Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 30 июня 2011 г. N 671
"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 27 мая 2010 года N 400 "Об утверждении
долгосрочной краевой целевой программы "Развитие
санаторно-курортного и туристского комплекса
Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы"
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1168 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях дальнейшей реализации государственной политики, направленной на развитие туристской индустрии в Краснодарском крае, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года N 400 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы:
позицию "Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы |
|
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края органы местного самоуправления - получатели субсидий"; |
позицию "Цели и задачи программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:
"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске";
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы составляет - 922553,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 92834,0 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 824540,0 тыс. рублей: 2011 год - 238817,0 тыс. рублей 2012 год - 130070,0 тыс. рублей 2013 год - 127953,0 тыс. рублей 2014 год - 158300,0 тыс. рублей 2015 год - 169400,0 тыс. рублей планируется привлечение средств из местных бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей: 2011 год - 4754,6 тыс. рублей 2012 год - 125,0 тыс. рублей 2014 год - 300,0 тыс. рублей"; |
2) раздел 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы" после абзаца "увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:
"реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске.";
3) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Программы
тыс. рублей | |||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
Государственный заказчик мероприятия, исполнитель, получатели субсидий, ответственные за выполнение мероприятия |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса | |||||||||
1.1. |
Мероприятия, направленные на комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
3100,0 |
- |
- |
- |
3100,0 |
- |
|||
местный бюджет |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
|||
всего |
3400,0 |
- |
- |
- |
3400,0 |
- |
|||
1.2 |
Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске |
федеральный бюджет |
92834,0 |
92834,0 |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
27850,0 |
27850,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
1400,0 |
1400,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
122084,0 |
122084,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого |
федеральный бюджет |
92834,0 |
92834,0 |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
30950,0 |
27850,0 |
- |
- |
3100,0 |
- |
|||
местный бюджет |
1700,0 |
1400,0 |
|
|
300,0 |
|
|||
всего |
125484,0 |
122084,0 |
- |
- |
3400,0 |
- |
|||
2. Маркетинг и коммуникационная политика | |||||||||
2.1. |
Рекламно-информационная поддержка санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края в центральных, федеральных, краевых и региональных средствах массовой информации, организация информационных туров, изготовление и размещение наружной рекламы, в том числе с применением информационных технологий, сопровождение информационных ресурсов |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
420356,0 |
60050,0 |
64254,0 |
68752,0 |
108900,0 |
118400,0 |
|||
всего |
420356,0 |
60050,0 |
64254,0 |
68752,0 |
108900,0 |
118400,0 |
|||
2.2. |
Организация и проведение краевых и участие в организации региональных, общероссийских и международных выставок, ярмарок, форумов, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей, семинаров и симпозиумов |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
233812,0 |
44360,0 |
47465,0 |
50787,0 |
43400,0 |
47800,0 |
|||
всего |
233812,0 |
44360,0 |
47465,0 |
50787,0 |
43400,0 |
47800,0 |
|||
2.3. |
Подготовка и выпуск пакета информационных и рекламных материалов о санаторно-курортных, туристских и экскурсионных возможностях Краснодарского края. Издание буклетов, каталогов, книг, листовок включающих информацию о привлекательности курортных территорий края. Изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
8348,0 |
1850,0 |
1980,0 |
2118,0 |
1100,0 |
1300,0 |
|||
всего |
8348,0 |
1850,0 |
1980,0 |
2118,0 |
1100,0 |
1300,0 |
|||
|
Итого |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
662516,0 |
106260,0 |
113699,0 |
121657,0 |
153400,0 |
167500,0 |
|
||
всего |
662516,0 |
106260,0 |
113699,0 |
121657,0 |
153400,0 |
167500,0 |
|
||
3. Методическое обеспечение и подготовка кадров | |||||||||
3.1. |
Проведение научных, статистических и других исследований с целью развития санаторно-курортной и туристской сферы, в том числе проведение научно-исследовательской работы по формированию на территории Краснодарского края туристских кластеров |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
17865,0 |
12600,0 |
1819,0 |
1946,0 |
700,0 |
800,0 |
|||
всего |
17865,0 |
12600,0 |
1819,0 |
1946,0 |
700,0 |
800,0 |
|||
3.2. |
Организация мероприятий по подготовке и повышению профессионального уровня кадров в сфере санаторно-курортной и туристской деятельности |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
14416,0 |
3800,0 |
4066,0 |
4350.0 |
1100,0 |
1100,0 |
|||
всего |
14416,0 |
3800,0 |
4066,0 |
4350,0 |
1100,0 |
1100,0 |
|||
|
Итого |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
32281,0 |
16400,0 |
5885,0 |
6296,0 |
1800,0 |
1900,0 |
|
||
всего |
32281,0 |
16400,0 |
5885,0 |
6296,0 |
1800,0 |
1900,0 |
|
||
4. Экология и охрана окружающей среды | |||||||||
4.1. |
Комплексное экологическое обследование территорий муниципальных образований город Новороссийск, Абинский район, Апшеронский район, Белореченский район, Крымский район и Северский район с целью придания им статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
15525,0 |
7500,0 |
8025,0 |
- |
- |
- |
|||
всего |
15525,0 |
7500,0 |
8025,0 |
- |
- |
- |
|||
4.2 |
Разработка проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
8761,0 |
6300,0 |
2461,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
440,0 |
315,0 |
125,0 |
- |
- |
- |
|||
всего |
9201,0 |
6615,0 |
2586,0 |
- |
- |
- |
|||
в том числе: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Апшеронский район |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
2200,0 |
2200,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
110,0 |
110,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
2310,0 |
2310,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
из них: |
|
|||||||
|
город Апшеронск |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
945,0 |
945,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
город Хадыженск |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
700,0 |
700,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
35,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
735,0 |
735,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
станица Нефтяная |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
630,0 |
630,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
город Лабинск Лабинского района |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
1100,0 |
1100,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
