Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 августа 2012 г. N 934 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Долгосрочная краевая целевая программа
"Культура Кубани (2012 - 2014 годы)"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 9 сентября 2011 г. N 968)
14, 24 мая, 14 августа, 21 ноября, 4 декабря 2012 г., 29 апреля, 24 июля, 12 декабря 2013 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 декабря 2013 г. N 1432 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы
"Культура Кубани (2012 - 2014 годы)"
Наименование Программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа "Культура Кубани (2012 - 2014 годы)" (далее - Программа) |
|
|
|
Основания для разработки Программы |
|
Закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре" протокол заседания Совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 23 ноября 2010 года N 41 |
|
|
|
Основной разработчик программы |
|
министерство культуры Краснодарского края |
|
|
|
Координатор Программы |
министерство культуры Краснодарского края |
|
|
|
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Программы |
|
министерство культуры Краснодарского края муниципальные образования Краснодарского края - получатели субсидий государственные бюджетные и автономные учреждения - получатели субсидий социально ориентированные некоммерческие организации творческих работников (творческие союзы и иные общественные объединения), за исключением государственных учреждений, - получатели субсидий |
|
|
|
Цели и задачи Программы |
|
цели: расширение доступа различных категорий населения Краснодарского края к достижениям культуры, искусства и кинематографии повышение конкурентоспособности краевых творческих достижений в России и за рубежом создание условий для адаптации сферы культуры, искусства и кинематографии Краснодарского края к рыночным условиям существования задачи: обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности создание безопасных условий хранения и использования музейных коллекций, библиотечных фондов, их эффективного использования в научно-исследовательских, образовательных и просветительных целях увеличение числа творческих коллективов, осуществляющих полноценную театрально-концертную гастрольную деятельность и участие в конкурсных и фестивальных мероприятиях активизация деятельности учреждений культуры Краснодарского края по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению, повышению их конкурентоспособности внедрение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры, искусства и кинематографии |
|
|
|
Срок реализации Программы |
|
2012 - 2014 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
объем финансирования на 2012 - 2014 годы - 214887,6 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе: 2012 год - 75470 тыс. рублей 2013 год - 92576,3 тыс. рублей 2014 год - 39481,3 тыс. рублей планируется привлечение не менее 1075,9 тыс. рублей из средств бюджетов муниципальных образований, в том числе: 2012 год - не менее 517 тыс. рублей 2013 год - не менее 374,1 тыс. рублей 2014 год - не менее 184,8 тыс. рублей |
|
|
|
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Прошедшие годы наступившего XXI столетия стали периодом поступательного развития культуры, искусства и кинематографии Краснодарского края. Существенно укрепилась материально-техническая база государственных и муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, их деятельность наполнилась новым содержанием.
В театрально-концертной жизни в последние годы осуществлены постановки спектаклей по произведениям отечественной и зарубежной классики с привлечением лучших режиссеров-постановщиков Российской Федерации. Творческие коллективы Кубани достойно представляли профессиональное и самодеятельное искусство на престижных международных, всероссийских и региональных фестивалях и конкурсах, выступали на сценах Лондона, Парижа, Мадрида, Москвы, Санкт-Петербурга и других культурных столиц мира.
Коллекции и экспонаты из фондов музеев Краснодарского края приняли участие в ряде международных проектов, осуществляемых Министерством культуры Российской Федерации. В музейную жизнь прочно вошли такие формы, как Кубанский музейный фестиваль "Ночь музеев", выставки из фондов центральных музеев России и другие мероприятия, вызывающие огромный интерес у различных категорий населения края.
Библиотеки Краснодарского края успешно внедряют в свою деятельность новые информационные технологии, связанные с компьютеризацией библиотечных процессов, использованием небумажных носителей информации, новых коммуникационных каналов, электронных каталогов.
Продолжали развиваться и совершенствовать свою деятельность образовательные учреждения начального эстетического воспитания. Проводимые краевые, межрегиональные и российские конкурсы исполнительского мастерства, в которых принимают участие учащиеся и выпускники музыкальных школ и школ искусств Кубани, свидетельствуют о постоянном повышении его уровня и возросшем авторитете кубанской исполнительской школы.
Все более востребованными становятся кинотеатры края, ежегодно их зрительская аудитория возрастает на 10 - 15%.
