Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 21 октября 2011 г. N 1206
"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 314 "Об утверждении
долгосрочной краевой целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и в целях приведения нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы:
в позиции "Государственные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы":
слова "государственное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"администрация Краснодарского края (управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края)
управление информатизации и связи Краснодарского края";
в позиции "Перечень мероприятий программы":
в абзаце пятом после слова "инженерной" дополнить словами "и социальной";
после абзаца "обеспечение земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой" дополнить абзацем следующего содержания:
"введение упрощенного порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство":
позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"С целью увеличения объемов жилищного строительства на территории Краснодарского края муниципальным образованиям доведены планируемые показатели объемов ввода жилья в эксплуатацию, которые определены с учетом реализуемых на территории Краснодарского края краевых целевых и федеральных целевых программ. Показатели по вводу жилья с распределением по муниципальным образованиям приведены в приложении N 3 к программе. Информация об объемах ввода в эксплуатацию объектов многоквартирного домостроения на 2011 год и на 2012 - 2013 годы с разбивкой по муниципальным образованиям Краснодарского края приведена в приложениях N 4 и 5 к программе.";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Начиная с 2009 года в крае реализуется мероприятие по строительству и закупке за счет средств федерального бюджета жилья для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Государственные контракты по строительству многоквартирных жилых домов, заключенные между Министерством обороны Российской Федерации и строительными компаниями в 2009 - 2010 годах, обеспечат около 300,0 тыс. кв. метров жилья дополнительно.
С конца 2010 года будет возобновлен прием заявлений на получение социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, что позволит увеличить объемы продаж и соответственно строительства жилых домов.";
3) в разделе 3 "Перечень мероприятий программы":
абзац "Для оказания государственных услуг наиболее эффективным решением задачи повышения их доступности для граждан является создание многофункциональных центров предоставления услуг населению (МЦФ). По состоянию на 1 октября 2010 года в крае открыты 22 МЦФ, к концу 2010 года они будут открыты во всех крупных населенных пунктах" подраздела 3.4 "Снижение административных барьеров при реализации проектов жилищного строительства" исключить;
подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5 Обеспечение земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой
Обеспечение земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой на территории Краснодарского края осуществляется по следующим направлениям:
1. Разработка и перспективное планирование развития систем энергообеспечения, водоснабжения и водоотведения, взаимоувязанное с планами развития жилищного строительства муниципальных образований.
ОАО "Кубаньэнерго" разработана долгосрочная инвестиционная программа на 2011 - 2015 годы, планируемый объем финансирования которой - 35 913,46 млн. рублей.
Приоритетным направлением указанной долгосрочной инвестиционной программы является развитие электрических сетей за счет реконструкции и технического перевооружения действующих электросетевых объектов, а также строительство новых объектов электросетевого хозяйства. Кроме того, предусмотрено финансирование проектов создания систем телемеханики и связи, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по установке устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности.
В процессе реновации и строительства нового оборудования ОАО "Кубаньэнерго" планирует до 2015 года осуществить реконструкцию 69 объектов электросетевого хозяйства. В целях присоединения крупных потребителей в рамках инвестиционных программ, утвержденных в установленном законодательством порядке, планируется осуществление мероприятий по строительству и реконструкции электросетевых объектов.
ОАО "НЭСК-Электросети" разработана инвестиционная программа на 2011 год, предусматривающая мероприятия, направленные на развитие электрических сетей филиалов ОАО "НЭСК-Электросети".
В рамках мероприятий по увеличению пропускной способности внутренних сетей, разукрупнения действующего электросетевого комплекса, а также повышения надежности и качества отпускаемой электроэнергии потребителям от действующего электросетевого комплекса предусмотрены реконструкция существующих и строительство новых ТП (240 шт.) и ЛЭП (0,4/6/10 кВ) (681 км).
Мероприятия, направленные на развитие электрических сетей филиалов ОАО "НЭСК-Электросети", предусматривают реконструкцию, проектирование и строительство новых объектов энергосистемы: ПС 35/6 кВ - 1 шт.; ТП - 54 шт.; ЛЭП - 287 км; КРУН - 3 шт.
Приоритетное направление бюджетного финансирования программы будет направлено на реализацию инвестиционных проектов с использованием энергоэффективных и энергосберегающих технологий в строительстве.
С этой целью на территории Краснодарского края действует долгосрочная краевая целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Краснодарского края на период 2011 - 2020 годов".
Кроме того, с целью реконструкции и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения планируется реализация долгосрочной краевой целевой программы "Развитие водоснабжения в сельской местности Краснодарского края" на 2011 - 2020 годы, реализацию мероприятий которой будут осуществлять департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
С целью планомерной реализации программы муниципальными образованиями будут разработаны местные программы, предусматривающие меры по стимулированию развития жилищного строительства, с учетом мероприятий программы. В рамках программ муниципальных образований края предусматривается разработка планов по формированию и предоставлению земельных участков под их комплексное освоение.
