Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
государственного заказа
Краснодарского края
от 27 декабря 2010 г. N 233
Порядок размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Общие положения
1.1. Порядок размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Краснодарского края (далее - нужды Краснодарского края) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - порядок) определяет сроки и последовательность исполнения процедур по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснодарского края за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования в целях оптимизации деятельности по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, соблюдения норм законодательства Российской Федерации.
1.2. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Краснодарского края путем проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется в интересах государственных заказчиков и бюджетных учреждений Краснодарского края (далее - заказчики) в целях заключения ими государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - контракты) в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 12 августа 1998 года N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года N 31 ст. 3823).
Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 года N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 года N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 года N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 года N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 года N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 года N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 года N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 52 (часть I) ст. 5496).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 года N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 года N 2-5).
Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (опубликован в "Российской газете" от 28 июля 2005 года N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 года N 30 (часть I) ст. 3105, в "Парламентской газете" от 9 августа 2005 года N 138).
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (опубликован в "Российской газете" от 27 июля 2006 года N 162, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3434).
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2007 года N 164, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 года N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 года N 31 ст. 4006).
Постановлением Правительства РФ от 22 июля 2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" (опубликовано в "Российской газете" от 30 июля 2008 года N 160, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 года N 30 (часть II) ст. 3642).
Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2008 года N 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (опубликовано в "Российской газете" от 26 марта 2008 года N 64, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 марта 2008 года N 12 ст. 1135).
Постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 года N 642 "О перечне товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (опубликовано в "Российской бизнес-газете" от 14 ноября 2006 года N 43, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 ноября 2006 года N 46 ст. 4793).
Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 года N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд Краснодарского края" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 февраля 2006 года N 9, ст. 1017).
Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 года N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 марта 2009 года N 12 ст. 1438, в "Российской бизнес-газете" от 31 марта 2009 года N 11).
Распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" (опубликовано в "Российской бизнес-газете" от 12 марта 2008 года N 9, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2008 года N 9 ст. 884).
Приказом Минэкономразвития РФ от 5 декабря 2008 года N 427 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для государственных или муниципальных нужд" (опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 января 2009 года N 3).
Постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (текст постановления официально опубликован не был).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2010 года N 325 "О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для нужд Краснодарского края Краснодарского края" (опубликован в газете "Кубанские новости", N 73 от 6 мая 2010 г., N 79 от 19 мая 2010 г.).
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года N 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа" (опубликовано в газете "Кубанские новости", N 47 от 4 апреля 2006 года).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. N 204 названное постановление признано утратившим силу
Приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 23 декабря #года N 224 "О создании отраслевых комиссий по проведению торгов для нужд Краснодарского края" (размещен на официальном сайте департамента).
Приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 27 декабря 2010 года N 228 "Об утверждении Порядка работы отраслевых комиссий по проведению торгов для нужд Краснодарского края" (размещен на официальном сайте департамента).
Приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 1 июня 2010 года N 26 "Об утверждении формы заявки на организацию и проведение открытых торгов, порядка ее оформления и подачи в департамент государственного заказа Краснодарского края" (размещен на официальном сайте департамента).
Приказом департамента государственного заказа Краснодарского края Краснодарского края от 1 июня 2010 года N 27 "Об утверждении документации открытого конкурса и документации открытого аукциона" (размещен на официальном сайте департамента).
2. Информирование и консультирование о порядке размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
2.1. Информация и консультирование о порядке размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме предоставляется:
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
посредством служебной переписки.