Все это стало возможным благодаря использованию программно-целевого метода в ходе выполнения краевых целевых программ "Культура Кубани (2006 - 2008 годы)" и "Культура Кубани (2009 - 2011 годы)".
Данный метод позволил путем конкурсного отбора поддержать и профинансировать наиболее социально значимые творческие проекты, связанные как с внутренними процессами развития отрасли "Культура, искусство и кинематография" и составляющих ее подотраслей, так и с презентационными акциями Краснодарского края.
Вместе с тем в отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края за многие годы накопились трудно решаемые проблемы. Заработная плата работников культуры, искусства и кинематографии значительно ниже, чем в среднем по отраслям социальной сферы, что не способствует привлечению в отрасль молодых талантливых специалистов.
У театрально-концертных организаций недостаточно финансовых возможностей для осуществления полноценной гастрольной деятельности и участия в конкурсных и фестивальных мероприятиях.
Структурные изменения в отрасли, связанные с реформой местного самоуправления, требуют дополнительных усилий и финансовых вливаний для сохранения единого культурного пространства на уровне муниципальных образований и в крае в целом, налаживания на новой основе культурных связей, диалога национальных культур, поддержки традиционной народной культуры.
В условиях недостаточности финансирования инновационных процессов в культуре необходимо дальнейшее совершенствование системы избирательной поддержки общественно значимых творческих инициатив.
Процессы информатизации современной жизни настоятельно требуют от учреждений культуры, искусства и кинематографии края внедрения информационных технологий с целью более оперативного и качественного удовлетворения запросов посетителей.
Действующее законодательство предъявляет повышенные требования к созданию безопасных условий хранения и экспонирования музейных коллекций, их эффективного использования в научно-исследовательских, образовательных и просветительских целях, реализации актуальных проектов в области музейного дела. Здания многих государственных и муниципальных музеев, в том числе помещения фондохранилищ, требуют расширения, ремонта, реконструкции и реставрации.
Требует совершенствования также деятельность по созданию безопасных условий хранения и использования библиотечных фондов, обеспечения безопасности зрителей театрально-концертных учреждений, участников массовых культурно-досуговых мероприятий. Особого внимания требует проведение пожарно-охранных мероприятий на объектах культуры, искусства и кинематографии.
В связи с неудовлетворительным состоянием многих помещений сельских учреждений культуры и кинематографии, отсутствием в них высококачественной звуковой, световой, кино- и видеопроекционной аппаратуры, музыкальных инструментов не удается создать комфортные условия для посетителей.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
расширение доступа различных категорий населения Краснодарского края к достижениям культуры, искусства и кинематографии;
повышение конкурентоспособности краевых творческих достижений в России и за рубежом;
создание условий для адаптации сферы культуры, искусства и кинематографии Краснодарского края к рыночным условиям существования.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности;
создание безопасных условий хранения и использования музейных коллекций, библиотечных фондов, их эффективного использования в научно-исследовательских, образовательных и просветительных целях;
увеличение числа творческих коллективов, осуществляющих полноценную театрально-концертную гастрольную деятельность и участие в конкурсных и фестивальных мероприятиях;
активизация деятельности учреждений культуры Краснодарского края по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению, повышению их конкурентоспособности;
внедрение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры, искусства и кинематографии;
развитие и укрепление материально-технической базы учреждений культуры Краснодарского края;
оптимизация структуры обеспечения пожарно-охранных мероприятий на объектах культуры, искусства и кинематографии Краснодарского края.
Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Конкретные мероприятия по основным направлениям Программы, объемы и источники их финансирования приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 декабря 2013 г. N 1432 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств краевого бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Анализ исполнения краевой целевой программы "Культура Кубани (2009 - 2011 годы)" показывает, что в среднем за год в ее рамках проводится 100 - 105 мероприятий. На одно мероприятие в среднем затрачивается 370 - 390 тыс. рублей из краевого бюджета. Исходя из этого общий объем финансирования Программы на 2012 - 2014 годы из краевого бюджета составляет 214887,6 тыс. рублей. Из них:
на развитие искусства Кубани - 65842,5 тыс. рублей;
на развитие народного творчества и организацию досуга населения - 5531,3 тыс. рублей;
на стимулирование деятельности творческих организаций и союзов, выявление и поддержку молодых дарований - 9487 тыс. рублей;
на эстетическое воспитание детей и молодежи - 9111,2 тыс. рублей;
на сохранение историко-культурного наследия Кубани и развитие музейного дела - 5489,5 тыс. рублей;
на информационное обеспечение - 4208 тыс. рублей;
на учебно-методическую деятельность и повышение квалификации работников отрасли - 4878,6 тыс. рублей;
на техническое и технологическое оснащение государственных и муниципальных учреждений культуры - 57691,3 тыс. рублей;
на ознаменование памятных дат - 4758 тыс. рублей;
на развитие кинематографии - 9868 тыс. рублей;
на развитие библиотек - 11986 тыс. рублей;
на участие в презентационных мероприятиях - 12476,2 тыс. рублей.