С целью развития строительства объектов коммунальной инфраструктуры как отдельного бизнеса планируется использовать механизмы государственного частного партнерства.
2. Поддержка муниципальных образований края в обеспечении земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
В рамках данного направления программой предусмотрен ряд мер по стимулированию развития строительства объектов инженерной инфраструктуры, а именно объектов, обеспечивающих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение, водоотведение, а также строительство автомобильных дорог. Данная поддержка осуществляется в рамках реализации следующих мероприятий:
2.1. Мероприятие по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций.
Планируется софинансирование из средств краевого бюджета инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, представленных на конкурсный отбор муниципальными образованиями края. В приоритетном порядке будут рассматриваться земельные участки, предназначенные для строительства малоэтажного жилья и жилья эконом-класса, а также территории застройки силами жилищно-строительных кооперативов.
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций, осуществляется на условиях софинансирования из расчета не более 80 процентов из средств краевого бюджета и не менее 20 процентов из средств местного бюджета.
За предшествующие годы в рамках реализации краевой целевой программы "Жилище", кроме выполнения строительных работ по инженерной инфраструктуре, было разработано более 50 проектов обеспечения инженерными сетями новых земельных участков под жилищное строительство, для проведения строительно-монтажных работ на данных земельных участках необходимо около 770 млн. рублей.
Порядок проведения отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов (далее - Порядок) и Правила предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций, в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утверждаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Организатором отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций, для финансирования в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы является уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области строительства (далее также - организатор отбора).
Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, инвестиционные проекты которых отобраны в соответствии с Порядком и которые предусмотрели в местном бюджете средства для софинансирования затрат на их реализацию.
Основными критериями отбора являются:
минимальная величина затрат на инженерную инфраструктуру в стоимости одного квадратного метра жилья, запланированного к вводу на соответствующем земельном участке;
максимальная доля средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования - претендента на участие в отборе в текущем году на софинансирование затрат, к общей стоимости реализации инвестиционного проекта по обеспечению инженерной инфраструктурой земельного участка под жилищное строительство;
максимальный дополнительный объем ввода жилья в муниципальном образовании за счет предоставленных в рамках программы бюджетных средств;
максимальное пополнение муниципального жилого фонда социального использования за счет построенного на отобранной для финансирования из краевого бюджета инвестиционной площадке жилья;
минимальный срок реализации инвестиционного проекта;
наличие утвержденного плана действий по подготовке земельного участка под жилищное строительство; наличие подтверждения финансирования плана действий по подготовке земельного участка под жилищное строительство. При формировании перечня инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на участие в отборе организатор отбора совместно с муниципальным образованием формирует пакет документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с законодательством Краснодарского края (при необходимости).
В случае получения отрицательного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, инвестиционный проект к участию в отборе не допускается.
Организатор отбора формирует общий перечень инвестиционных проектов, соответствующих основным критериям и условиям отбора, с предложениями по финансированию затрат на их реализацию в текущем году и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе инвестиционных проектов, с указанием причины отказа.
Субсидии предоставляются в соответствии с Правилами предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в том числе жилья эконом-класса и жилья из быстровозводимых конструкций, в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы при условии заключения соглашений между уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области строительства и местной администрацией муниципального образования о предоставлении средств краевого бюджета, содержащих условия и сроки выделения средств краевого бюджета местным бюджетам, объем софинансирования затрат на реализацию инвестиционного проекта из краевого и местного бюджетов, сроки и порядок представления отчетности, ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
Заказчик инвестиционного проекта обязан обеспечивать целевое использование средств краевого бюджета и представлять уполномоченному органу исполнительной власти Краснодарского края в области строительства отчетность об их использовании.
Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий определяется организатором отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организатор отбора осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Программой на данное мероприятие предусматриваются средства краевого бюджета в объеме 865,60 млн. рублей на 2011 - 2015 годы.
Распределение между муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.2. Мероприятие по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - субсидии).
По данному мероприятию порядок проведения отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов и порядок предоставления субсидий в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утверждаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Организатором отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для получения субсидий в рамках программы является департамент строительства Краснодарского края (далее - организатор отбора).
Заемщиками при реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и юридические лица.
Требования к муниципальным образованиям, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, по разработке и принятию необходимых нормативных документов и реализации следующих основных мероприятий:
утверждение генерального плана городского округа или городского, сельского поселения;
утверждение правил землепользования и застройки городского округа или городского, сельского поселения;
утверждение документации по планировке территорий, предназначенных для жилищного строительства;
принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на основе утвержденного тарифа.
