Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете, иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;
2) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Краснодарскому краю, а также оценка эффективности использования краевой собственности;
4) оценка финансового состояния субъектов независимо от их форм собственности, получающих средства из краевого бюджета, использующих государственную собственность Краснодарского края, а также субъектов, которым предоставлены налоговые или иные льготы согласно нормативным правовым актам Краснодарского края;
5) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств краевого бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края;
6) оценка обоснованности проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
7) экспертиза проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Краснодарского края и нормативных правовых актов Законодательного Собрания края и главы администрации (губернатора) Краснодарского края (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Краснодарского края, а также долгосрочных краевых и ведомственных целевых программ Краснодарского края;
9) внешняя проверка годового отчета об исполнении краевого бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
10) анализ соответствия фактического использования средств краевого бюджета и государственной собственности нормативам использования бюджетных средств и государственной собственности Краснодарского края, отраженных в законах Краснодарского края, других нормативных правовых актах Краснодарского края;
11) подготовка информации о ходе исполнения краевого бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание края и главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
12) контроль за движением бюджетных средств по счетам организаций, проводящих операции со средствами краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Краснодарскому краю, банках и иных кредитно-финансовых учреждениях, расположенных на территории Краснодарского края, органах федерального казначейства;
13) контроль за реализацией принимаемых Законодательным Собранием края законов, других нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы бюджета и финансов;
14) анализ бюджетного процесса в Краснодарском крае и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
15) подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты;
16) контроль за поступлением средств в краевой бюджет, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда, в том числе полученных от распоряжения объектами государственной собственности Краснодарского края и их использования;
17) оценка сделок с государственной собственностью Краснодарского края, а также сделок по приобретению имущества в собственность Краснодарского края;
18) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам, а также проверка, местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
19) проверка расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете, включая расходы на содержание
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.