Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2013 г. N 744 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году
Приложение N 1
к долгосрочной краевой целевой программе"Государственная поддержка малого
и среднего предпринимательства
в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования мероприятия муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности
16 июля, 12 ноября 2013 г.
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, расходования и распределения субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее также - муниципальные программы).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по реализации мероприятия муниципальных программ, предусматривающего возмещение (субсидирование) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности (далее также - мероприятие).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, направляемых на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам Краснодарского края (далее - муниципальные образования), принявшим участие в отборе муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятия муниципальных программ по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности (далее - отбор) и соответствующим критериям и обеспечившим условия, предусмотренные пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка.
1.4. Порядок организации и проведения отбора, формы документации для участия в отборе, отчетной документации устанавливаются Уполномоченным органом.
1.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1.5.1. Наличие утвержденной муниципальной программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
1.5.2. Наличие в муниципальном образовании субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.
1.6. Условия предоставления субсидий:
1.6.1. Наличие в утвержденной муниципальной программе:
мероприятия по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности;
порядка предоставления из местного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и содержащего условия, предусмотренные пунктом 1.21 настоящего Порядка.
1.6.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
1.6.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Уполномоченным органом и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
1.6.4. Целевое использование бюджетных средств.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется Уполномоченным органом на основании соглашений о предоставлении субсидий.
1.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: наименование мероприятия муниципальной программы;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, устанавливаемых при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значение показателя результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленного значения показателя результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии;
ответственность и обязательства сторон.
1.9. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может превышать 95 процентов и быть ниже 5 процентов расходного обязательства.
1.10. Распределение средств субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со следующей методикой расчета:
1.10.1. Если совокупный размер средств, запрашиваемый муниципальными образованиями, допущенными к участию в отборе (далее - участники отбора), указанный в заявках таких участников, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, субсидии из краевого бюджета на софинансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Порядка, предоставляются с соблюдением требований пункта 1.9 настоящего Порядка исходя из размера средств, предусмотренных в муниципальной программе на указанное мероприятие, в соответствии с заявками участников отбора.
1.10.2. Если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками отбора на софинансирование мероприятия муниципальных программ, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, установленный в заявках участников отбора, - превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, расчет распределения средств осуществляется в следующем порядке:
производится расчет предельного объема расходов краевого бюджета на софинансирование мероприятия муниципальных программ по каждому участнику отбора (далее - предельный лимит участника отбора) в соответствии с формулой:
А = В / С х D, где:
А - предельный лимит участника отбора;
В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год;
С - общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, указанное в заявках участников отбора;
D - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании в предшествующем финансовом году;
расчет распределения средств краевого бюджета участникам отбора производится в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, в размере предельных лимитов участников отбора с соблюдением требований пункта 1.9 настоящего Порядка;
если после расчета распределения средств краевого бюджета объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, не исчерпан, остаток средств краевого бюджета распределяется между участниками отбора в соответствии с порядковыми номерами заявок участников отбора в журнале регистрации заявок в размере, составляющем разницу между размером средств, предусмотренных заявкой участника отбора, и предельным лимитом участника отбора, до момента полного распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, с соблюдением требований пункта 1.9 настоящего Порядка.
1.11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
1.12. Если после распределения средств краевого бюджета объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год, не исчерпан, Уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного отбора.
1.13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
1.14. Расходование органом местного самоуправления муниципального образования суммы субсидии допускается при условии подтверждения им фактического расходования средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятия муниципальной программы по возмещению (субсидированию) из местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 ноября 2013 г. N 1306 пункт 1.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, за исключением положений, регулирующих исполнение мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 гг.", направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства, финансирование которых не предусмотрено Законом Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", вступающих в силу после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 гг." в текущем финансовом году
1.15. Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, а также за достоверность представляемой отчетной информации несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 ноября 2013 г. N 1306 пункт 1.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, за исключением положений, регулирующих исполнение мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 гг.", направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства, финансирование которых не предусмотрено Законом Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", вступающих в силу после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 гг." в текущем финансовом году
1.16. Контроль за использованием субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля.