на предоставление бюджетных инвестиций государственным учреждениям культуры Краснодарского края на приобретение объектов недвижимого имущества - 6200 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2012 год - 75470 тыс. рублей;
2013 год - 92576,3 тыс. рублей;
2014 год - 39481,3 тыс. рублей.
Из средств муниципальных бюджетов планируется привлечь путем конкурсного отбора проектов мероприятий на условиях софинансирования не менее 1075,9 тыс. рублей, или 10% от объема финансирования из краевого бюджета, в том числе по годам:
2012 год - не менее 567 тыс. рублей:
2013 год - не менее 374,1 тыс. рублей;
2014 год - не менее 184,8 тыс. рублей.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
N |
Наименование показателей |
Базовый уровень |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Количество посещений государственных (муниципальных) музеев в расчете на 1000 человек населения |
361,2 |
ед. |
361,4 |
374 |
380 |
1120,4 |
2 |
Количество посещений (зрителей) театров в расчете на 1000 человек населения |
78,4 |
ед. |
79,4 |
80 |
80 |
239,4 |
3 |
Число участников клубных формирований государственных (муниципальных) культурно-досуговых учреждений |
220300 |
чел. |
220800 |
221300 |
221800 |
663900 |
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит повысить эффективность использования государственной и муниципальной собственности в сфере культуры, искусства и кинематографии.
Главным результатом реализации Программы станут формирование благоприятной общественной атмосферы на территории Краснодарского края, упрочение статуса Кубани как одного из культурных центров Российской Федерации.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 декабря 2013 г. N 1432 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Критерии выполнения Программы
N п/п |
Наименование критериев |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Постановка театрами края новых спектаклей (единиц) |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
2. |
Международные, всероссийские и краевые смотры, выставки, конкурсы, концерты, фестивали самодеятельного художественного творчества (единиц) |
14 |
17 |
15 |
46 |
|
3. |
Кинофестивали (единиц) |
8 |
8 |
8 |
24 |
|
4. |
Конференции, экспедиции по сохранению историко-культурного наследия Кубани (единиц) |
2 |
1 |
2 |
5 |
|
5. |
Открытые уроки музыки в отдалённых сельских школах Краснодарского края (уроков) |
60 |
- |
60 |
120 |
|
6. |
Пополнение фондов художественного музея произведениями кубанских художников (единиц) |
6 |
- |
7 |
13 |
|
7. |
Пополнение репертуара концертных организаций произведениями кубанских композиторов (единиц) |
20 |
|
20 |
40 |
|
8. |
Приобретение новых национальных фильмов для проката и показа (единиц) |
10 |
8 |
10 |
28 |
|
9. |
Приобретение книжной продукции для муниципальных библиотек (тысяч экземпляров) |
16 |
14,4 |
15,2 |
45,6 |
|
10. |
Приобретение компьютерной техники и рабочих станций для учреждений культуры, искусства и кинематографии Краснодарского края (единиц) |
50 |
- |
50 |
100 |
|
11. |
Приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями культуры (единиц) |
- |
1 |
- |
1 |
|
12. |
Создание музейных выставок (экспозиций) музейными учреждениями Краснодарского края (единиц) |
5 |
2 |
5 |
12 |
|
13. |
Ремонт объектов культуры (единиц) |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
14. |
Выплата творческих стипендий писателям Краснодарского края (человек) |
10 |
10 |
10 |
30 |
|
15. |
Выплата ежемесячных стипендий администрации Краснодарского края для одаренных учащихся и студентов образовательных учреждений культуры и искусства (человек) |
50 |
50 |
50 |
150 |
|
16. |
Концерт профессионального творческого коллектива (единиц) |
1 |
- |
- |
1 |
|
17 |
Субсидирование муниципальных образований Краснодарского края (тыс. рублей): развитие народного творчества и организация досуга населения |
70 |
641,0 |
500,0 |
1211,0 |
|
|
информационное обеспечение |
350 |
- |
- |
350,0 |
|
|
техническое и технологическое оснащение государственных и муниципальных учреждений культуры |
1000 |
3000 |
1300,0 |
5300,0 |
|
|
развитие кинематографии |
200 |
100,0 |
100,0 |
400,0 |
|
|
участие в презентационных мероприятиях |
5000 |
- |
- |
5000,0 |
|
18. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Краснодарского края на улучшение условий деятельности творческих коллективов-лауреатов второго краевого фестиваля-конкурса народного художественного творчества "Во славу Кубани, на благо России", посвященного 75-летию образования Краснодарского края (тыс. рублей) |
