Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 г. N 663 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утверждён
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 9 сентября 2011 г. N 978
Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края
на софинансирование реализации мероприятий ведомственной
целевой программы "Создание системы комплексного
обеспечения безопасности жизнедеятельности
Краснодарского края на 2011 - 2013 годы"
13 июня, 11 сентября 2012 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных программ обеспечения безопасности жизнедеятельности (далее - Программа) в рамках создания системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края (далее - СКОБЖ).
2. Целевое назначение субсидий
Средства краевого бюджета направляются на реализацию следующих программных мероприятий:
2.1. Приобретение аппаратно-программных комплексов:
видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств;
идентификации транспортных средств;
экстренного вызова.
2.2. Создание пилотной зоны внедрения муниципального сегмента СКОБЖ.
2.3. Оснащение ситуационных центров муниципальных образований и обеспечение их функционирования.
Средства местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, выделенные в рамках софинансирования мероприятий Программы, направляются на приобретение аппаратно-программных комплексов, предусмотренных мероприятиями Программы, ввод в эксплуатацию, включая составление проектной и технической документации, установку, развитие соответствующей телекоммуникационной и силовой инфраструктуры, оснащение ситуационных центров муниципальных образований.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются на конкурсной основе, на основе соглашений, заключаемых управлением информатизации и связи Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Форма Соглашения должна содержать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
условия, сроки и порядок перечисления субсидии местному бюджету;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
ответственность и обязательства сторон.
3.2. Субсидии расходуются муниципальными образованиями Краснодарского края на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
4. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края
для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий производится по следующим критериям:
наличие Программы и её финансирования, обеспечивающего самостоятельную подготовку телекоммуникационных сетей, серверного оборудования, обеспечение монтажа, подключения и обслуживания передаваемого оборудования;
ранее проведённые работы в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности;
наличие телекоммуникационной инфраструктуры, серверного оборудования, каналов связи и их пропускная способность;
наличие геоинформационной системы;
наличие в органе местного самоуправления структурного подразделения (сектора, отдела, управления) по организации обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
наличие муниципального учреждения, отвечающего требованиям, установленным Уполномоченным органом;
степень охвата транспорта системами спутниковой навигации;
численность населения в административном центре;
темпы роста уличной преступности;
наличие межведомственных соглашений с территориальными органами федеральных ведомств;
количество потенциально опасных объектов.
5. Отбор муниципальных образований Краснодарского края в целях
получения субсидий
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовленным Уполномоченным органом по итогам проведения конкурса, с учётом решения конкурсной комиссии, создаваемой локальным нормативным правовым актом Уполномоченного органа (далее - Комиссия).
5.2. Предметом конкурса является выбор муниципального образования Краснодарского края, в котором будет создана пилотная зона муниципального сегмента СКОБЖ, а также определение объёмов и сроков предоставления субсидии из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных программ обеспечения безопасности жизнедеятельности.
5.3. Информация о начале проведения конкурса с указанием места, даты начала и окончания приёма заявок от муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации публикуется Уполномоченным органом в официальных средствах массовой информации Краснодарского края и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uic.krasnodar.ru/) не позднее чем за 14 календарных дней до окончательной даты приёма заявок.
5.4. Для участия в конкурсе муниципальные образования Краснодарского края (далее - участники конкурса) представляют в Уполномоченный орган комплект следующих документов (далее - конкурсная документация):
обращение главы муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий;
Программу, утверждённую в установленном порядке;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов на реализацию мероприятий Программы, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края;
обоснование стоимости мероприятий;
пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования Краснодарского края, отражающую соответствие муниципального образования критериям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка.
5.5. Уполномоченный орган проводит проверку комплектности конкурсной документации, представленной участниками конкурса, в течение 14 календарных дней после дня окончания приёма заявок.
5.6. Участники конкурса, не представившие в полном объёме конкурсную документацию, к участию в конкурсе не допускаются.
Участник конкурса может внести изменения в свою конкурсную документацию или отозвать её при условии, что Уполномоченный орган получил соответствующее оформленное письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную документацию, внесённые участником конкурса, оформляются аналогично основной заявке и являются её неотъемлемой частью.