При отборе инвестиционных проектов будут учитываться следующие показатели:
увеличение годового объема ввода жилья, измеряемое в процентах показателя предыдущего года;
увеличение доли ввода жилья эконом-класса в общем объеме вводимого жилья, измеряемое в процентах показателя предыдущего года;
снижение доли ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде, измеряемое в процентах показателя предыдущего года;
увеличение доли ввода малоэтажного жилья в общем объеме вводимого жилья, измеряемое в процентах показателя "предыдущего года.
Победителями отбора на текущий финансовый год признаются муниципальные образования, отвечающие требованиям отбора и имеющие максимальные значения показателя, характеризующего отношение прогнозируемого объема ввода жилья с использованием поддержки за счет средств краевого бюджетов к размеру финансовой поддержки.
Возмещение затрат на уплату процентов производится при условии своевременного исполнения заемщиками текущих обязательств по кредитам в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита, а также при условии целевого использования предоставленного кредита.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган, осуществляющий предоставление субсидий - департамент строительства Краснодарского края, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Для реализации проектов, планируемых к участию в данном мероприятии, в краевом бюджете на 2011 - 2015 годы предусмотрено 63,37 млн. рублей.
Муниципальные образования, отобранные для участия в мероприятии программы для получения субсидий, и инвестиционные проекты, реализуемые на их территории, могут быть включены (по согласию заемщиков) в заявку Краснодарского края на отбор субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
3. Строительство автомобильных дорог и строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
С целью привлечения средств федерального бюджета Краснодарский край планирует принимать участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы по следующим мероприятиям:
строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем эконом-класса;
строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья эконом-класса.
Перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации в 2011 году в рамках мероприятия по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья эконом-класса, представлен в Таблице N 1.
Таблица N 1 | |||||||||||||
| |||||||||||||
Инвестиционные проекты, планируемые к реализации в 2011 году | |||||||||||||
| |||||||||||||
Месторасположение земельного участка |
Площадь земельного участка, га |
Общая стоимость застройки земельного участка, млн. руб. |
Строительство объема социальной инфраструктуры |
Площадь вводимого жилья, тыс. кв. м |
|||||||||
сроки строительства объекта |
наименование объекта |
стоимость строительства, млн. руб. |
количество мест |
этажность |
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
г. Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. Зиповская, д. 37 |
26,20 |
10 300,00 |
2011 - 2013 годы |
детский сад литер "46 б" по ул. Зиповская, 37 в г. Краснодаре |
70,46 |
120 |
2 |
182,00 |
40,00 |
28,00 |
36,00 |
38,00 |
40,00 |
г. Геленджик, ул. Жуковского, в границах микрорайона жилой застройки N 5 и 5 а |
30,25 |
9 946,25 |
2009 - 2013 годы |
школа по ул. Жуковского, б/н в г. Геленджике |
349,71 |
550 |
3 |
122,01 |
29,79 |
52,00 |
13,41 |
13,41 |
13,40 |
г. Приморско-Ахтарск, ул. Гоголя, 4 |
5,00 |
196,00 |
2011 - 2012 годы |
детский сад на 140 мест в г. Приморско-Ахтарске |
63,28 |
140 |
2 |
9,80 |
|
3,20 |
3,20 |
3,40 |
|
Кроме того, комплексное обеспечение земельных участков в рамках программы планируется с использованием инструментов государственно-частного партнерства. С этой целью принят Закон Краснодарского края от 9 июня 2010 года N 1989-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере государственно-частного партнерства".";
таблицы N 1 - 4 считать соответственно Таблицами N 2 - 5;
дополнить новым подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Введение упрощенного порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство
1. Вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельно-имущественных отношений являются одними из самых сложных в сфере реформирования государственного управления. Множественность субъектов предоставления услуг, отсутствие согласованности осуществляемых процедур между органами власти всех уровней, отсутствие четких административных регламентов и межведомственного информационного обмена приводят к затягиванию процесса оформления земельно-правовой документации, дублированию требований к содержанию документов, появлению многочисленных посредников.
В этой связи необходимо внедрять механизмы организации процесса предоставления комплекса земельно-имущественных услуг, искать наиболее эффективные способы, позволяющие объединять усилия органов власти всех уровней и обеспечить повышение качества предоставляемых услуг. Одним из таких механизмов является предоставление государственных и муниципальных услуг посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
С 2009 года в Краснодарском крае созданы и функционируют 41 МФЦ, в том числе 2 из них в муниципальном образовании город Краснодар.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ позволит:
улучшить взаимодействие граждан и публичной власти, поскольку гражданин может получить почти любую услугу в одном месте;
упростить многие административные процедуры;
сократить количество необходимых для предоставления услуг документов от заявителя; существенно сократить время оказания услуг,
снизить уровень коррупционности, поскольку гражданин взаимодействует не с представителем государственного (муниципального) органа, непосредственно оказывающего услугу, а с МФЦ, являющимся посредником между гражданином и властью, качество работы которого определяется количеством времени, потраченным на оказание услуг гражданам.
