Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
108. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия должностных лиц управления, осуществляемые в процессе исполнения ими государственной функции, во внесудебном порядке.
109. Заявитель вправе обратиться в управление с жалобой (далее - жалоба).
110. В письменной жалобе в обязательном порядке должно быть указано:
- наименование государственного органа, в которое направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя;
- личная подпись и дата.
111. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы (их копии).
112. Жалоба на действия должностных лиц управления направляется руководителю управления либо в вышестоящий орган (администрацию Краснодарского края).
113. Письменная жалоба на действия должностных лиц управления, адресованная руководителю управления, направляется в государственное управление ветеринарии Краснодарского края по адресу: 350000, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 36.
114. Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
115. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
116. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
117. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
118. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
119. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управления, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
120. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
121. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
122. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
123. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа руководитель управления принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
124. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
125. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в течение трех рабочих дней направляется обратившемуся лицу.
126. Ответ на обращение, поступившее в управления в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
127. Заявитель также вправе обжаловать в суд действия (бездействия) должностного лица и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.