5.7. Уполномоченный орган вправе запросить у участников конкурса необходимые пояснения по вопросам, являющимся предметом конкурса.
5.8. После проведения проверки комплектности конкурсной документации Уполномоченный орган формирует общий перечень участников и мероприятий (далее - общий перечень).
Общий перечень с предложениями по финансированию затрат рассматривается Комиссией.
5.9. Комиссия оценивает представленную на её рассмотрение конкурсную документацию по критериям и условиям, указанным в разделе 4 настоящего Порядка. Заявке участника конкурса присваиваются баллы от нуля до трёх, начиная с худшего значения критерия (ноль баллов) и заканчивая лучшим значением критерия (три балла) по следующим критериям оценки:
наличие Программы (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
наличие финансирования Программы, обеспечивающего самостоятельную подготовку телекоммуникационных сетей, серверного оборудования, обеспечение монтажа, подключения и обслуживания передаваемого оборудования (до 100 тысяч рублей - ноль баллов, от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей включительно - 1 балл, свыше 500 тысяч рублей до 1 млн. рублей включительно - 2 балла, свыше 1 млн. рублей - 3 балла);
наличие проведённых ранее работ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
наличие телекоммуникационной инфраструктуры (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии арендуемой инфраструктуры, 2 балла - при наличии арендуемой и собственной инфраструктуры, 3 балла - при наличии собственной инфраструктуры);
наличие геоинформационной системы (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии адресного плана, 2 балла - при наличии адресного плана и векторной графики, 3 балла - при наличии лицензионного программного обеспечения);
наличие серверного оборудования (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии арендуемого серверного оборудования, 2 балла - при наличии арендуемого и собственного серверного оборудования, 3 балла - при наличии собственного серверного оборудования);
наличие каналов связи (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии арендуемых каналов связи, 2 балла - при наличии арендуемых и собственных каналов связи, 3 балла - при наличии собственных каналов связи);
пропускная способность имеющихся каналов передачи данных (до 512 Кбит/сек. - ноль баллов, от 512 Кбит/сек. до 1 Мбит/сек. включительно - 1 балл, свыше 1 Мбит/сек. до 5 Мбит/сек. включительно - 2 балла, свыше 5 Мбит/сек. - 3 балла);
наличие в органе местного самоуправления структурного подразделения (сектора, отдела, управления) по организации обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
наличие муниципального учреждения, отвечающего требованиям, установленным Уполномоченным органом (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
степень охвата общественного пассажирского, школьного транспорта и транспорта скорой медицинской помощи системами спутниковой навигации (до 10% - ноль баллов, от 10% до 40% включительно - 1 балл, свыше 40% до 70% включительно - 2 балла, свыше 70% до 100% - 3 балла);
численность населения в административном центре (до 10 тысяч человек - ноль баллов, свыше 10 тысяч человек до 50 тысяч человек включительно - 1 балл, свыше 50 тысяч человек до 100 тысяч человек включительно - 2 балла, свыше 100 тысяч человек до 250 тысяч человек включительно - 3 балла, свыше 250 тысяч человек до 500 тысяч человек включительно - 2 балла, свыше 500 тысяч человек - 1 балл);
количество потенциально опасных объектов (до 10 - ноль баллов, от 10 до 30 - 1 балл, от 31 до 50 - 2 балла, свыше 50 - 3 балла);
наличие федеральных автомобильных дорог (ноль баллов - при отсутствии, 1 балл - при наличии);
темпы роста уличной преступности (до 10% - ноль баллов, от 10% до 20% включительно - 1 балл, свыше 20% до 30% включительно - 2 балла, свыше 30% - 3 балла)
наличие межведомственных соглашений с территориальными органами федеральных ведомств, отвечающими за сферу обеспечения безопасности (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
наличие Акта обследования помещения на предмет размещения проектируемого оборудования, согласованного представителями ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, о готовности инфраструктуры муниципального образования к развёртыванию системы "112" на базе Единой дежурной диспетчерской службы (ноль баллов - при отсутствии, 3 балла - при наличии);
соотношение действующих аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения, включая приобретённые в рамках программы "Безопасный город (район)" и федеральных программ, к их общему количеству (до 10% - ноль баллов, от 10% до 40% включительно - 1 балл, свыше 40% до 70% включительно - 2 балла, свыше 70% до 100% - 3 балла).