5000 |
|
|
5000,0 |
|
19. |
Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий в рамках проведения тестовых соревнований, проводимых в осенне-зимний период 2012 - 2013 годов в г. Сочи (единицы), в том числе: |
47 |
|
|
47 |
|
|
церемонии открытия и закрытия |
4 |
- |
- |
4 |
|
|
экскурсии |
4 |
- |
- |
4 |
|
|
прием официальных лиц |
4 |
- |
- |
4 |
|
|
церемонии награждений |
35 |
- |
- |
35 |
|
20. |
Учебно-методическая деятельность среди работников культуры Краснодарского края (конференции, творческие лаборатории, мастер-классы, профессиональные смотры, профессиональные конкурсы и другое) (единицы) |
|
4 |
5 |
9 |
|
21. |
Приобретение автотранспортных средств (включая государственную регистрацию) (единиц) |
|
5 |
|
5 |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 июля 2013 г. N 785 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году долгосрочной краевой целевой программы "Культура Кубани (2012 - 2014 гг.)"
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - министерство культуры Краснодарского края (далее - министерство культуры).
Министерство культуры является главным распорядителем средств краевого бюджета.
Министерство культуры в процессе реализации Программы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы, осуществляет контроль за их выполнением;
заключает в установленном порядке соглашения с муниципальными образованиями Краснодарского края, договоры с государственными бюджетными и автономными учреждениями, заключает в установленном законодательством порядке государственные контракты с производителями товаров, работ, услуг согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
перечисляет субсидии муниципальным образованиям Краснодарского края на софинансирование мероприятий Программы, государственным бюджетным и автономным учреждениям, социально ориентированным некоммерческим организациям творческих работников (творческим союзам и иным общественным объединениям) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставляет иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Краснодарского края на улучшение условий деятельности творческих коллективов-лауреатов второго краевого фестиваля-конкурса народного художественного творчества "Во славу Кубани, на благо России", посвященного 75-летию образования Краснодарского края;
нормативным правовым актом министерства культуры утверждает порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Краснодарского края;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков и исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
ежегодно, до 1-го марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств;
по результатам выполнения Программы подготавливает и представляет в администрацию Краснодарского края доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период реализации Программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей;
несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств Программы;
разрабатывает и утверждает в установленном порядке организационно-финансовый план на очередной финансовый год;
вносит изменения в течение текущего года в организационно-финансовый план Программы;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы.
Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет министерство экономики Краснодарского края.
В реализации Программы могут принимать участие государственные учреждения культуры, искусства и кинематографии, подведомственные министерству культуры, некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, в том числе творческие союзы, коммерческие организации, учреждения культуры, искусства и кинематографии муниципальных образований Краснодарского края, творческие коллективы, индивидуальные предприниматели в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Механизм реализации Программы предусматривает:
предоставление субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края, государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, социально ориентированным некоммерческим организациям творческих работников (творческим союзам и иным общественным объединениям);
предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Краснодарского края;
передачу в собственность материально-технических ценностей (полиграфической продукции, компьютерной техники, музыкальных инструментов, технических средств, оргтехники, мебели, светового, звукового и другого оборудования) муниципальным образованиям Краснодарского края для учреждений культуры, искусства и кинематографии, приобретенных за счет средств Программы.
