Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 29 ноября 2005 года N 950-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1360-КЗ; 29 апреля 2008 года N 1468-КЗ; 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ) следующие изменения:
1) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов
1. Из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) (за исключением муниципальных образований Краснодарского края с монопрофильной структурой экономики, перечни которых утверждены правовым актом федерального органа исполнительной власти и (или) правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя превышают двукратный средний уровень, установленный законом Краснодарского края о краевом бюджете, предоставляются субсидии краевому бюджету.
2. Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений производится в соответствии с порядком согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии с порядком согласно приложению 5 к настоящему Закону.
3. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субсидию и перечисляют ее в краевой бюджет ежемесячно, не позднее 30-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой общего объема субсидии.";
2) в приложении 1:
а) абзацы первый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
, , - коэффициенты индексации отдельных расходных обязательств, за исключением обязательств по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края и денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;
, , - объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в два этапа:";
б) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"на первом этапе дотации распределяются между городскими поселениями, не входящими в состав муниципальных районов (далее - городские округа);
на втором этапе дотации распределяются между поселениями, входящими в состав муниципальных районов (далее - поселения).
На первом этапе распределяется 30 процентов общего объема фонда финансовой поддержки поселений на соответствующий финансовый год ().
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на втором этапе, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на втором этапе;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный на соответствующий финансовый год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый на первом этапе.";
3) в приложении 2:
а) в разделе "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
, , - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов), утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
, , - коэффициенты индексации отдельных расходных обязательств, за исключением обязательств по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края и денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов);
, , - объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ОД) утверждается законом о краевом бюджете.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не распределяемый в плановом периоде, утверждается законом о краевом бюджете на каждый год планового периода.";
абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
" - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный на соответствующий финансовый год;";
б) раздел "Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц" изложить в следующей редакции:
"Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами
отчислений от налога на доходы физических лиц
При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований часть дотаций заменяется дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемого на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц и дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется в 3 этапа, на второй год планового периода - в 2 этапа:
на первом этапе определяется размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, и расчитывается# дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
на втором этапе осуществляется увеличение (в пределах объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанного на первом этапе, до уровня дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), утвержденного (рассчитанного) на предшествующий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
на третьем этапе осуществляется увеличение (в пределах объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанного на первом и втором этапах, до уровня дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), утвержденного на первый и второй годы планового периода, законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
,
где:
, , - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового периода.
Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
,
где:
К - коэффициент, устанавливающий процент от налога на доходы физических лиц, который подлежит замещению на дополнительный норматив отчислений.
При этом К не может быть ниже норматива отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, рассчитанного в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
, , - расчетные (прогнозируемые) доходы муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (консолидированный бюджет) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год.
Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
,
где:
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), утвержденный на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
, - дополнительный норматив отчислении от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), расчитанный# на очередной финансовый год и первый год планового периода.
В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее ограничение:
если , , < 0, то , , принимают значение 0.
Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на третьем этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
,
где:
, - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), утвержденный на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В зависимости от полученных результатов устанавливается следующее ограничение:
если , < 0, то , принимают значение 0.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по формулам:
;
;
,
где:
, , - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового периода.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
для городских округов , , %;
для муниципальных районов , , %.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на 1 этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на 2 этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
;
;
.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный на третьем этапе на очередной финансовый год и первый год планового периода, определяется по формулам:
;
.";
4) приложения 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений
1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии краевому бюджету из бюджетов поселений;
- сумма субсидии краевому бюджету из бюджета j-го поселения;
n - количество поселений.
2. Размер субсидии краевому бюджету из бюджета поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетные подушевые налоговые доходы j-го поселения в последнем отчетном году;
- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов поселений;
- численность постоянного населения j-го поселения.
3. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:
;
,
где:
- расчетные налоговые доходы j-го поселения в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов);
- расчетные налоговые доходы всех поселений Краснодарского края в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- численность постоянного населения Краснодарского края.
Приложение 5
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов
муниципальных районов (городских округов)
1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов);
- сумма субсидии краевому бюджету из бюджета j-го муниципального района (городского округа);
n - количество муниципальных районов (городских округов).
2. Размер субсидии краевому бюджету из бюджета муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- РПД - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
3. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:
;
,
где:
- расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов);
- численность постоянного населения Краснодарского края.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 1 августа 2012 г. N 2569-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.