Помимо значительного социального эффекта деятельность МФЦ дает экономическую эффективность, так как МФЦ позволяет в значительной степени экономить время и деньги заявителей.
Ответственным за реализацию данного мероприятия являются управление информатизации и связи Краснодарского края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований края.
2. Реализация упрощенного порядка предоставления земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, для малоэтажного жилищного строительства однократно бесплатно в собственность граждан отдельных категорий осуществляется без проведения торгов в соответствии с Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае".";
подразделы 3.6 - 3.11 считать соответственно подразделами 3.7 - 3.12;
слова "г. Армавир (таблица N 1)" заменить словами "г. Армавир (Таблица N 2)";
слова "р-н Ленинградский (таблица N 1)" заменить словами "р-н Ленинградский (Таблица N 2)";
слова "строительства (таблица N 2)" заменить словами "строительства (Таблица N 3)";
в наименовании слова "планируемых к включению" заменить словом "включенных";
слова "отражен в таблице N 3" заменить словами "отражен в Таблице N 4";
Таблицу N 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 4 | ||||||
| ||||||
Перечень инвестиционных проектов, включенных в Единый реестр инвестиционных проектов | ||||||
| ||||||
N |
Наименование муниципального образования |
Наименование инвестиционного проекта |
Площадь земельного участка, га |
Стоимость инвестиционного проекта, млн. руб. |
Стоимость инженерной инфраструктуры, млн. руб. |
Планируемый ввод жилья, тыс. кв. м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Белоглинский район |
Строительство жилого микрорайона |
1,8 |
272 |
19,1 |
2,2 |
2 |
Выселковский район |
Строительство жилого комплекса с благоустройством территории |
0,5 |
200 |
7 |
12,7 |
3 |
Город-курорт Геленджик |
Комплекс малоэтажной жилой застройки |
1,4 |
1092,9 |
28,5 |
19,8 |
4 |
Город Горячий Ключ |
Строительство коттеджного поселка на 150 коттеджей |
23,1 |
150 |
18,5 |
30 |
5 |
Гулькевичский район |
Строительство группы 5-этажных жилых домов: трех 45-квартирных, двух 30-квартирных, одного 60-квартирного |
1,4 |
207,8 |
46,1 |
13,8 |
6 |
Динской район |
Строительство жилого микрорайона в ст. Динской (микрорайон Северный) |
510 |
5 000 |
17 |
480 |
7 |
Кавказский район |
Комплексная жилая застройка МКР "Молодежный", ст. Кавказская |
25,1 |
450 |
30,1 |
22,5 |
8 |
Калининский район |
Строительство микрорайона с малоэтажной индивидуальной жилой застройкой "Северный" |
28 |
193,2 |
18 |
280 |
9 |
Каневской район |
Строительство жилого микрорайона "Южный" на 376 квартир |
3 |
600 |
2,6 |
19,7 |
10 |
Каневской район |
Строительство быстровозводимого жилья (коттеджи, таунхаусы) |
5,6 |
100 |
1,3 |
6,6 |
11 |
Город Краснодар |
Комплексное освоение земельного участка в целях жилищного строительства |
9,5 |
4 272,5 |
96,6 |
77,3 |
12 |
Город Краснодар |
Комплексное жилищное строительство на земельном участке 10,5 га |
10,5 |
3 500,4 |
346,3 |
77,5 |
13 |
Город Краснодар |
Комплексное освоение земельного участка площадью 34 га в Прикубанском внутригородском округе |
34,3 |
5 878,2 |
204,1 |
126 |
14 |
Город Краснодар |
Реконструкция и комплексная застройка квартала N 342 |
1,1 |
737,7 |
57,9 |
10 |
15 |
Город Краснодар |
Строительство жилого комплекса по ул. Писателя Знаменского, 9 |
2,3 |
738,6 |
23,6 |
17,7 |
16 |
Город Краснодар |
Строительство жилого комплекса по ул. Школьная, 17 |
0,5 |
180 |
6,7 |
4,5 |
17 |
Город Краснодар |
Реконструкция и комплексная застройка квартала N 109 |
2,1 |
929,6 |
90 |
24,2 |
18 |
Город Краснодар |
Реконструкция и комплексная застройка квартала N 169 |
2 |
1 850,4 |
210 |
48,4 |
19 |
Город Краснодар |
Реконструкция и комплексная застройка квартала N 191 |
2,5 |
1 090,5 |
204,6 |
14 |
20 |
Город Краснодар |
Реконструкция и комплексная застройка квартала N 221 |
1,6 |
613,8 |
141,7 |
9,6 |
21 |
Город Краснодар |
Реконструкция и комплексная застройка квартала N 244 |
1,8 |
940,2 |
83,9 |
8 |
22 |
Город Краснодар |
Реконструкция и комплексная застройка квартала N 245 |
1,7 |
869.5 |
111.9 |
10 |
23 |
Город Краснодар |
Комплексное освоение земельного участка площадью 7.69 га |
7,7 |
2 143,5 |
109,2 |
51,4 |
24 |
Крымский район |
Строительство жилой застройки "Мировой" |
3,9 |
27,4 |
24,6 |
2,5 |
25 |
Курганинский район |
Строительство быстровозводимых жилых домов |
8,5 |
156 |
18 |
8,3 |
26 |
Курганинский район |
Строительство 36-ти жилых домов в ст. Воздвиженской |
7,2 |
43,8 |
6,8 |
2,1 |
27 |
Курганинский район |
Строительство жилищного комплекса из 20-ти одноквартирных жилых домов |
2,4 |
47,7 |
6,8 |
2,4 |
28 |
Кущевский район |
