Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 6 сентября 2011 г. N 950
Ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных
услуг" на 2011 - 2013 годы
Паспорт ведомственной целевой программы "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг" на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
|||||
|
|
|
|||||
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4 распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" |
|||||
|
|
|
|||||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
|||||
|
|
|
|||||
Цель Программы |
|
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае |
|||||
|
|
|
|||||
Задачи Программы |
|
снижение административных барьеров организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
|||||
|
|
|
|||||
Сроки реализации Программы |
|
2011 - 2013 годы |
|||||
|
|
|
|||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы из средств краевого бюджета - 28562 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 25700 тыс. рублей 2013 год - 2862 тыс. рублей |
|||||
| |||||||
|
|
Источник финансирования |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
краевой бюджет, в том числе: |
- |
25700 |
2862 |
||||
НИР |
- |
3000 |
- |
||||
капитальные вложения |
- |
|
|
||||
прочие расходы |
- |
22700 |
2862 |
||||
|
|
|
|||||
Индикаторы целей Программы |
|
на момент завершения реализации Программы: среднее количество обращений заявителя в орган исполнительной власти Краснодарского края и орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1 (в 2010 году - 2) среднее количество обращений представителя бизнеса в орган исполнительной власти Краснодарского края и орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 (в 2010 году - 5) отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, - 60% (в 2010 году - 50%) степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, - 95% (в 2010 году - 35%) охват населения сетью МФЦ - 100% (в 2010 году - 70%) |
2. Перечень и описание программных мероприятий
N |
Наименование варианта финансирования |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Срок реализации (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей* |
Результат реализации мероприятия |
|||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
БДО+БПО |
Комплексная оптимизация наиболее массовых и социально значимых государственных и муниципальных услуг |
анализ порядка оказания (административных процессов) наиболее массовых и социально значимых государственных и муниципальных услуг и подготовка предложений по оптимизации административных процессов |
2012 - 2013 |
3000 |
- |
3000 |
- |
аналитический отчет и подготовка проектов административных регламентов предоставления наиболее массовых и социально значимых государственных и муниципальных услуг |
2. |
БДО+БПО |
Разработка и внедрение типового программного продукта по комплексной автоматизации работы МФЦ |
разработка типового программного продукта в целях унификации функциональных возможностей имеющегося в МФЦ специализированного программного обеспечения МФЦ в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одно окно" |
2012 - 2013 |
20000 |
- |
20000 |
- |
введение в эксплуатацию программного продукта по комплексной автоматизации работы МФЦ |
3. |
БДО+БПО |
Поддержка и модернизация Единого портала МФЦ Краснодарского края |
оказание технической поддержки функционирования Единого портала МФЦ Краснодарского края |
2012 - 2013 |
2060 |
- |
1000 |
1060 |
модернизация Единого портала МФЦ Краснодарского края и техническая поддержка функционирования Единого портала МФЦ |
4. |
БДО+БПО |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края, в том числе на базе МФЦ |
анализ и оценка основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам изучение мнений экспертов и представителей получателей государственных услуг; разработка и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
2012 - 2013 |
3090 |
- |
1500 |
1590 |
интегральный отчёт (1500 респондентов) о качестве и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае предложения по сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг и количества документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг предложения об изменении механизмов взаимодействия между органами, предоставляющими услуги в целях повышения эффективности взаимодействия |
5. |
БДО+БПО |
Проведение мониторинга информационной доступности МФЦ в Краснодарском крае |
проведение анализа информационной доступности сайтов МФЦ в сети "Интернет" |
2012 - 2013 |
412 |
- |
200 |
212 |
отчет об информационной доступности многофункциональных центров |
|
|
Итого |
|
|
28562 |
- |
25700 |
2862 |
|
Заместитель руководителя управления |
А.Н. Бердников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.