Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3395-КЗ настоящий Закон дополнен статьей 6.3
Статья 6.3. Предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу
1. Заявители (представители заявителей) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, при предоставлении государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
2. Предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
3. Условием предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. При предоставлении государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной (муниципальной) услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую государственную (муниципальную) услугу.
5. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации при предоставлении государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра предоставления документов, указанных в части 4 настоящей статьи, на бумажных носителях.
6. Результаты предоставления государственных (муниципальных) услуг по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственных им организаций, уполномоченных на принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной (муниципальной) услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, орган местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственную им организацию, уполномоченные на принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
7. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, обеспечивают в соответствии с требованиями настоящей статьи:
1) создание правовых, методологических, организационных условий предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу;
2) предоставление государственных (муниципальных) услуг по экстерриториальному принципу.
8. Многофункциональные центры:
1) осуществляют предоставление государственных (муниципальных) услуг по экстерриториальному принципу в соответствии с требованиями настоящей статьи;
2) при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной (муниципальной) услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) и необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги, и их заверение с целью направления в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, уполномоченные на принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
9. Нормативные правовые акты Краснодарского края и муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, регламентирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг, должны быть приведены в соответствие с положениями настоящей статьи до 1 января 2017 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.