Комплексная застройка жилого массива в южном микрорайоне ст. Кущевской |
17,2 |
121,4 |
13,1 |
7,5 |
29 |
Мостовский район |
Строительство малоэтажного жилого комплекса с социальной инфраструктурой п. Мостовской. мкр. Аэродромный |
2,3 |
100 |
4 |
5,9 |
30 |
Мостовский район |
Строительство двух 60-квартирных жилых домов в п. Мостовском |
0,8 |
130 |
4 |
8,4 |
31 |
Город Новороссийск |
Реконструкция существующего жилого фонда по ул. Суворовская |
2,5 |
946,9 |
78 |
18,3 |
32 |
Город Новороссийск |
Комплексное развитие застроенных территорий в границах квартала центральной части города, подлежащего первоочередной реконструкции: Толстого - Энгельса - Цедрика - Динамовская 3,62 1807,3 |
3,6 |
1 807,3 |
137,7 |
4,9 |
33 |
Город Новороссийск |
Комплексное развитие застроенных территорий в границах квартала центральной части города, подлежащего первоочередной реконструкции: ул. Революции 1905 - Грибоедова - Гончарова - Новороссийской республики |
6,4 |
1 699,2 |
120,3 |
41,8 |
34 |
Город Новороссийск |
Комплексное развитие застроенных территорий в границах квартала центральной части города, подлежащего первоочередной реконструкции: Л. Шмидта - Цедрика - Энгельса - Серова |
2,3 |
1 807,3 |
80 |
67,4 |
35 |
Город Новороссийск |
Комплексное развитие застроенных территорий в границах квартала центральной части города, подлежащего первоочередной реконструкции: ул. Коммунистическая - Победы - Новороссийской республики - Энгельса |
2,3 |
577,1 |
75,5 |
3,6 |
36 |
Город Новороссийск |
Комплексная многоэтажная жилая застройка микрорайона N 11 |
19 |
5 700 |
400 |
228 |
37 |
Город Новороссийск |
Строительство малоэтажной жилой застройки, ст. Раевская, район ул. Степная/ул. Славы |
8 |
100 |
1,7 |
4 |
38 |
Город Новороссийск |
Строительство малоэтажной жилой застройки, ст. Раевская, район объездной дороги |
1,3 |
162,5 |
2,7 |
6,5 |
39 |
Город Новороссийск |
Строительство коттеджного поселка в ст. Натухаевская |
207,3 |
24 378,7 |
135,5 |
25 |
40 |
Город Новороссийск |
Строительство малоэтажной жилой застройки, г. Новороссийск, с. Цемдолина, 8-я щель |
25 |
3 125 |
3,4 |
125 |
41 |
Отрадненский район |
Размещение малоэтажного коттеджного городка на 20 домиков в ст. Отрадной |
1,8 |
50,7 |
2,5 |
3 |
42 |
Приморско-Ахтарский район |
Комплексная жилая застройка северной части хутора Садки г. Приморско-Ахтарск |
55 |
1000 |
107,2 |
167,6 |
43 |
Северский район |
Строительство жилого комплекса "Первомайский" в ст. Ильской |
0.5 |
22,5 |
3,3 |
1,6 |
44 |
Тбилисский район |
Комплекс малоэтажной застройки |
20 |
561 |
6,6 |
30 |
45 |
Темрюкский район |
Строительство жилого комплекса в г. Темрюке по ул. Анджиевского |
1.3 |
220,6 |
9,9 |
17,6 |
46 |
Темрюкский район |
Строительство жилого микрорайона по быстровозводимым технологиям в пос. Стрелка |
13,1 |
412,2 |
102,3 |
14 |
47 |
Темрюкский район |
Строительство жилого микрорайона "Восточный" в г. Темрюке |
9.3 |
960,5 |
195 |
42 |
48 |
Темрюкский район |
Рекреационная застройка усадебного типа в пос. За Родину |
1.1 |
20,4 |
3,1 |
1,3 |
49 |
Темрюкский район |
Рекреационная застройка усадебного типа в пос. За Родину |
1.3 |
25 |
3,1 |
2,9 |
50 |
Темрюкский район |
Курортная застройка блокированного типа в пос. За Родину |
0,9 |
21,4 |
0,8 |
2,5 |
51 |
Темрюкский район |
Комплексная застройка Набережной в г. Темрюке |
20,5 |
1450 |
155 |
16,4 |
52 |
Тихорецкий район |
Малоэтажная жилая застройка |
2 |
156 |
13,8 |
8,1 |
53 |
Тихорецкий район |
Строительство жилого комплекса коттеджного типа |
49,2 |
295,2 |
21,2 |
7,5 |
54 |
Туапсинский район |
Микрорайон жилой застройки |
7 |
1 425,1 |
170,2 |
31,4 |
Итого |
1 180,5 |
79 561,7 |
3 780,8 |
2 273,4"; |
в подразделе 3.9 слова "В таблице N 4" заменить словами "В Таблице N 5";
в подразделе 3.10 "Развитие рынка жилья эконом-класса":
абзац "Данное мероприятие позволит увеличить муниципальный жилищный фонд в городских и сельских поселениях края и уменьшить количество малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Также данное мероприятие направлено на увеличение в крае объемов жилищного строительства и формирование жилья эконом-класса" исключить;
после абзаца "Строительство жилья, осуществляемое жилищно-строительными кооперативами, позволит снизить стоимость построенного жилья. В связи с этим программой планируются меры, направленные на стимулирование частной инициативы граждан для создания жилищно-строительных кооперативов" дополнить абзацами следующего содержания:
"Кроме этого, в рамках первого направления будут приняты меры по строительству жилья некоммерческими объединениями граждан, в том числе жилищно-строительными кооперативами. Для успешной работы по данному мероприятию планируется применение следующих механизмов:
бесплатное использование типовой проектной документации, документации повторного применения;
обучение новым технологиям строительства жилья "эконом-класса" с применением энергосберегающих технологий
Реализация этих мероприятий позволит увеличить муниципальный жилищный фонд в городских и сельских поселениях края и уменьшить число малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, позволит привлечь к процессу осуществления жилищного строительства все организационно-правовые формы застройщиков. Также данные мероприятия направлены на увеличение в крае объемов жилищного строительства и формирование жилья эконом-класса.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Кроме этого, в целях развития жилья эконом-класса Краснодарский край планирует участвовать в программе инвестиций Внешэкономбанка в строительство доступного жилья и ипотеку в 2010 - 2013 годах. Участие предприятий в вышеуказанной программе позволит застройщикам получить кредитные средства на реализацию инвестиционных проектов под низкие процентные ставки (не более 8%).
Перечень проектов строительства жилья эконом-класса для участия в программе инвестиций Внешэкономбанка представлен в Таблице N 6.";
дополнить Таблицей N 6 следующего содержания:
"Таблица N 6
| ||||
Перечень проектов строительства жилья эконом-класса для участия в программе инвестиций Внешэкономбанка в строительство | ||||
| ||||
Наименование проекта |
Инвестор-застройщик |
Общая площадь жилья, запланированного к строительству, тыс. кв. метров |
Сумма инвестиций, млн. рублей |
Плановый срок ввода в эксплуатацию |
Строительство жилых домов взамен снесенных ветхих и аварийных жилых домов по ул. Садовая - Краевая - Е. Бершанской в п. Пашковский, г. Краснодара |
ООО "Комплекс" |
49,825 |
1 335,794 |
1 квартал 2012 года - 4 квартал 2013 года |
Строительство жилого комплекса "Европейский" |
ООО "Жилой комплекс Европейский" |
101,105 |
3 586,000 |
4 квартал 2011 года |
в подпункте 2 пункта 8 подраздела 3.11 "Создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и других институтов финансирования, а также развития инфраструктуры ипотечного рынка и деятельности всех его участников":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с Порядком распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (приложение N 7 к настоящей программе).";
абзац "Расходные обязательства муниципального образования составляют 50% от общих расходных обязательств консолидированного бюджета на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" заменить абзацем следующего содержания:
"Финансирование социальных выплат молодым семьям, участвующим в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, из средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований осуществляется в равных долях.";
после абзаца "Осуществление контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края в установленном законодательством порядке" дополнить абзацем следующего содержания:
"За счет средств краевого бюджета, предусмотренных на софинансирование подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, будут изготовлены бланки свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома для передачи их муниципальным образованиям Краснодарского края, участвующим в реализации указанной подпрограммы с целью их оформления и выдачи молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях развития частной инициативы граждан в жилищном строительстве в период с 2009 по 2010 годы в рамках вышеуказанных мероприятий предоставлены социальные выплаты на строительство индивидуального жилья 164 семьям на сумму 85,7 млн. рублей, что составляет 13% от всех выплат за 2009 - 2010 годы.";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках данного направления планируется проведение с банковскими организациями края совещаний по разработке и внедрению программ ипотечного жилищного кредитования с использованием в качестве первоначального взноса средств материнского капитала.";
подраздел 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12 Обеспечение жильем граждан отдельных категорий, определенных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края
В Краснодарском крае 15095 семей подлежат обеспечению жильем за счет средств федерального и краевого бюджетов. В целях реализации делегированных Российской Федерацией полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и обеспечения жильем отдельных категорий граждан краевой подведомственности принят Закон Краснодарского края от 28 июля 2006 года N 1077-КЗ "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий", которым установлены формы предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем указанных категорий граждан.
