Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края от 1 ноября 2011 г. N 144
"О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы
и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении административного
регламента исполнения департаментом потребительской сферы
и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
государственной функции по рассмотрению
обращений граждан"
Приказом департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказа департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан" приказываю:
1. Внести в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан" следующие изменения:
1) в наименовании, по тексту приказа и приложениях слова "административный регламент" заменить словами "регламент" в соответствующих падежах;
2) в преамбуле слова "постановлением главы администрации Краснодарского края от 31 мая 2007 года N 493 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2007 года N 130 "Об управлении по виноградарству, винодельческой промышленности и садоводству Краснодарского края" заменить словами "постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 сентября 2009 года N 820 "О департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края".
2. Внести в раздел 2 "Административные процедуры" приложения к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан" следующие изменения:
1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для рассмотрения обращений, является поступление в департамент обращения физического лица или коллективного обращения, в письменной форме, в форме электронного документа, а также устного обращения.";
2) абзац пятый пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"Обращения, поступившие в департамент в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
3) в абзаце втором пункта 2.4.3 слова "в абзаце 2 пункта 2.4.11" заменить словами "в пункте 2.4.11";
4) пункт 2.4.6 после слова "запрашиваются" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,";
5) пункт 2.4.8 изложить в следующей редакции;
"2.4.8. Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
6) в абзаце втором пункта 2.4.10 после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения,#";
7) в абзаце шестом пункта 2.4.10 после слова "оно" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения,#";
8) пункт 2.4.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в департамент.";
9) в пункте 2.6 слова "в форме электронного сообщения" заменить словами "в форме электронного документа";
10) в пункте 2.6.1 слова "в форме электронных сообщений (интернет-обращений)" заменить словами "в форме электронного документа";
11) в пункте 2.6.2 слова "в интернет-обращении" заменить словами "в обращении в форме электронного документа";
12) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан уполномоченным должностным Лицом расценивается как должностной проступок и влечет дисциплинарную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";
13) в пункте 2.8.1 слова "о принятии мер ответственности" заменить словами "о принятии мер дисциплинарной ответственности";
14) дополнить новым пунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Если в результате рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица департамента, она признается необоснованной, руководитель департамента уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.".
3. В приложении N 1 к административному регламенту исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан:
слова "отдел кадров управления по организационно-правовой работе, экономическому анализу и целевым программам" заменить словами "отдел услуг рынков управления торговли и услуг";
слова "350020, г. Краснодар, ул. Одесская, 7" заменить словами "350063, г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, 62 / ул. Комсомольская, 13".
4. Приложение N 2 к административному регламенту исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу (прилагается).
5. Организационному отделу управления по организационно-правовой работе, экономическому анализу и целевым программам департамента (Петраковский):
1) опубликовать настоящий приказ в краевых средствах массовой информации;
2) разместить настоящий приказ на официальном сайте департамента.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Руководитель департамента |
А.А. Титов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что обращения граждан, поступившие в департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края электронной почтой, подлежат рассмотрению в общем порядке. Ответы на них могут быть даны как в электронном виде, так и посредством почтовой связи. Однако следует учесть, что анонимные обращения рассмотрению не подлежат; заявителям в обязательном порядке потребуется сообщить свои фамилию, имя и отчество.
Относительно обращений, в которых обжалуются судебные решения, либо обращений, которые не поддаются прочтению, даны стандартные уточнения. Оговорено, что такие обращения подлежат рассмотрению в сокращенные сроки - не более семи дней со дня регистрации. Обращения первого типа подлежат возврату отправителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений, а в отношении обращений второго типа граждане должны уведомляться, что по объективным причинам их обращения не могут быть рассмотрены.
Изменился адрес, по которому расположены структурные подразделения департамента: 350063, г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, 62 / ул. Комсомольская, 13.
Уточнен график приема граждан должностными лицами департамента.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 ноября 2011 г. N 144 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 августа 2009 года N 85 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости" от 29 ноября 2011 г. N 208
Приказом департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 г. N 111 настоящий приказ признан утратившим силу