Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента по транспорту
Краснодарского края
от 18 мая 2011 г. N 55
Порядок
разработки и утверждения паспортов маршрутов, расписаний движения на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения в Краснодарском крае
17 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Закона Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" и в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 июня 2008 года N 559 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Краснодарском крае".
1.2. Разработка паспортов маршрутов, расписаний движения на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения (далее - межмуниципальные маршруты) осуществляется перевозчиками и(или) специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения (далее - Организатор перевозок) в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Порядком.
1.3. Утверждение паспортов маршрутов, расписаний движения на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения осуществляется Организатором перевозок.
1.4. Разработка и утверждение паспортов маршрутов, расписаний движения на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения включает в себя:
1) разработку и утверждение паспортов маршрутов, расписаний движения на межмуниципальных пригородных или межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения, проходящих в границах территории Краснодарского края (далее - краевые маршруты);
2) утверждение паспортов маршрутов, расписаний движения на пригородных или междугородных маршрутах регулярного сообщения между субъектами Российской Федерации (далее - межсубъектные маршруты).
1.5. Утверждение производится в форме заверения личной подписью руководителя Организатора перевозок либо лица, исполняющего его обязанности, утверждающих и(или) согласующих записей на проекте паспорта и расписания маршрута, которые также заверяются печатью Организатора перевозок.
1.6. После принятия решений об утверждении Организатором перевозок паспортов маршрутов, расписаний движения по межсубъектным и краевым маршрутам, документы, на основании которых приняты решения, а также копии утвержденных и не утвержденных паспортов маршрутов, расписаний движения хранятся в соответствующих делах согласно номенклатуре дел Организатора перевозок, а впоследствии передаются на хранение в архив.
2. Разработка и утверждение паспортов маршрутов, расписаний движения
на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения, проходящих
в границах территории Краснодарского края
2.1. Разработка и утверждение паспортов маршрутов, расписаний движения Краевых маршрутов, производится Организатором перевозок одновременно с заключением с перевозчиками договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным пригородным или межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения, проходящим в границах территории Краснодарского края (далее - договоры).
2.2. Утвержденные Организатором перевозок паспорт маршрута, расписание движения по краевому маршруту выдаются перевозчику не позднее определенной договором даты начала выполнения рейсов по маршруту.
Приказом департамента транспорта Краснодарского края от 17 февраля 2015 г. N 74 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Разработка и утверждение паспортов маршрутов, расписаний
движения на маршрутах регулярного сообщения между
субъектами Российской Федерации
3.1. Утверждение паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута является формой выражения согласования Организатора перевозок как органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности открытия такого маршрута.
3.2. Утверждение паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута производится Организатором перевозок в порядке, определенном нормативным правовым актом Российской Федерации, регламентирующим порядок организации автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации и настоящим Порядком, на основании рекомендаций комиссии при департаменте транспорта Краснодарского края по вопросам открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (далее - Комиссия).
3.3. Разработка паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута осуществляется перевозчиком - инициатором открытия маршрута.
3.4. Одновременно с утверждением паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута Организатор перевозок выдает перевозчику составленные в письменной форме мотивированные условия выполнения перевозок (далее - Условия согласования).
3.5. Нарушение перевозчиком Условий согласования при выполнении перевозок по утвержденному межсубъектному маршруту является основанием для обращения Организатора перевозок в регистрирующий орган об исключении такого межсубъектного маршрута из реестра регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
3.6. Организатор перевозок отказывает в утверждении паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута и возвращает заявителю представленные документы в следующих случаях:
перевозчика не удостоверены надлежащим образом оформленной доверенностью;
1) с заявкой об утверждении паспорта маршрута, расписания движения обратилось лицо, не являющееся в соответствии с законодательством перевозчиком, либо полномочия представителя
2) с заявкой об утверждении паспорта маршрута, расписания движения обратился перевозчик, ранее выполнявший перевозки по какому-либо межсубъектному маршруту, исключенному из реестра регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации за нарушение таким перевозчиком Условия согласования (недобросовестный перевозчик), если с даты исключения не истек один год;
3) к заявке приложены документы, в том числе паспорт маршрута, расписание движения, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям нормативных правовых актов;
4) в ходе рассмотрения представленных документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и(или) Краснодарского края;
5) в ходе рассмотрения представленных документов установлено, что утверждение паспорта маршрута, расписания движения, с учетом особенностей организации перевозок пассажиров в предлагаемом направлении, по пути и по времени следования маршрута:
- не обеспечит безопасность выполнения таких перевозок;
- исходя из сложившегося пассажиропотока, не обусловлено потребностью населения в осуществлении таких перевозок;
- повлечет нарушение прав и законных интересов других перевозчиков;
6) в ходе рассмотрения представленных документов установлено, что предлагаемые для выполнения перевозок транспортные средства, исходя из их технических характеристик (год выпуска, категория и класс, вместимость, экологичность, наличие оборудования обеспечивающего комфорт и безопасность) не обеспечат предоставление качественных и безопасных услуг пассажирам.
3.7. Комиссия образуется и ликвидируется правовым актом Организатора перевозок. Порядок работы Комиссии определяется настоящим Порядком. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Организатора перевозок. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены Комиссии. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.8. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Организатора перевозок и формируется им из числа представителей органов государственной власти, общественных и научных организаций, а также иных организаций. На заседание комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых определены остановочные пункты маршрута, а также иные лица.
3.9. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.10. Члены Комиссии должны быть своевременно, не позднее чем за пять рабочих дней, уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Допускается принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования.
3.11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3.12. Комиссией на основании письменного заключения Организатора перевозок осуществляется рассмотрение и оценка технологической документации перевозчика (паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута) на предмет соответствия требованиям федерального законодательства, а также наличия оснований для отказа в утверждении паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.13. По итогам рассмотрения и оценки технологической документации перевозчика Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Организатору перевозок утвердить паспорт маршрута и расписание движения соответствующего межсубъектного маршрута;
2) рекомендовать Организатору перевозок отказать в утверждении паспорта маршрута, расписания движения межсубъектного маршрута.
3.14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения Комиссии для Организатора перевозок носят рекомендательный характер.
3.16. В протоколе заседания Комиссии указываются;
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов;
3) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
4) другие сведения;
5) результаты голосования;
6) решение и обоснование его принятия.
3.17. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.18. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются полностью или в виде выписок из него Организатору перевозок.
3.19. Руководитель Организатора перевозок рассматривает протокол заседания Комиссии и учитывает в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения об утверждении или отказе в утверждении паспорта маршрута, расписания движения соответствующего межсубъектного маршрута.
3.20. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Организатор перевозок в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Организатора перевозок оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
Начальник отдела организации |
А.П. Оркопуло |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по транспорту Краснодарского края от 18 мая 2011 г. N 55 "Об утверждении порядка разработки и утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.