1.17. Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета производится Уполномоченным органом по окончании финансового года (года предоставления субсидий) исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашениями о предоставлении субсидий показателя результативности "Увеличение объемов инвестирования в развитие малого и среднего предпринимательства".
1.18. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством.
1.19. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 ноября 2013 г. N 1306 в пункт 1.20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, за исключением положений, регулирующих исполнение мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 гг.", направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства, финансирование которых не предусмотрено Законом Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", вступающих в силу после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 г. N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 гг.", предусматривающего соответствующее финансирование мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013 - 2017 гг." в текущем финансовом году
1.20. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных трансфертов.
1.21. Субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятия муниципальных программ предоставляются при условии соблюдения муниципальными образованиями следующих требований:
1.21.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов, создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, приобретения прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления заявленных на субсидирование видов деятельности (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле).
Под ранней стадией деятельности субъектов малого предпринимательства понимается срок, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до дня подачи (регистрации) заявления на участие в отборе проектов субъектов малого предпринимательства, не превышающий 12 месяцев.
Под основными фондами в целях настоящего Порядка понимаются основные средства, определяемые в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации и Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 года N 26н.
Нематериальные активы в целях настоящего Порядка определяются в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации.
Под выплатой по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) понимается уплата субъектом малого предпринимательства (пользователем) суммы вознаграждения при заключении с правообладателем договора коммерческой концессии, предусматривающим приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).
1.21.2. Субсидии субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности выделяются на возмещение (субсидирование) части затрат, указанных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, произведенных с момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства до момента подачи (регистрации) заявления на предоставление субсидии.
1.21.3. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере 70 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тысяч рублей, в случаях:
1.21.3.1. Приобретения основных средств (за исключением приобретения легковых автомобилей, не являющихся специализированным и специальным автотранспортом), используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета.
В случае если при приобретении основных средств, бывших в употреблении, стоимость основного средства, указанная в договоре, подтверждающем его приобретение, не соответствует стоимости, содержащейся в отчете об оценке основного средства, при расчете суммы субсидии применяется меньший размер стоимости основного средства.
1.21.3.2. Создания, приобретения и сопровождения нематериальных активов, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета, в том числе:
создания, приобретения и сопровождения программного обеспечения; получения лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; получения патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав.
1.21.3.3. Осуществления выплат по приобретению прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления предпринимательской деятельности, указанной в бизнес-плане проекта, и оплаченных путем безналичного расчета.
К субсидированию принимаются договоры коммерческой концессии, действующие в текущем финансовом году (год выплаты субсидии) и в течение финансового года, следующего за годом, в котором субъектом малого предпринимательства получена субсидия.
1.21.4. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства:
1.21.4.1. Соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.21.4.2. Зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования.
1.21.4.3. Не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
1.21.4.4. Не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации.
1.21.4.5. Осуществляющим деятельность по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
1.21.5. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:
1.21.5.1. Являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
1.21.5.2. Являющимся участниками соглашений о разделе продукции.
1.21.5.3. Осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
1.21.5.4. Являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.21.5.5. Осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.21.6. Для получения субсидий субъекты малого предпринимательства представляют в орган местного самоуправления муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления):
заявление по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;
доверенность представителя (доверенность представителя юридического лица должна быть подписана руководителем или иным уполномоченным лицом с оттиском печати организации; доверенность представителя индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена);
копию паспорта гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей);
копию паспорта гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого предпринимательства;
бизнес-план проекта по организации собственного дела по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;
копию патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав (при наличии), заверенные в установленном законодательством порядке;
расчет размера субсидии по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;
копии платежных документов по перечислению денежных средств по безналичному расчету через банки, выписки из банковского счета субъекта малого предпринимательства, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию, заверенные банками в установленном законодательством порядке;
копии счетов, накладных, договоров, актов, подтверждающих приобретение основных средств, создание, приобретение и сопровождение нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидии, приобретение прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии договоров аренды (субаренды), безвозмездного пользования недвижимым имуществом, на территории (площади) которого размещены основные средства, являющиеся предметом выплаты субсидии, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии технической документации, гарантийных талонов с указанием заводских номеров, фотоматериалов, подтверждающих приобретение основных средств и нематериальных активов, являющихся предметом выплаты субсидии, заверенные в установленном законодательством порядке;
копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (при приобретении грузового, специализированного транспорта), заверенные в установленном законодательством порядке;
оригиналы и копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (при приобретении грузового, специализированного транспорта). Оригиналы после сверки с копиями возвращаются;
оригинал отчета об оценке объекта оценки, соответствующего требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случаях приобретения основных средств, бывших в употреблении).