2.2. Консультации предоставляются гражданскими служащими департамента при обращении посредством телефона либо письменного или личного обращения:
отделом организации торгов, отделом размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда
по вопросам взаимодействия с заказчиками, порядка подачи заявок, телефон: (861) 251-03-75,
по вопросам взаимодействия с заказчиками по Олимпийским объектам и объектам подряда, порядка подачи заявок, телефон: (861) 251-75-42;
отделом проведения торгов
по вопросам получения протоколов итогов открытого аукциона в электронной форме и копии предложения участника размещения заказа, с которым надлежит заключить контракт, телефон: (861) 255-09-77;
отделом информационно-технического сопровождения:
по вопросам технического обеспечения ввода заказчиком в автоматизированной информационной системе размещения заказов Краснодарского края заявок на организацию и проведение торгов, телефон: (861) 254-08-95;
отделом правовой и организационно-кадровой работы, отдела нормативно-методического обеспечения:
по вопросам применения законодательства о размещении заказа при проведении открытых аукционов в электронной форме, телефон (861) 251-03-75.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения гражданские служащие департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонили, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности гражданского служащего самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. При ответах на письменные запросы ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения (запроса), если другой срок не предусмотрен нормативными правовыми актами РФ или руководителем департамента (заместителями руководителя департамента).
2.5. Место нахождения и почтовый адрес департамента: 350002, г. Краснодар, ул. Карасуно-Набережная, д. 73.
2.6. Режим работы департамента:
Понедельник - четверг |
с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50 |
Пятница |
с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40 |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
3. Последовательность проведения процедур при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме включает в себя следующие процедуры:
3.14. Передача документов в архив.
4. Создание отраслевых комиссий по проведению торгов для нужд Краснодарского края
Основанием для создания отраслевых комиссий по проведению торгов для нужд Краснодарского края (далее - комиссия) является необходимость формирования таких комиссий уполномоченным органом, определенная статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ответственным за выполнение процедуры является отдел правовой и организационно-кадровой работы.
Департамент принимает решение о создании комиссий, издает приказ(ы), определяющий (ие) их состав, положение и порядок работы. Комиссии создаются до размещения на официальном сайте извещений о проведении открытых аукционов в электронной форме.
5. Разработка и утверждение графика проведения открытых аукционов в электронной форме
Основанием для начала процедуры является необходимость планирования деятельности департамента и заказчиков при размещении заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме.
Ответственным за разработку и утверждение графика проведения открытых аукционов в электронной форме являются начальники отдела организации торгов и отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
График проведения открытых аукционов в электронной форме регламентирует сроки подачи заявок на организацию и проведение открытых аукционов в электронной форме, исходя из периода поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
График проведения открытых аукционов в электронной форме разрабатывается на очередной финансовый год за 2 месяца до начала года.
График проведения открытых аукционов в электронной форме в обязательном порядке содержит следующую информацию:
дата начала периода поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
дата подачи надлежащим образом оформленной заявки;
дата размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации открытого аукциона в электронной форме;
дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
дата проведения открытого аукциона в электронной форме;
дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
дата заключения контракта.
Определение в графике проведения открытых аукционов в электронной форме даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, даты проведения открытого аукциона в электронной форме, даты окончания срока рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется с учетом сроков, установленных Федеральным законом.
Разработанный график проведения открытых аукционов в электронной форме утверждается приказом департамента и в течение 2 (двух) рабочих дней доводится письмом до сведения заказчиков и размещается на официальном сайте департамента в Разделе заказчика.
6. Рассмотрение, согласование и прием заявок на организацию и проведение открытых аукционов в электронной форме
Основанием для начала процедуры является поступившая в департамент от заказчика заявка на организацию и проведение открытого аукциона в электронной форме (далее - заявка) посредством автоматизированной информационной системы размещения заказов Краснодарского края (далее - система).
Ответственным за выполнение процедуры являются гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
Формы документов, входящие в состав заявки, и порядок подачи заказчиком заявки посредством системы определены приказом от 1 июня 2010 года N 26 "Об утверждении формы заявки на организацию и проведение открытых торгов, порядка ее оформления и подачи в департамент государственного заказа Краснодарского края". Указанный приказ размещен на официальном сайте департамента в Разделе заказчика.
Подаваемая заявка свидетельствует о решении заказчика разместить заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме и подтверждает наличие у него лимитов бюджетного финансирования, предусмотренных на оплату предмета закупки.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента консультируют заказчиков по вопросам заполнения заявок.
Функции заказчика и департамента при работе с заявками определены постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2010 года N 325 "О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" (далее - постановление N 325).
Гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента в сроки, указанные в постановлении N 325, рассматривает заявку и при отсутствии замечаний согласовывает ее.
