Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 14 августа 2012 г. N 918
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам
муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование
мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Предупреждение
риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской
чумы свиней на территории Краснодарского края
на 2012 - 2015 годы"
1. Настоящий Порядок регламентирует правила предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на проведение мероприятий в рамках реализации долгосрочной краевой целевой программы "Предупреждение риска заноса, распространения и ликвидация очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации на реализацию следующих мероприятий Программы:
организацию мероприятий по сбору и доставке биологических отходов;
приобретение контейнеров для сбора биологических отходов;
приобретение автотранспортных средств для перевозки контейнеров с биологическими отходами.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган), на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающего субсидию;
3) представление в уполномоченный орган органом местного самоуправления муниципального образования комплекта обосновывающих документов;
4) заключение между уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании сельскохозяйственных животных.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится уполномоченным органом на основании направленных органами местного самоуправления муниципальных образований следующих документов:
заявки на предоставление субсидии;
копии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, заверенной органом местного самоуправления в установленном порядке;
выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающего выделение из местного бюджета средств на финансирование расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, заверенной органом местного самоуправления в установленном порядке;
выписки из похозяйственной книги о наличии сельскохозяйственных животных, заверенной органом местного самоуправления в установленном порядке.
6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями следующая:
1) по результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;
2) размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, и фактической потребности в средствах краевого бюджета на софинансируемые мероприятия муниципального образования Краснодарского края, определяемой на основании заявки на предоставление субсидии.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Субсидии предоставляются на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий из краевого бюджета осуществляется уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением следующих показателей результативности: количество собранных и доставленных биологических отходов (тонн), количество приобретения контейнеров для сбора биологических отходов (единиц) и автотранспортных средств для перевозки контейнеров с биологическими отходами (единиц).
9. Субсидии расходуются муниципальными образованиями Краснодарского края на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007# года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Для перечисления субсидий муниципальные образования представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1) за сбор и доставку биологических отходов:
заявку на перечисление субсидии;
расчет сметной стоимости на проведение работ по сбору и доставке биологических отходов, утвержденный в установленном порядке;
2) на приобретение контейнеров для сбора биологических отходов, приобретение автотранспортных средств для перевозки контейнеров с биологическими отходами:
заявку на перечисление субсидий;
копию муниципального контракта, заверенную органом местного самоуправления в установленном порядке;
копии платежных поручений о перечислении средств местного бюджета подрядчику (поставщику), заверенные органом местного самоуправления в установленном порядке.
11. Уполномоченный орган проводит проверку комплектности документации, указанной в пунктах 5 и 10 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидий в течение 30 календарных дней бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
Субсидии на сбор и доставку биологических отходов предоставляются на основании сметного расчета в тонно-километрах (перевозка 1 тонны на 1 километр), но не более 22 рублей за тонно-километр.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенного соглашения в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренного настоящим Порядком;
несоответствие представленных документов установленным требованиям к их содержанию и заполнению.
В случае отказа в предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение 10 календарных дней после проверки документов направляет письменное уведомление муниципальному образованию Краснодарского края с обоснованием причин отказа.
14. Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края:
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют уполномоченному органу отчет о расходовании средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий в рамках Программы. Форма и содержание отчета устанавливаются уполномоченным органом;
несут ответственность за соблюдение условий получения средств, выделенных из краевого бюджета;
обеспечивают своевременное финансирование расходов из местного бюджета.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.
Первый заместитель министра |
В.В. Марченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 августа 2012 г. N 918 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.