1.21.7. Поступившие заявления субъектов малого предпринимательства уполномоченный орган местного самоуправления регистрирует в порядке их поступления в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа местного самоуправления.
1.21.8. Субъекту малого предпринимательства должно быть отказано в предоставлении субсидий в случае, если:
не представлены документы, определенные муниципальными программами, или представлены недостоверные сведения и документы;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
не выполнены условия оказания поддержки.
Субъект малого предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в настоящем пункте, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
1.21.9. Условия возмещения затрат субъектам малого предпринимательства:
1.21.9.1. Субъект малого предпринимательства не должен отчуждать основные фонды и нематериальные активы, явившиеся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
1.21.9.2. Договор коммерческой концессии, заключенный субъектом малого предпринимательства, не должен быть расторгнут, признан недействительным до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия.
1.21.9.3. Субъект малого предпринимательства до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, должен осуществлять деятельность по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
1.21.9.4. Достижение субъектом малого предпринимательства показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года.
1.21.9.5. Предоставление субъектом малого предпринимательства в уполномоченный орган местного самоуправления отчетности о достижении плановых показателей в сроки, установленные в настоящем Порядке.
1.21.9.6. Согласие субъекта малого предпринимательства, получателя субсидий, на осуществление уполномоченным органом местного самоуправления, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
1.21.10. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, суммы полученных субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления субъекта малого предпринимательства подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.21.11. В случае отчуждения основных фондов и нематериальных активов, явившихся предметом выплаты субсидий, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:
1.21.11.1. Направить в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня подписания документа, повлекшего отчуждение основных фондов, нематериальных активов.
1.21.11.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня подписания документа, повлекшего отчуждение основных фондов, нематериальных активов.
1.21.12. В случае принятия судом решения о признании субъекта малого предпринимательства, являющегося юридическим лицом, несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:
1.21.12.1. Направить в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом), о ликвидации юридического лица;
принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица.
1.21.12.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.21.13. В случае принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства, являющийся индивидуальным предпринимателем, обязан:
1.21.13.1. Направить в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня обращения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
1.21.13.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня обращения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
1.21.14. В случае принятия судом решения о признании субъекта малого предпринимательства, являющегося индивидуальным предпринимателем, несостоятельным (банкротом), до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:
1.21.14.1. Направить в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня вступления в законную силу решения суда о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом).
1.21.14.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в местный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.21.15. В случае расторжения, признания недействительным договора коммерческой концессии до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого предпринимательства обязан:
1.21.15.1. Направить в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня расторжения, признания недействительным договора коммерческой концессии.
1.21.15.2. Произвести возврат суммы полученных субсидий в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня подписания документа о расторжении, признании недействительным договора коммерческой концессии.
1.21.16. Субъект малого предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года представляет уполномоченному органу местного самоуправления не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, отчет о достижении плановых показателей по форме, утверждаемой Уполномоченным органом.
Если по результатам анализа отчетности субъект малого предпринимательства не достиг хотя бы одного из показателей деятельности, установленных в бизнес-плане проекта субъекта малого предпринимательства, на 50 и более процентов, суммы полученных субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления субъекта малого предпринимательства подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если отчетность не представляется в уполномоченный орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня, установленного в настоящем пункте, суммы полученных субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления субъекта малого предпринимательства подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.21.17. В случаях возврата субъектами малого предпринимательства средств в местный бюджет (подпункты 1.21.10 - 1.21.16 пункта 1.21 настоящего Порядка) муниципальным образованием в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края производится возврат в краевой бюджет средств, предоставленных муниципальному образованию из краевого бюджета.
Временно исполняющий обязанности |
А.Г. Прошунин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.