При наличии замечаний гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента возвращает заявку на доработку.
Основанием для возврата на доработку заказчику заявки является наличие в ней следующих замечаний:
установление требований, не предусмотренных Федеральным законом;
отсутствие всей требуемой информации, в том числе, предусмотренной Федеральным законом;
нарушения требований Федерального закона о предоставлении обеспечения исполнения контракта;
отсутствие проекта контракта;
несоответствие положений контракта требованиям Федерального закона.
При повторном поступлении заявки в системе с устраненными замечаниями она согласовывается в сроки, указанные в постановлении N 325.
После согласования заявки в системе заказчик в сроки, указанные в постановлении N 325, направляет в департамент заявку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом заказчика и заверенную печатью. Проект контракта утверждается на первом листе в верхнем правом углу подписью уполномоченного на то лица и печатью.
Формирование извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме производится с использованием технических средств, сведений содержащихся в электронной форме заявки заказчика, согласованной департаментом, в связи с чем разночтение сведений в заявке, представленной заказчиком в департамент на бумажном носителе, и в заявке, согласованной департаментом в системе, не допускается.
7. Размещение извещений о проведении открытых аукционов в электронной форме, документации об открытых аукционах в электронной форме
Основанием для начала процедуры является принятие гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента заявки заказчика на бумажном носителе.
Ответственным за выполнение процедуры является гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента.
На основании принятой заявки заказчика гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента:
разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме;
формирует с использованием технических средств извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
размещает на официальном сайте извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с поданными заявками формируется график объявленных аукционов в электронной форме. Такой график размещается на файловом сервере департамента в соответствующей системной папке и содержит в обязательном порядке следующие данные:
номер лота, присваиваемый автоматизированной системой размещения заказа (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
код аукциона в соответствии с нумерацией, предусмотренной официальным сайтом (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
предмет контракта (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
наименование государственного заказчика (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
начальная (максимальная) цена государственного контракта (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
источник финансирования, с указанием суммы по каждому из них (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
год финансирования (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
дата объявления (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
дата окончания приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
дата проведения открытого аукциона в электронной форме (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
наименование комиссии (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
сведения о размещении заказа среди субъектов малого предпринимательства (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
установление преференций на товар российского / белорусского происхождения (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
количество участников размещения заказа (заполняется государственным гражданским служащим отдела проведения торгов в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме);
количество участников открытого аукциона в электронной форме (заполняется государственным гражданским служащим отдела проведения торгов в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме);
количество участников процедуры открытого аукциона в электронной форме (заполняется государственным гражданским служащим отдела проведения торгов в течение 1 рабочего дня с даты размещения оператором электронной площадки протокола проведения открытого аукциона в электронной форме);
наименование победителя (единственного участника) (заполняется государственным гражданским служащим отдела проведения торгов в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме);
место нахождения (населенный пункт) победителя (единственного участника) (заполняется государственным гражданским служащим отдела проведения торгов в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме);
цена государственного контракта, предложенная победителем (заполняется государственным гражданским служащим отдела проведения торгов в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме);
сведения об открытых аукционах в электронной форме, признанных несостоявшимися, в том числе в соответствии с нормами части 7 ст. 41.1. Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (заполняется государственным гражданским служащим отдела проведения торгов в течение 1 рабочего дня с момента подписания соответствующего протокола о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся);
сведения о кураторе (заполняется государственным гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты размещения на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме);
дополнительную информацию (примечания) касательно процедуры размещения заказа по предмету контракта (заполняется гражданским служащим отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме с указанием основания для такой отмены).
Функции заказчика и департамента, разграничение ответственности при разработке и утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме определены постановлением N 325.
Состав документации об открытом аукционе в электронной форме утвержден приказом департамента государственного заказа Краснодарского края Краснодарского края от 1 июня 2010 года N 27 "Об утверждении документации открытого конкурса и документации открытого аукциона" (размещен на официальном сайте департамента).
Сроки с момента принятия заявки до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме устанавливаются в соответствии с графиком проведения открытых аукционов в электронной форме.