55,0 |
55,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
1155,0 |
1155,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Мостовский район |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
1500,0 |
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
1575,0 |
1575,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
из них: |
|
|||||||
|
поселок Мостовской |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
поселок Псебай |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
поселок Куйбышева |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Отрадненский район |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
1050,0 |
1050,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
из них: |
|
|||||||
|
станица Отрадная |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
станица Удобная |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Славянск-на-Кубани Славянского района |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
село Великовечное Белореченского района |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
749,0 |
- |
749,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
38,0 |
- |
38,0 |
- |
- |
- |
|||
всего |
787,0 |
- |
787,0 |
- |
- |
- |
|||
|
станица Привольная Каневского района |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
642,0 |
- |
642,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
33,0 |
- |
33,0 |
- |
- |
- |
|||
всего |
675,0 |
- |
675,0 |
- |
- |
- |
|||
|
Щербиновский район |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
1070,0 |
- |
1070,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
54,0 |
- |
54,0 |
- |
- |
- |
|||
всего |
1124,0 |
- |
1124,0 |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
||||||||
село Глафировка |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
535,0 |
- |
535,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
27,0 |
- |
27,0 |
- |
- |
- |
|||
всего |
562,0 |
- |
562,0 |
- |
- |
- |
|||
Село Шабельское |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
535,0 |
- |
535,0 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
27,0 |
- |
27,0 |
- |
- |
- |
|||
всего |
562,0 |
- |
562,0 |
- |
- |
- |
|||
4.3. |
Разработка проектов корректировки округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения Ейского района |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
492,0 |
492,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
24,6 |
24,6 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
516,6 |
516,6 |
- |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
||||||||
станица Камышеватская |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет |
144,0 |
144,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
7,2 |
7,2 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
151,2 |
151,2 |
- |
- |
- |
- |
|||
станица Должанская |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
краевой бюджет |
348,0 |
348,0 |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
17,4 |
17,4 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
365,4 |
365,4 |
- |
- |
- |
- |
|||
4.4. |
Подготовка карты (плана) границ зон округа санитарной (горно-санитарной) охраны курортов краевого значения в Краснодарском крае для передачи в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
615,0 |
615,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
615,0 |
615,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
4.5 |
Разработка проекта корректировки проекта округа горно-санитарной охраны курорта Сочи в целях размещения олимпийских объектов согласно поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (пункты 2, 3 протокола от 28 марта 2011 года N ДК-П9-49пр) |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексно-го развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
5800,0 |
5800,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
5800,0 |
5800,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Итого |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
31193,0 |
20707,0 |
10486,0 |
- |
- |
- |
|
||
|
|
местный бюджет |
464,6 |
339,6 |
125,0 |
- |
- |
- |
|
всего |
31657,6 |
21046,0 |
10611,0 |
- |
- |
- |
|
||
5. Градостроительная деятельность | |||||||||
5.1. |
Разработка архитектурно-планировочных решений туристских кластеров на территории Краснодарского края |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
краевой бюджет |
7300,0 |
7300,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
7300,0 |
7300,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
5.2. |
Разработка генеральных планов сельских поселений, в том числе: |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
60300,0 |
60300,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
3015,0 |
3015,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
63315,0 |
63315,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
генеральный план Нижегородского сельского поселения Апшеронского района |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления Нижегородского сельского поселения Апшеронского района - получатели субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
краевой бюджет |
20100,0 |
20100,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
1005,0 |
1005,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
всего |
21105,0 |
21105,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
генеральный план Мезмайского сельского поселения Апшеронского района |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления Мезмайского сельского поселения Апшеронского района - получатели субсидий, департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
краевой бюджет |
40200,0 |
40200,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2010,0 |
2010,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
42210,0 |
42210,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
67600,0 |
67600,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
3015,0 |
3015,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
всего |
70615,0 |
70615,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего по Программе |
федеральный бюджет |
92834,0 |
92834,0 |
- |
- |
- |
- |
|
краевой бюджет |
824540,0 |
238817,0 |
130070,0 |
127953,0 |
158300,0 |
169400,0 |
|||
местный бюджет |
5179,6 |
4754,6 |
125,0 |
- |
300,0 |
- |
|||
всего |
922553,6 |
336405,6 |
130195,0 |
127953,0 |
158600,0 |
169400,0 |
4) раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 922553,6 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 92834,0 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета - 824540,0 тыс. рублей, из них:
2011 год - 238817,0 тыс. рублей;
2012 год - 130070,0 тыс. рублей;
2013 год - 127953,0 тыс. рублей;
2014 год - 158300 тыс. рублей;
2015 год - 169400,0 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств местных бюджетов в сумме 5179,6 тыс. рублей, из них:
2011 год - 4754,6 тыс. рублей;
2012 год - 125 тыс. рублей;
2014 год - 300,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы на 2011 - 2015 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2009 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
Объем финансирования мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске" определен согласно проектно-сметной документации в уровнях III квартала 2008 года с учетом коэффициента инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации.
Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей краевого бюджета.
Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края осуществляет подготовку и представление в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края в установленном порядке справочно-аналитической информации, полугодовых и ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Также департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Для реализации Программы могут привлекаться в установленном порядке внебюджетные источники.
Потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе данных экономических обоснований, расчетов затрат на проведение мероприятий за 2009 год.";
5) в разделе 6 "Критерии выполнения Программы":
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"количество разработанных округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);";
после абзаца "количество разработанных округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10, в 2012 году - 4);" дополнить абзацами следующего содержания:
"количество откорректированных округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 2);
количество откорректированных проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов федерального значения (в 2011 году - 1);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение водоотдачи Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске на 3,528 млн. куб. м в год после завершения реконструкции объекта.";
6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"7 Механизм реализации Программы
Организацию, координацию деятельности исполнителей, уточнение ежегодных объемов финансирования и контроль за реализацией Программы осуществляет департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края (далее - Департамент).
В рамках Программы планируется предоставление субсидий из федерального бюджета администрации Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятия "Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске".
Органам местного самоуправления в Краснодарском крае планируется предоставление субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по реализации следующих программных мероприятий:
комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края;
разработка и корректировка проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов федерального и местного значения;
разработка генеральных планов сельских поселений.
Целью предоставления субсидий является финансирование осуществления органами местного самоуправления мероприятий Программы по комплексному развитию санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края, в том числе по обеспечению бесперебойного водоснабжения населения г. Новороссийска.
Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие краевой целевой программы, предусматривающей реконструкцию Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске;
наличие в бюджете Краснодарского края и бюджете муниципального образования город Новороссийск ассигнований на реконструкцию Неберджаевского водохранилища.
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о финансировании, заключенным между Федеральным агентством водных ресурсов, администрацией Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Новороссийск, по форме, утвержденной Федеральным агентством водных ресурсов.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в рамках реализации Программы является наличие в муниципальных образованиях Краснодарского края муниципальных программ развития территорий либо программ развития санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований.
Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования бюджетных средств (соответствие мероприятий муниципальных целевых программ мероприятиям Программы);
участие муниципального образования в финансировании Программы в размере не менее 5 процентов от суммы, выделяемой из краевого бюджета;
заключение соглашения о предоставлении субсидий.
Решение о финансировании мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, принимает Департамент с учетом рекомендаций экспертного совета по вопросам развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, образованного в установленном порядке приказом Департамента.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из размера (стоимости) расходов на реализацию мероприятий Программы, указанных в сметах, прилагаемых к обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете Департаменту на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях реализации мероприятий Программы на основании соглашения, заключенного Департаментом с органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий (далее - соглашение). В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению Департамента может быть приостановлено до устранения нарушений.
Соглашение должно включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на финансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
права и обязанности сторон.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Порядок перечисления возврата субсидии и приостановления предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Перечисление субсидий органам местного самоуправления осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае неиспользования в текущем финансовом году субсидий, предоставляемых местным бюджетам, субсидии подлежат использованию в очередном финансовом году без изменения целевого назначения. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
Координатор Программы обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по рациональному использованию средств краевого бюджета.
Для этого координатор Программы:
утверждает ежегодные сетевые планы-графики по реализации мероприятий Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной и ежемесячной отчетности по реализации Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
разрабатывает перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы;
согласовывает с основными исполнителями мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
организует подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;
осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края (получателями субсидий) условий соглашений;
несет ответственность за реализацию Программы в целом.
Органы местного самоуправления - получатели субсидий:
осуществляют в установленном законодательством порядке отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
разрабатывают сетевой план-график выполнения мероприятий Программы и согласовывают его с Департаментом;
представляют координатору Программы ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, финансовый отчет об использовании полученных субсидий с приложением ксерокопий документов, подтверждающих их расходы;
в соответствии с законодательством несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств.".
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Исполняющий обязанности |
Д.Х. Хатуов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ряд дополнительных мероприятий планируется осуществить в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы. Речь идет о реконструкции Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске и комплексном экологическом обследовании территорий Белореченского, Крымского и Северского районов с целью придания им статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения. Объем финансирования программы увеличен на 257 млн. руб., поступление 93 млн. руб. из которых ожидается из федерального бюджета.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона о внесении соответствующих изменений в краевой бюджет.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июня 2011 г. N 671 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года N 400 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 г. N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 8 сентября 2011 г. N 151
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1168 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.