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 октября 2007 года N 997 утверждены Правила реализации прав на жилище спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Краснодарского края и проживающих совместно с ними членов семей и семей погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Краснодарского края.
В соответствии с указанными Правилами ежегодно формируется общекраевой список спасателей - претендентов на получение социальной выплаты. Предоставление социальной выплаты спасателю (семье погибшего спасателя) производится в размере, определяемом исходя из числа членов его семьи, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, вместе с ним, норматива общей площади жилого помещения и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Краснодарскому краю, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Исполнителем данного мероприятия является департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края.
В соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" полномочия Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей (далее - граждан), переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
В рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы Краснодарским краем предусматривается реализация следующих мероприятий:
1) предоставление гражданам единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Порядок предоставления отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств федерального бюджета утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Единовременная денежная выплата на приобретение или строительство жилого помещения осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций краевому бюджету на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по обеспечению граждан жилыми помещениями.
Исполнителем данного мероприятия является администрация Краснодарского края (управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края);
2) предоставление гражданам жилых помещений в собственность бесплатно.
Порядок предоставления отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно за счет средств федерального бюджета утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Жилые помещения предоставляются гражданам по нормам предоставления, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих".
Жилые помещения для предоставления гражданам в собственность бесплатно приобретаются за счет средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Краснодарского края.
Исполнителями данного мероприятия являются департамент строительства Краснодарского края во взаимодействии с администрацией Краснодарского края (управлением по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края);
3) предоставление жилых помещений гражданам по договорам социального найма.
Реализация мероприятия по приобретению жилых помещений для дальнейшего их предоставления гражданам по договорам социального найма осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края от 19 июля 2011 года N 2287-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), приравненных к ним лиц и членов их семей".
Расчет субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию отдельных государственных полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной указанным Законом Краснодарского края.
Исполнителями данного мероприятия являются департамент строительства Краснодарского края во взаимодействии с администрацией Краснодарского края (управлением по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края) и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Таким образом, формируется нормативная правовая база, являющаяся основой правового регулирования вопросов, связанных с обеспечением данной категории граждан жилыми помещениями.
Обеспечение жильем 70650 семей муниципальной подведомственности является расходным обязательством муниципальных образований и должно осуществляться путем предоставления жилого помещения по договору социального найма или земельного участка для строительства жилого дома либо ипотечного жилищного кредитования, в том числе в установленных случаях с субсидированием за счет бюджетных средств первоначального взноса, процентной ставки, части долга. Для обеспечения жильем указанного числа граждан необходимо строительство более 3,8 млн. квадратных метров жилья.
Программой предусматривается мероприятие по пополнению муниципальных жилых фондов социального использования и маневренных фондов за счет строительства (приобретения) жилья органами местного самоуправления муниципальных образований края за счет средств местных бюджетов, а также с привлечением иных разрешенных законодательством источников.
С целью повышения доступности и надежности участия молодых семей в строительстве жилья или осуществления молодыми семьями строительства индивидуального жилья реализуется мероприятие по предоставлению социальных выплат молодым семьям, участвующим в строительстве жилья (осуществляющим строительство жилья), по итогам краевого конкурса "Улица Молодая" в рамках номинаций. Краевой конкурс является ежегодным и проводится среди организаций строительного комплекса (застройщиков) с участием заинтересованных органов местного самоуправления муниципальных образований края.
Основной целью конкурса является развитие строительства жилья, в том числе индивидуальных жилых домов для молодых семей.
Исполнителями данного мероприятия являются департамент молодежной политики Краснодарского края и государственное учреждение Краснодарского края "Молодежный центр инноваций и технологий "Инвентум". Порядок и условия проведения краевого конкурса "Улица Молодая", в том числе в соответствии с номинациями, а также порядок и условия предоставления социальных выплат молодым семьям, участвующим в строительстве жилья (осуществляющим строительство жилья) по итогам краевого конкурса "Улица Молодая" в рамках различных номинаций, определяются нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Для участия в краевом конкурсе "Улица Молодая" на 2010 год включены 134 молодые семьи от шести муниципальных образований края.