В случае отсутствия в графике проведения открытых аукционов в электронной форме номенклатуры товаров, работ, услуг, указанных в заявке, срок с момента принятия заявки до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме не должен превышать 15 (пятнадцать) дней.
Размещение на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется гражданскими служащими отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента, наделенными правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между департаментом государственного заказа Краснодарского края и официальным сайтом.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента несут ответственность за полноту размещенной ими на официальном сайте информации.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента формирует папку "Документы по лоту N ____", содержащую документы и сведений по предмету торгов на бумажном носителе, включая в нее:
заявку заказчика;
извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
документацию об открытом аукционе в электронной форме;
проект контракта;
титульный лист "Индекс дела".
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда департамента формирует электронную папку, содержащую документы и сведений по предмету торгов, включая в нее:
заявку заказчика;
извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
документацию об открытом аукционе в электронной форме;
проект контракта;
титульный лист "Индекс дела".
Электронная папка, содержащая документы и сведения по предмету торгов, размещается гражданскими служащими отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда на файловом сервере департамента в соответствующем рабочем каталоге.
За один рабочий день до наступления срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме папка, содержащая документы и сведения по предмету торгов (бумажный носитель), передается по описи государственными гражданскими служащими отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в отдел проведения экспертизы.
8. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме
Основанием для начала процедуры является получение гражданским служащим отдела проведения торгов запроса на разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме, направленного оператором электронной площадки в закрытую область (личный кабинет) департамента государственного заказа Краснодарского края.
Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме.
Гражданский служащий отдела проведения торгов в течение 1 часа с момента получения скачивает поступивший запрос путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов и передает таковой на бумажном носителе, в зависимости от предмета торгов, по принадлежности в отдел организации торгов, отдел размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
Ответственным за выполнение процедуры и соблюдение срока ответа на запрос является начальник отдела организации торгов, начальник отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда, определённые для ответа на запрос, в течение двух рабочих дней с момента получения запроса от оператора электронной площадки готовят ответы (при необходимости с привлечением государственных гражданских служащих отдела правовой и организационно-кадровой работы), в случае если указанные запросы поступили в срок, предусмотренный положениями Федерального закона.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации об открытом аукционе в электронной форме либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы. Заказчик в соответствии с письмом департамента и в сроки, указанные в письме, представляет ответ на запрос участника размещения заказа о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В случае непредставления заказчиком в установленные сроки ответа на запрос департамент оставляет за собой право принять решение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме.
Размещение на официальном сайте разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме осуществляется гражданскими служащими отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда, наделенными правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между департаментом государственного заказа Краснодарского края и официальным сайтом.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда несут ответственность за полноту размещенной ими на официальном сайте информации.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда вкладывают документы на бумажном носителе, связанные с ответом на запрос по разъяснению положений документации об открытом аукционе в электронной форме (равно как и сам поступивший запрос), в соответствующую папку "Документы по лоту N ____".
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда помещают документы в электронном виде, связанные с ответом на запрос по разъяснению положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствующую электронную папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
9. Внесение изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме
Основанием для начала процедуры является принятие департаментом самостоятельно либо по предложению заказчика решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме. Решение может быть принято департаментом не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Ответственным за выполнение процедуры является гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
Заказчик уведомляет департамент о необходимости внесения изменений, в том числе в ответ на запрос участника размещения заказа, в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме. При этом изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается.
Предложение заказчика о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме направляется в департамент за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, для принятия решения о внесении изменений.
Департамент проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки и нормам действующего законодательства в сфере размещения заказа и принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений департамент в течение 2 дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
Принятие решений о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме оформляется гражданским служащим отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда путем согласования соответствующей служебной записки руководителем департамента (первым заместителем руководителя, заместителем руководителя).
Гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме:
с использованием технических средств вносит изменения в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и размещает такие изменения на официальном сайте;
вносит изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме и размещает такие изменения на официальном сайте;
в графике объявленных аукционов в электронной форме производит корректировку сроков проведения законодательно установленных процедур, о чем в столбце "Примечание" ставит отметку с указанием основания для таких изменений (в случае, если такие сроки подлежат изменению в результате осуществления действия по внесению изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме).
