Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 г. N 129 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 1
Порядок
проведения конкурса среди муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" на 2014 - 2016 годы государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 г. N 252)
15 марта 2012 г., 26 февраля 2014 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 г. N 129 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. В целях реализации мероприятия по развитию рынка жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, в рамках подпрограммы "Жилище" на 2014 - 2016 годы государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства" (далее - Мероприятие) департамент строительства Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) организует и проводит конкурс среди муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходов местных бюджетов по проектированию и строительству жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Конкурс).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170 долгосрочная краевая целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 гг. признана утратившей силу с 1 января 2014 г.
1.2. Целью Конкурса является отбор муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых будет осуществляться проектирование и строительство жилых домов муниципального жилого фонда социального использования, отвечающих требованиям к жилью экономкласса, с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, с привлечением средств краевого бюджета в рамках Мероприятия (далее - Инвестиционные проекты).
1.3. Заказчиками Инвестиционных проектов являются муниципальные образования Краснодарского края, которые признаны победителями Конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. При соблюдении муниципальными образованиями условий, указанных в разделах 2 - 4 настоящего Порядка, приоритет при рассмотрении вопроса о включении Инвестиционного проекта в Перечень Инвестиционных проектов, соответствующих основным условиям Конкурса, отдаётся проектам, предусматривающим проектирование и строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов с применением при их строительстве энергоэффективных строительных материалов и строительных систем, рекомендованных для применения при строительстве жилья экономкласса Уполномоченным органом.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 г. N 129 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные критерии и условия Конкурса
Основными критериями и условиями Конкурса являются:
соответствие Инвестиционного проекта требованиям к жилью экономкласса;
предполагаемый объём финансирования за счёт средств местного бюджета не менее 20% от сметной стоимости реализации Инвестиционного проекта;
обеспеченность земельного участка коммунальной инфраструктурой;
количество и площадь квартир (домов), предполагаемых к строительству в рамках реализации Инвестиционного проекта;
приближенность земельного участка к объектам социально-бытовой и транспортной инфраструктуры;
наличие граждан категорий муниципальной подведомственности, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшающих свои жилищные условия за счёт реализации Инвестиционного проекта;
стоимость строительства 1 кв. метра жилья, не превышающая норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, утверждённый муниципальным правовым актом органа местного самоуправления и не превышающая среднюю рыночную стоимости# 1 кв. метра общей площади жилья по Краснодарскому краю, утверждённую приказом Министерства регионального развития Российской Федерации.
3. Порядок формирования перечня Инвестиционных проектов
муниципальных образований - претендентов
на участие в Конкурсе
3.1. Информация о начале проведения Конкурса доводится Уполномоченным органом до сведения всех муниципальных образований Краснодарского края письменным уведомлением с указанием места, даты начала и окончания приёма заявок от муниципальных образований на участие в Конкурсе, необходимой контактной информации и публикуется на официальном сайте Уполномоченного органа.
3.2. Муниципальные образования (далее - Претенденты) представляют в Уполномоченный орган заявку на участие в Конкурсе, которая включает:
предложение на участие в Конкурсе, оформленное согласно приложению к настоящему Порядку;
конкурсную документацию в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней после завершения приёма заявок проводит проверку документации, представленной Претендентами.
4. Состав конкурсной документации
4.1. Для участия в Конкурсе Претенденты представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
сведения о средствах, предусмотренных в бюджете Претендента на текущий год (выписка из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов на реализацию Инвестиционного проекта, заверенную в установленном порядке);
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления, определяющего норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;
утвержденный в установленном порядке кадастровый паспорт земельного участка, предусмотренного для реализации Инвестиционного проекта;
предложения по архитектурным и объёмно-планировочным решениям (чертежи плана, фасада на соответствующих отметках и в соответствующих осях) жилых домов Инвестиционного проекта, согласованные с органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры, градостроительства и инженерных изысканий для строительства;
копии технических условий подключения объектов Инвестиционного проекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
список граждан категорий муниципальной подведомственности, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшающих свои жилищные условия за счёт реализации Инвестиционного проекта;
копию заключения о результатах проверки Инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случае если средства краевого бюджета запрашиваются Претендентом только на выполнение строительно-монтажных работ).
4.2. Претенденты, не представившие в полном объёме конкурсную документацию, предусмотренную пунктами 3.2 и 4.1 настоящего Порядка, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.3. Претендент может внести изменения в свою заявку или отозвать её при условии, что организатор Конкурса получит письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке оформляются аналогично основной заявке и являются её неотъемлемой частью.
4.4. По истечении установленного организатором Конкурса срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
4.5. Уполномоченный орган вправе перенести окончательную дату приёма заявок на 30 рабочих дней, оповестив об этом Претендентов в трёхдневный срок до даты окончания срока приёма заявок.
4.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приёма, указанного в письменном уведомлении организатора Конкурса.
Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные организатором Конкурса при получении заявки.
4.7. В случае недостаточности либо сомнения в достоверности сведений, представленных Претендентом, Уполномоченный орган вправе:
вызывать представителей Претендента для дачи соответствующих разъяснений;
запрашивать в установленном порядке у Претендентов или других источников дополнительные сведения.
5. Процедура проведения Конкурса
5.1. Уполномоченный орган формирует перечень Инвестиционных проектов, соответствующих основным критериям и условиям Конкурса, с предложениями по финансированию затрат на их реализацию в текущем году и перечень Инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в Конкурсе с указанием причин отказа.
5.2. Перечень Инвестиционных проектов с предложениями по финансированию затрат на их реализацию и перечень Инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в Конкурсе, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии (далее - Комиссия), создаваемой приказом Уполномоченного органа.
5.3. На основании решения Комиссии оформляется протокол, содержащий перечень Претендентов и Инвестиционных проектов, признанных победителями Конкурса.
5.4. Число победителей Конкурса определяется с учётом объёма средств краевого бюджета, запланированного на соответствующий финансовый год, а также размеров заявленного финансового участия Претендентом.
5.5. Распределение субсидий между победителями Конкурса утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, проект которого готовит Уполномоченный орган.
5.6. Уполномоченный орган в недельный срок после принятия Комиссией решения по итогам Конкурса публикует перечень победителей Конкурса на своём официальном сайте.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 марта 2012 г. N 271 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. В месячный срок после вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края между победителями Конкурса и Уполномоченным органом заключаются соглашения о предоставлении средств краевого бюджета, содержащие условия выделения средств краевого бюджета, объем софинансирования затрат на реализацию инвестиционного проекта из краевого и местного бюджетов, сроки и порядок перечисления средств краевого бюджета, наименование муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство заказчика инвестиционного проекта, на исполнение которого предоставляется субсидия, сроки и порядок представления отчетности, осуществление контроля за соблюдением заказчиком инвестиционного проекта условий, установленных при предоставлении средств краевого бюджета, значения показателей результативности предоставления субсидии, последствия недостижения заказчиком инвестиционного проекта установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, ответственность и обязательства сторон, а также ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
Руководитель департамента |
В.Ш. Абулгафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.