Кроме того, в целях обеспечения жильем граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в крае реализуется краевая, целевая программа "Дети Кубани" на 2009 - 2013 годы. Ответственным за реализацию данного мероприятия является департамент семейной политики Краснодарского края.
Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за счет средств федерального бюджета.
Полномочия Российской Федерации по обеспечению жильем граждан, имеющих право на эти меры социальной поддержки, переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
На основании постановления главы администрации Краснодарского края от 18 сентября 2006 года N 808 "О Порядке предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий" осуществляется реализация мероприятий по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ставших на учет до 1 января 2005 года, в форме предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность.
Исполнителем данных мероприятий является департамент социальной защиты населения Краснодарского края. С целью повышения качества учета граждан в рамках программы разработан аппаратно-программный комплекс "Жилище" по ведению персонифицированного учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Опытное испытание указанного комплекса проводится в муниципальном образовании город Краснодар.
Объемы и источники финансирования программы изложены в приложении N 1 к программе.";
4) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения программы":
цифры "314,011" заменить цифрами "286,863";
после слов "из них" дополнить словами "средства федерального бюджета - 0,912 млрд. рублей,";
цифры "4,812" заменить цифрами "5,896";
цифры "0,698" заменить цифрами "0,653";
цифры "308,501" заменить цифрами "279,402";
5) раздел 5 "Механизм реализации программы" после абзаца "Информация о проводимых в рамках программы конкурсах, правила участия, отбора, критерии определения победителей отбора, а также информация о победителях конкурсных отборов и иная информация, касающаяся предоставления бюджетных средств, размещается на официальных сайтах государственных заказчиков" дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья эконом-класса, и на строительство автомобильных дорог в новых микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки жильем эконом-класса в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы изложен в приложении N 6 к программе.
Порядок распределения и предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы изложен в приложении N 7 к программе.";
6) приложение N 1 к долгосрочной краевой целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы изложить в новой редакции (приложение N 1);
7) в приложении N 2 к долгосрочной краевой целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы:
в разделе I "Целевые показатели":
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. |
Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Краснодарского края и проживающих совместно с ними членов семей и семей погибших спасателей |
тыс. кв. м общей площади |
1,194 |
0,144 |
0,303 |
0,252 |
0,237 |
0,258 |
количество квартир |
22 |
2 |
6 |
5 |
5 |
4"; |
дополнить пунктами 9 - 11 следующего содержания:
"9. |
Предоставление гражданам, уволенным с военной службы (службы), приравненным к ним лицам и членам их семей, единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения |
тыс. кв. м общей площади |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
- |
- |
количество квартир |
34 |
34 |
- |
- |
- |
- |
||
10. |
Предоставление гражданам, уволенным с военной службы (службы), приравненным к ним лицам и членам их семей, жилых помещений в собственность бесплатно |
тыс. кв. м общей площади |
19,8 |
19,8 |
- |
- |
- |
- |
количество квартир |
330 |
330 |
- |
- |
- |
- |
||
11. |
Предоставление жилых помещений гражданам, уволенным с военной службы (службы), приравненным к ним лицам и членам их семей, по договорам социального найма |
тыс. кв. м общей площади |
5,1 |
5,1 |
- |
- |
- |
- |
количество квартир |
86 |
86 |
- |
- |
- |
-"; |
в разделе II "Показатели оценки социально-экономической эффективности программы" пункт 9 и подпункты 9.1 - 9.10 считать соответственно пунктом 12 и подпунктами 12.1 - 12.10;
8) дополнить приложениями N 4 - 7 (приложения N 2 - 5).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Глава администрации (губернатор) |
А.Н. Ткачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен и дополнен перечень мероприятий, намеченных к осуществлению в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. В целях увеличения объемов жилищного строительства вводится упрощенный порядок предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство. В рамках программы меры социальной поддержки в виде обеспечения жильем, помимо ранее установленных категорий граждан, будут предоставляться также гражданам, уволенным с военной службы. Планируется разработка и внедрение программы ипотечного жилищного кредитования с использованием в качестве первоначального взноса средств материнского капитала.
Уточненный объем финансирования программы утвержден в сумме 286,863 млрд. руб., из них средства федерального бюджета составят 0,912 млрд. руб., средства краевого бюджета - 5,896 млрд. руб., местных бюджетов - 0,653 млрд. руб., внебюджетных источников - 279,402 млрд. руб.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона о внесении соответствующих изменений в краевой бюджет.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2011 г. N 1206 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года N 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 31 октября 2011 г. N 188
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.