Порядок и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края, государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия в отношении которых осуществляет министерство культуры, приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящей Программе.
Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным учреждениям культуры Краснодарского края на приобретение недвижимого имущества осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимости государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
Порядок передачи материально-технических ценностей муниципальным образованиям Краснодарского края устанавливается нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края
См. Порядок передачи движимого имущества, приобретенного в рамках реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Культура Кубани (2012 - 2014 годы)", в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 апреля 2012 г. N 393
Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям творческих работников (творческим союзам и иным общественным объединениям) (далее - Организации) устанавливается Программой.
Основными целями предоставления субсидий Организациям являются:
содействие развитию интеллектуального, эстетического и духовно-нравственного и творческого потенциала населения Краснодарского края;
пропаганда литературы, музыкального, театрального, художественного и кинематографического искусства на территории Краснодарского края;
ознакомление населения Краснодарского края с творчеством деятелей культуры и искусства Краснодарского края;
воспитание патриотизма и гражданской сознательности населения Краснодарского края;
популяризация произведений писателей, художников и композиторов Краснодарского края;
организация и системное управление литературным процессом в Краснодарском крае;
поддержка молодых специалистов, работающих в сфере культуры и искусства.
В целях получения субсидии Организация представляет в министерство культуры следующие документы:
заявку на получение субсидии (далее - Заявка), в которой указывается наименование и реквизиты Организации, перечень мероприятий, предлагаемых к реализации Организацией, место и сроки их проведения, объем субсидии, необходимый на реализацию мероприятий;
документ, определяющий содержание и обоснование мероприятий, проводимых Организацией;
сметы расходов на реализацию мероприятий.
Помимо документов, указанных в абзацах сороковом - сорок втором настоящего раздела, министерство культуры самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, бухгалтерский баланс организации (на последнюю отчетную дату), информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Организации вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Заявка с приложением документов представляется в министерство культуры с сопроводительным письмом Организации. В случае представления документов, не соответствующих установленным требованиям, Заявка с приложением документов возвращается Организации. Заявки регистрируются в журнале регистрации министерства культуры в день поступления.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является предоставление Организацией документов не в полном объеме или документов, не соответствующих указанным требованиям, а также несоответствие условиям предоставления субсидии.
Объем субсидии, предоставляемый Организации, определяется министерством культуры в пределах ассигнований, предусмотренных Программой по разделу 3 на соответствующий финансовый год, с учетом рекомендаций художественного-экспертного# совета по вопросам культуры, искусства и кинематографии при министерстве культуры.
Критериями определения объема предоставляемой субсидии являются:
количество планируемых Организацией к реализации мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии в текущем году;
количество мероприятий, посвященных памятным датам, юбилеям учреждений культуры, искусства и кинематографии, а также деятелям культуры и искусства;
число участников мероприятия;
потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий в сфере культуры, искусства и кинематографии, определяемая исходя из сметы расходов на реализацию мероприятий, предоставляемой Организацией.
Условиями предоставления субсидии являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
заключение договора между министерством культуры и Организацией о предоставлении субсидии из краевого бюджета;
отсутствие у Организации задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края.
Предоставление субсидий Организации на реализацию мероприятий осуществляется на основании договора, заключенного министерством культуры с Организацией.
В указанном договоре должны быть предусмотрены:
сроки, размер и цели предоставления субсидии;
сроки и порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором; график перечисления субсидии;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, в том числе предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидии в случае их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки, а также меры ответственности за несвоевременное представление отчетов и недостоверность содержащихся в них сведений;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством культуры и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
реквизиты сторон.
Перечисление субсидий Организациям осуществляется министерством культуры на счета Организаций, открытые в кредитных организациях.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором, перечисление субсидии по решению министерства культуры приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидии, предоставленные Организациям на текущий год, должны быть использованы по целевому назначению до 30 декабря текущего года.
Организации представляют отчеты об использовании субсидий министерству культуры в сроки, предусмотренные договорами.
Организация несет ответственность за невыполнение требований порядка предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременность представления отчётов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
Контроль за использованием субсидий Организациями осуществляют министерство культуры, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство культуры и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
Субсидия, использованная Организациями не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Первый заместитель руководителя |
Л.Ю. Булгакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.