На основании результатов оценки и сопоставления заявок каждой заявке по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер.
Заявке с наибольшим количеством баллов присваивается первый номер.
В случае, если несколько заявок получили одинаковое количество баллов, предпочтение отдается той заявке, которая поступила раньше других.
5.10. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться сведения:
о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении заявкам порядковых номеров;
о размерах субсидий, предоставляемых победителям конкурса.
5.11. Методика расчёта и распределения субсидий приведена в разделе 6 настоящего Порядка.
5.12. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на её заседании, в течение пяти рабочих дней, следующих после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
5.13. Комиссия признаёт победителями участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов.
По результатам конкурса с учётом решения Комиссии Уполномоченный орган готовит проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
6. Методика расчёта и распределения субсидий
Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, рассчитывается в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год и на плановый период, исходя из фактической потребности муниципального образования Краснодарского края с учётом рекомендаций Комиссии.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 сентября 2012 г. N 1053 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного
обязательства, возникающего при выполнении полномочий органом местного
самоуправления по вопросам местного значения
Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий Программы, не может быть более 95% от расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, если иное не предусмотрено абзацем вторым настоящего раздела.
Уровень софинансирования за счёт средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятия Программы по оснащению ситуационных центров муниципальных образований, на территории которых в июле 2012 года произошла чрезвычайная ситуация регионального характера, и обеспечению их функционирования не может быть выше 99,9% расходного обязательства муниципального образования.
8. Порядок оценки эффективности использования субсидий
Эффективность использования субсидий определяется по следующим показателям:
соотношение действующих аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения к их общему количеству, %;
соотношение действующих аппаратно-программных комплексов определения интенсивности и параметров движения транспортных средств к их общему количеству, %;
соотношение действующих аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств к их общему количеству, %;
соотношение действующих аппаратно-программных комплексов экстренного вызова к количеству приобретённых на средства субсидии, %;
Перечень показателей результативности предоставления субсидий:
динамика принятия управленческих решений на основе аналитических справок ситуационных центров, %;
динамика снижения уличной преступности, %.
9. Сроки и порядок представления отчётности органом местного
самоуправления об исполнении условий предоставления
и расходования субсидий
В целях осуществления контроля за использованием субсидий орган местного самоуправления представляет Уполномоченному органу:
ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии из краевого бюджета с подтверждающими документами, с указанием мероприятия Программы, наименования и ИНН получателя бюджетных средств, номера и даты документа (основание платежа), суммы к выплате, фактической выплаченной суммы;
по факту использования всей суммы субсидии - сводный отчет о целевом использовании субсидии из краевого бюджета на реализацию Программы с указанием наименования мероприятий, реализуемых в рамках Программы, суммы средств, подлежащих использованию на финансирование мероприятия за счет предоставленной субсидии из краевого бюджета, суммы средств за счет субсидии из краевого бюджета, фактически израсходованной на финансирование мероприятия, а также пояснительную записку с описанием полученных результатов при реализации мероприятий Программы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 сентября 2012 г. N 1053 в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием
условий, установленных при предоставлении субсидий
10.1. Ответственность за использование субсидий и достоверность представляемой отчётной информации несут органы местного самоуправления.
10.2. Контроль за использованием субсидий и соблюдением условий их предоставления осуществляют Уполномоченный орган, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.3. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10.4. Субсидии, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Уполномоченного органа.
При установлении Уполномоченным органом отсутствия потребности у органа местного самоуправления в субсидии остаток субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края.
В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края приостанавливает предоставление субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления информатизации |
Е.Л. Прохоров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 сентября 2011 г. N 978 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.