Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июля 2013 г. N 786 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой
программе развития общественной
инфраструктуры муниципального
значения на 2012 - 2015 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости, движимого имущества
13 июня, 11 декабря 2012 г., 2 апреля, 24 июля, 19 декабря 2013 г.
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае (далее - субсидии), в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы.
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий, до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) пакет документов:
обращение главы муниципального образования о выделении субсидий на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Порядка;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемых объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
обоснование стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
обоснование стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.
1.3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
проводят проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню документов и условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
направляют в министерство экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - мероприятия), предусматривающих предоставление субсидий, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии по отбору инвестиционных проектов, сформированной в соответствии с пунктом 1.6 приложения N 2 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы (далее - комиссия).
1.5. Отбор мероприятий для предоставления субсидий проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по приобретению объектов недвижимости и движимого имущества под размещение детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 декабря 2013 г. N 1498 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета;
наличие муниципального контракта (договора купли-продажи);
отчет о результатах независимой оценки (в случае приобретения объектов недвижимости);
положительное заключение экспертизы проектной документации приобретаемого объекта недвижимости, в случае если в соответствии с законодательством проектная документация подлежала экспертизе при его строительстве (реконструкции);
согласованный с отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края перечень приобретаемого движимого имущества (в случае приобретения движимого имущества).
1.7. Расчет субсидий осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями обоснований:
стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованной с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.
1.8. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в пределах предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований на основании соглашений.
Соглашение должно включать:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
1.9. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор мероприятий для предоставления субсидий (далее - дополнительный отбор).
Дополнительный отбор осуществляется при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы законом Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета, а также за счет сложившейся экономии в пределах утвержденных объемов субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края направляют пакеты документов для участия в дополнительном отборе главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета в течение 20 дней после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на текущий год и на плановый период, предусматривающего увеличение объема средств на реализацию мероприятий программы.
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края направляют пакеты документов для участия в дополнительном отборе мероприятий для предоставления субсидий в целях, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка, до 15 ноября текущего года.
Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета в течение 10 дней со дня поступления пакетов документов для участия в дополнительном отборе мероприятий проводят проверку соответствия представленных документов перечню документов и условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направляют в министерство экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, с приложением пакетов документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение комиссии.
1.10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений такого показателя результативности предоставления субсидий, как возникновение права собственности муниципального образования Краснодарского края на приобретенное имущество.
Отчет о достижении значения указанного показателя результативности предоставления субсидий представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по форме и в сроки, установленные соглашением.
1.11. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета отчетность об исполнении условий предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.
1.12. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета представляют:
ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, министерству экономики Краснодарского края сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий по утвержденной им форме;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края информацию о реализации мероприятий программы.
1.13. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (в случае осуществления ими контроля за соблюдением условий предоставления фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
По-видимому, в пункте 1.13 настоящего документа пропущена часть текста
1.14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (в случае наделения их в установленном порядке такими бюджетными полномочиями) и в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
Заместитель министра экономики |
В.В. Симанков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.