Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 декабря 2013 г. N 1446 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 - 2013 годы
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2012 г. N 809)
12 октября 2012 г., 25 июля, 12 декабря 2013 г.
Паспорт ведомственной целевой программы "Снижение административных
барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае,
в том числе на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
на 2012 - 2013 годы
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа) |
|||
|
|
|
|||
Основания для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4 распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р |
|||
|
|
|
|||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
|||
|
|
|
|||
Основная цель Программы |
|
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае |
|||
|
|
|
|||
Задачи Программы |
|
снижение административных барьеров проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
|||
|
|
|
|||
Сроки реализации Программы |
|
2012 - 2013 годы |
|||
|
|
|
|||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы из средств федерального и краевого бюджетов - 57846,5 тыс. рублей, в том числе: |
|||
| |||||
Источник финансирования |
2012 год |
2013 год |
|||
Краевой бюджет |
БДО (тыс. руб.) |
БДО (тыс. руб.) |
|||
Всего, в том числе |
25700 |
22146,5 |
|||
НИР |
4500 |
- |
|||
капитальные вложения |
- |
- |
|||
прочие расходы |
21200 |
22146,5 |
|||
Федеральный бюджет |
БДО + БПО (тыс. руб.) |
БДО + БПО (тыс. руб.) |
|||
Всего, в том числе |
- |
10000 |
|||
НИР |
- |
10000 |
|||
капитальные вложения |
- |
- |
|||
прочие расходы |
- |
- |
|||
|
|
|
|||
Индикаторы целей Программы |
|
На момент завершения реализации Программы: доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Краснодарском крае, в 2011 году - 40%, 2013 году - 60% среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной (муниципальной) власти Краснодарского края для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2011 году - 6 ед., 2013 году - 2 ед. превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в 2011 году - 50%, 2013 году - 0% уровень удовлетворенности граждан Краснодарского края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей в 2011 году - 40%, 2013 году - 70% среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги в орган исполнительной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления в Краснодарском крае) в 2011 году - 2 ед., 2013 году - 1 ед. среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления в Краснодарском крае) для получения государственных (муниципальных) услуг в 2011 году - 25 мин., 2013 году - 15 мин. доля регламентированных государственных услуг Краснодарского края в 2011 году - 90%, 2013 году - 100% доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) в 2011 году - 50%, 2013 году - 100% доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций Краснодарского края в 2011 году - 90%, 2013 году - 100% доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в 2011 году - 100%, 2013 году - 100% доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в 2011 году - 60%, 2013 году - 100% доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ, в 2011 году - 0%, 2013 году - 70% количество ведомственных информационных систем, задействованных в предоставлении услуг гражданам, интегрированных в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ), в 2011 году - 5 ед., 2013 году - 20 ед. доля органов исполнительной власти Краснодарского края, оказывающих государственные услуги, подключенных к РСМЭВ, в 2011 году - 10%, 2013 году - 50% доля органов местного самоуправления, оказывающих муниципальные услуги, подключенных к РСМЭВ, в 2011 году - 10%, 2013 году - 50% доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Краснодарского края в 2011 году - 20%, 2013 году - 70% доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, в 2011 году - 50%, 2013 году - 80% доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Краснодарском крае в 2011 году - 30%, 2013 году - 100% доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, от населения Краснодарского края в 2011 году - 30%, 2013 году - 70% доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Краснодарском крае, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Краснодарском крае государственных и муниципальных услуг, в 2011 году - 70%, 2013 году - 90% доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, в 2011 году - 20%, 2013 году - 70% доля населения Краснодарского края, имеющего доступ к услугам МФЦ, в 2011 году - 35%, 2013 году - 100% количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Краснодарского края, в 2011 году - 204 ед., 2013 году - 169 ед. доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в 2011 году - 20%, 2013 году - 30% количество органов государственной власти Краснодарского края, обеспеченных возможностью информационно-технологического взаимодействия при предоставлении государственных услуг, в 2013 году - 25 ед. |
Первый заместитель руководителя |
А.Н. Бердников |
<< Назад |
Раздел 1. >> Характеристика проблемы и цель Программы |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2012 г. N 809 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.