Размещение на официальном сайте изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документацию об открытом аукционе в электронной форме осуществляется гражданскими служащими отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда, наделенными правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между департаментом государственного заказа Краснодарского края и официальным сайтом.
Гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда несут ответственность за полноту размещенной ими на официальном сайте информации.
Государственные гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда вкладывают документы на бумажном носителе, связанные с внесением изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, в соответствующую папку "Документы по лоту N ___".
Государственные гражданские служащие отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда помещают документы в электронном виде, связанные с внесением изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, в соответствующую электронную папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
10. Отказ от проведения открытого аукциона в электронной форме
Основанием для начала процедуры является принятие департаментом по предложению заказчика или по согласованию с заказчиком решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме.
Ответственным за выполнение процедуры является гражданский служащий отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
Заказчик уведомляет департамент о необходимости отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, для принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме. Если уведомление поступило позже обозначенного срока, департамент направляет в адрес заказчика письмо о невозможности отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме.
Департамент вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме:
- не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в случае если начальная максимальная цена контракта не превышает 3 млн. рублей,
- не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в случае если начальная максимальная цена контракта превышает 3 млн. рублей.
В случае отказа от проведения открытого аукциона в электронной форме гражданским служащим отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда:
в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме такое извещение размещается на официальном сайте;
в графике объявленных аукционов в электронной форме в столбце "Примечание" ставит соответствующую отметку с указанием основания.
Размещение на официальном сайте извещений об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется гражданскими служащими отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда, наделенными правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между департаментом государственного заказа Краснодарского края и официальным сайтом.
Гражданские служащие отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда несут ответственность за размещенную ими на официальном сайте информацию.
Гражданские служащие отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда вкладывают извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме на бумажном носителе в соответствующую папку "Документы по лоту N ____".
Гражданские служащие отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда помещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме в электронном виде в соответствующую папку, содержащую документы и сведения по предмету.
Гражданские служащие отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда передают папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов, на бумажном носителе в архив.
11. Подготовка процедуры рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа
Основанием для начала процедуры является наступление срока окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и направление оператором в закрытую область департамента, расположенную на электронной площадке, первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Гражданский служащий отела информационно-технического сопровождения в течение 1 часа с момента получения уведомления от оператора электронной площадки скачивает поступившие на рассмотрение первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов, передает таковые на бумажном носителе в отдел экспертизы с обязательным приложением перечня поступивших документов по каждому лоту в формате "Print Screen".
Ответственным за выполнение процедуры является гражданский служащий отдела экспертизы.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
Экспертиза первых частей заявок осуществляется в законодательно установленные сроки и включает в себя:
анализ первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе наличие сведений, предусмотренных Федеральным законом и их соответствие требованиям аукционной документации;
привлечение (при необходимости) заказчиков, специализированных организаций и экспертов к рассмотрению первых частей заявок участников размещения заказа, а также экспертов к рассмотрению проектов (эскизов, макетов, чертежей, изображения) путем направления приглашений и проведения заседаний рабочих групп по анализу первых частей заявок участников размещения заказа.
Гражданские служащие отдела проведения торгов в срок не менее чем за 2 (два) дня до даты заседания комиссии уведомляют членов комиссии о дате, времени и месте заседания.
Государственные гражданские служащие отдела экспертизы в целях подготовки заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляют:
формирование повестки дня заседания комиссии;
подготовку информации об аукционах (лотах), в том числе в отношении аукционов (лотов) по которым заявок не поступило;
подготовку для членов отраслевых комиссий по проведению торгов сведений по результатам экспертизы первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Гражданские служащие отдела экспертизы вкладывают копии (распечатки с электронной площадки) первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на бумажном носителе в соответствующую папку "Документы по лоту N ___".
С учетом данных экспертизы первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме отраслевой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с соответствующим номером и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Комиссией ведется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанный протокол оформляется гражданским служащим отдела проведения торгов и в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме размещается на электронной площадке.
