Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом департамента потребительской
сферы и регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края
от 6 сентября 2011 г N 121
Положение о проведении краевого ежегодного конкурса "Лучший комплекс
бытового обслуживания населения Краснодарского края"
1. Общие положения
1.1. Краевой ежегодный конкурс "Лучший комплекс бытового обслуживания населения Краснодарского края" (далее - Конкурс) проводится среди предприятий бытового обслуживания всех форм собственности.
1.2. Организационное обеспечение проведения конкурса осуществляется отделом бытовых услуг управления торговли и услуг департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - Департамент) совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
1.3. Финансирование Конкурса осуществляется за счет денежных средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Качество" на 2011 - 2015 годы (с развитием подсистемы защиты прав потребителей в Краснодарском крае).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Основной целью проведения Конкурса является повышение качества оказываемых бытовых услуг, культуры обслуживания населения, внедрение социально-значимых видов услуг (приложение N 3), популяризация передового опыта работы предприятий бытового обслуживания населения.
2.2. Задачами проведения Конкурса являются:
выявление и поощрение лучших предприятий бытового обслуживания населения, оказывающих не менее 4-х социально-значимых видов бытовых услуг, имеющих положительную динамику экономического развития;
формирование позитивного общественного мнения и оценка развития комплексного обслуживания населения, как наиболее эффективной и удобной формы обслуживания;
систематизация опыта работы лучших комплексов бытового обслуживания населения для дальнейшего его распространения.
3. Требования к участникам Конкурса
3.1. Участником Конкурса может стать любой хозяйствующий субъект сферы бытовых услуг (далее - Конкурсант), зарегистрированный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также:
оказывающий не менее 4-х социально-значимых видов бытовых услуг;
не имеющий задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты всех уровней;
не имеющий задолженности по оплате труда работникам и иным выплатам.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится ежегодно по итогам первого полугодия.
4.2. Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется до 20 октября ежегодно.
4.3. Для участия в Конкурсе Конкурсант или представляющие их органы местного самоуправления подают в Департамент:
заявление на участие в Конкурсе по форме (приложение N 1);
документы, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1. Подведение итогов Конкурса и определение победителей проводится до 01 ноября текущего года конкурсной комиссией по проведению Конкурса (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента.
5.2. Итоги Конкурса подводятся Комиссией по основным показателям социально-экономического развития и по максимальной сумме баллов основных критериев оценки работы предприятия бытового обслуживания населения (приложение N 2).
5.3. При необходимости Комиссия имеет право запрашивать у Конкурсанта дополнительную информацию, подтверждающую достоверность и объективность оценки деятельности предприятия, а также выезжать на предприятие в целях ознакомления с деятельностью претендента.
5.4. Комиссией подводятся итоги и определяются Конкурсанты, набравшие наибольшую сумму баллов.
5.5. Звание "Лучший комплекс бытового обслуживания населения Краснодарского края" присваивается приказом Департамента.
6. Награждение победителей Конкурса
6.1. Победителям Конкурса вручается:
за первое место - Диплом Департамента и денежная премия в сумме двадцати тысяч рублей или ценный подарок;
за второе место - Диплом Департамента и денежная премия в сумме десяти тысяч рублей или ценный подарок;
за третье место - Диплом Департамента и денежная премия в сумме пяти тысяч рублей или ценный подарок.
6.2. Участникам, по итогам Конкурса, занявшим 4 - 10 место направляются благодарственные письма Департамента.
6.3. Результат проведения конкурса освещается в средствах массовой информации.
Начальник отдела бытовых |
В.А. Козьмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.