Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Индикаторы целей Программы
N |
Индикатор |
Единица измерения |
2012 год БДО + БПО |
2013 год БДО + БПО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Краснодарском крае |
процентов |
50 |
60 |
2. |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
4 |
2 |
3. |
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
процентов |
30 |
0 |
4. |
Уровень удовлетворенности граждан Краснодарского края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
процентов |
50 |
70 |
5. |
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги в орган исполнительной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления в Краснодарском крае) |
единиц |
2 |
1 |
6. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Краснодарского края (орган местного самоуправления в Краснодарском крае) для получения государственных (муниципальных) услуг |
мин. |
15 |
15 |
7. |
Доля регламентированных государственных услуг Краснодарского края |
процентов |
100 |
100 |
8. |
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
процентов |
80 |
100 |
9. |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций Краснодарского края |
процентов |
100 |
100 |
10. |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
процентов |
100 |
100 |
11. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
процентов |
80 |
100 |
12. |
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
процентов |
30 |
70 |
13. |
Количество ведомственных информационных систем, задействованных в предоставлении услуг гражданам, интегрированных в РСМЭВ |
единиц |
10 |
20 |
14. |
Доля органов исполнительной власти Краснодарского края, оказывающих государственные услуги, подключенных к РСМЭВ |
процентов |
30 |
50 |
15. |
Доля органов местного самоуправления, оказывающих муниципальные услуги, подключенных к РСМЭВ |
процентов |
30 |
50 |
16. |
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Краснодарского края |
процентов |
50 |
70 |
17. |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
процентов |
65 |
80 |
18. |
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Краснодарском крае |
процентов |
50 |
100 |
19. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ, от населения Краснодарского края |
процентов |
60 |
70 |
20. |
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Краснодарском крае, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых к# Краснодарском крае государственных и муниципальных услуг |
процентов |
80 |
90 |
21. |
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
процентов |
50 |
70 |
22. |
Доля населения Краснодарского края, имеющего доступ к услугам МФЦ |
процентов |
70 |
100 |
23 |
Количество государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Краснодарского края |
единиц |
204 |
169 |
24. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
25 |
30 |
25. |
Количество органов государственной власти Краснодарского края, обеспеченных возможностью информационно-технологического взаимодействия при предоставлении государственных услуг |
единиц |
|
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.