационных отчислений.
7.6. Данные о среднерейсовом наполнении транспортных средств указываются в документах представленных перевозчиком для установления тарифа и в расчетах регулирующего органа с учетом сменяемости пассажиров (коэф. сменяемости).
Минимальный уровень наполнения транспортного средства в среднем за рейс в городском, муниципальном пригородном, межмуниципальном пригородном (межрайонном) сообщениях при расчете тарифа по фактическим расходам принимается (с учетом сменяемости пассажиров) по актам обследования пассажиропотока, но не ниже уровня, установленного по группам:
1 группа. Муниципальное образование город Анапа, город Армавир, город Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, город Сочи:
наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с учетом коэффициента не ниже 0,6 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства для подвижного состава общей номинальной вместимостью до 42 мест; не ниже 0,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства для подвижного состава общей номинальной вместимостью свыше 42 мест.
2 группа. Прочие муниципальные образования
наполнение подвижного состава в среднем за рейс с учетом сменяемости рассчитывается с учетом коэффициента не ниже 0,4 от номинальной (общей) вместимости транспортного средства.
Минимальный уровень наполняемости транспортного средства в междугородном сообщении принимается в расчет тарифа (с учетом сменяемости пассажиров) не ниже коэффициента 0,5 к его номинальной вместимости.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель |
С.Н. Милованов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 30 ноября 2010 г. N 22/2010-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 года N 26/2004-ат "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 декабря 2012 г. N 24/2012 настоящий приказ признан утратившим силу