Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2012 г. N 1219 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2012 - 2014 годах
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 15 сентября 2011 г. N 1012)
31 мая, 16 октября, 25 декабря 2012 г., 27 мая, 24 июля, 13 августа 2013 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2013 г. N 879 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ведомственной целевой программы "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2012 - 2014 годах
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами" в 2012 - 2014 годах (далее - Программа) |
|||||||
|
|
|
|||||||
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1465-КЗ "О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года" |
|||||||
|
|
|
|||||||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края |
|||||||
|
|
|
|||||||
Цель и задача Программы |
|
формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами развитие и координация выставочно-ярмарочной деятельности края, обеспечивающей продвижение интересов Краснодарского края на рынках товаров, услуг и капитала |
|||||||
|
|
||||||||
Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||||||||
|
|
|
|||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
822 689 тыс. рублей из краевого бюджета
|
|||||||
|
Источник финансирования |
1-й год реализации мероприятий (тыс. руб.) |
2-й год реализации мероприятий (тыс. руб.) |
3-й год реализации мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
|
Краевой бюджет (бюджет действующих обязательств) |
375500 |
216337,6 |
230851,4 |
|||||
|
|
|
|||||||
Индикаторы целей Программы |
|
по итогам реализации Программы будут достигнуты следующие значения показателей: |
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||
|
Наименование индикатора целей Программы |
Единица измерения |
Отчетный период |
По итогам реализации Программы |
|||||
Число посетителей мероприятий, организуемых в соответствии с ежегодно утверждаемым планом проведения имиджевых мероприятий и участия администрации Краснодарского края в международных конгрессно-выставочных мероприятиях |
человек |
33 570, в том числе: региональных - 10 200 иностранных - 24 170 |
34 300, в том числе: региональных - 11 300 иностранных - 23 000 |
||||||
Объём используемых закрытых специализированных выставочных площадей |
кв. м |
18 300 |
17 500 |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
Согласно приведенному в Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года SWOT-анализу одними из основных проблем экономики Краснодарского края являются: недостаточная конкурентоспособность продукции, товаров и услуг ряда краевых товаропроизводителей; недостаток современных технологий, обеспечивающих высокие качественные характеристики производимых продуктов и услуг; значительная степень физического и морального износа основного оборудования на ряде предприятий края, низкая производительность труда; отсутствие достаточного инновационного задела, определяющего конкурентоспособное развитие реального сектора экономики.
Одним из путей решения этих проблем является привлечение инвестиций (как иностранных, так и отечественных) в экономику Краснодарского края.
Поэтому одним из стратегических направлений развития Краснодарского края согласно принятой Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020# является совершенствование системы продвижения конкурентных преимуществ Краснодарского края и целенаправленного привлечения потенциальных инвесторов на основе использования передовых маркетинговых технологий.
В области формирования привлекательного образа Краснодарского края и продвижения интересов региона за его пределами предполагается:
формирование единой имиджевой политики Краснодарского края, реализация которой включает в себя создание и продвижение региональных брендов "Кубань", "Сочи", зонтичных брендов "Вина Кубани - гордость России", "Курорты Краснодарского края", информационную поддержку средств массовой информации, проведение имиджевых мероприятий в России и за рубежом с целью создания привлекательного образа региона и продвижения его интересов на внешних рынках товаров, услуг и капиталов;
использование механизмов когрессно-выставочной деятельности для содействия продвижению привлекательного экономического и инвестиционного потенциала Краснодарского края за его пределами;
привлечение региональных производителей к участию в специализированных выставках за рубежом, а соответственно, повышение привлекательности товаров местного производства на внешних рынках;
инициирование и координация продвижения образа Краснодарского края и товаров кубанских производителей администрацией Краснодарского края, муниципальными образованиями края и предприятиями-экспортерами в рамках реализации политики поддержки экспорта;
организация и координация олимпийских коммуникаций в связи с подготовкой зимних Олимпийских игр 2014 года в городе Сочи, а также формирование и продвижение имиджа Краснодарского края и брендинга края в рамках этого проекта.
В связи с этим целью Программы является формирование и продвижение экономически и инвестиционно привлекательного образа Краснодарского края за его пределами.
Достижение этой цели позволит обеспечить ускоренное социально-экономическое развитие региона и повышение благосостояния населения Краснодарского края путём создания благоприятных условий для повышения конкурентоспособности товаров и услуг кубанских производителей и привлечения необходимых ресурсов.
Для достижения этой цели необходимо решить задачу развития и координация выставочно-ярмарочной деятельности края, обеспечивающей продвижение его интересов на рынках товаров, услуг и капитала.
Реализация Программы намечена на 2012 - 2014 годы.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2013 г. N 879 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Перечень и описание программных мероприятий
Размер финансирования указанных мероприятий определяется исходя из опыта их проведения в предыдущие годы, данные о выделенных средствах краевого бюджета приведены в таблице 2.
Ежегодное увеличение сумм, выделяемых на реализацию программных мероприятий, на 5,7% обусловлено инфляционными процессами в экономике Российской Федерации, но не превышает величин, рекомендованных министерством финансов Краснодарского края.
3. Управление Программой и механизм ее реализации
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию её мероприятий осуществляет министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края в процессе реализации Программы:
несет ответственность за реализацию её мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
обеспечивает реализацию и проведение торгов за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
организует размещение в сети "Интернет" текста Программы, а также информации о ходе и результатах ее реализации;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
осуществляет подготовку итогового доклада о реализации Программы.
Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края представляет в министерство экономики Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Получателем средств краевого бюджета является министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2013 г. N 521 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Индикаторы целей Программы
5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации
Таблица 4
| |
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Отсутствие финансирования из бюджета Краснодарского края |
оперативное реагирование департамента внешнеэкономической деятельности Краснодарского края на сложившуюся ситуацию с внесением предложений по дальнейшей реализации Программы |
Нарушение сроков выполнения работ поставщиками и подрядчиками |
превентивные меры: качественное составление технического задания и государственного контракта, чтобы подряд на выполнение работ и оказание услуг выиграл наиболее надежный поставщик требуемых работ и услуг |
Действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) |
оперативное реагирование на обстоятельства непреодолимой силы незамедлительное информирование сторон в случае возникновения таких обстоятельств |
Заместитель руководителя департамента |
П.П. Бобрий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 сентября 2011 г. N 1012 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.