Размещение на электронной площадке протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляется гражданскими служащими отдела проведения торгов, наделенными правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между департаментом государственного заказа Краснодарского края и электронными площадками.
Гражданские служащие отдела проведения торгов несут ответственность за полноту размещенной ими на электронной площадке информации.
Гражданские служащие отдела проведения торгов помещают электронную копию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствующую папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов, расположенную на файловом сервере департамента в соответствующем рабочем каталоге.
12. Проведение процедуры открытого аукциона в электронной форме
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме размещается оператором электронной площадки на электронной площадке в течение 30 минут после окончания.
Гражданские служащие отдела проведения торгов помещают электронную копию протокола открытого аукциона в электронной форме в соответствующую папку. Содержащую документы и сведения по предмету торгов, расположенную на файловом сервере департамента в соответствующем рабочем каталоге.
13. Подготовка процедуры рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа
Основанием для начала процедуры является направление оператором электронной площадки в закрытую область департамента, расположенную на электронной площадке, вторых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Гражданский служащий отела информационно-технического сопровождения в течение 1 часа с момента получения уведомления от оператора электронной площадки скачивает поступившие на рассмотрение вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов, передает таковые на бумажном носителе в отдел экспертизы с обязательным приложением перечня поступивших документов по каждому лоту в формате "Print Screen".
Ответственным за выполнение процедуры является гражданский служащий отдела экспертизы.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме, также рассматриваются содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе.
Экспертиза вторых частей заявок включает в себя:
анализ вторых частей заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям аукционной документации;
анализ сведений об участнике размещения заказа, содержащихся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке;
проверку соответствия участников размещения заказа требованиям законодательства;
анализ и проверку достоверности сведений, предоставленных участниками размещения заказа (при необходимости).
Гражданские служащие отдела проведения торгов в срок не менее чем за 1 (один) день до даты заседания комиссии направляют членам комиссии уведомление о дате, времени и месте заседания.
Государственные гражданские служащие отдела экспертизы в целях подготовки заседания комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме осуществляют:
формирование повестки дня заседания комиссии;
подготовку для членов отраслевой комиссии по проведению торгов сведений по результатам экспертизы вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
С учетом данных экспертизы вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и законодательства Российской Федерации.
Гражданские служащие отдела экспертизы вкладывают копии (распечатки с электронной площадки) вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на бумажном носителе в соответствующую папку "Документы по лоту N ___".
Государственные гражданские служащие отдела экспертизы в день окончания рассмотрения вторых частей заявок по лоту передают по описи папки, содержащие документы и сведения по предмету торгов, на бумажном носителе в отдел проведения торгов.
Комиссией ведется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Указанный протокол оформляется гражданским служащим отдела проведения торгов и в течение дня, следующего за днем подписания, размещается на электронной площадке.
Размещение на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме осуществляется гражданскими служащими отдела проведения торгов, наделенными правом использования электронной цифровой подписи при обмене информацией между департаментом государственного заказа Краснодарского края и электронными площадками.
Гражданские служащие отдела проведения торгов несут ответственность за полноту размещенной ими на электронной площадке информации.
Гражданские служащие отдела проведения торгов помещают электронную копию протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов и расположенную на файловом сервере департамента в соответствующем рабочем каталоге.
14. Приостановление процедуры размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа
Приостановление процедуры размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме осуществляется оператором электронной площадки на основании письма о рассмотрении жалобы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа.
Гражданский служащий отдела правовой и организационно-кадровой работы не позднее дня, следующего за днем поступления в департамент письма о рассмотрении жалобы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, в зависимости от предмета торгов направляет служебной запиской уведомление начальнику отдела, которому необходимо выполнить соответствующие действия, с приложением копии такого письма.
Гражданские служащие отдела организации торгов, размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда помещают бумажную копию письма о рассмотрении жалобы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения, а также копию страницы с электронной площадки, отпечатанной в формате "Print Screen", о приостановлении процедуры размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствующую папку "Документы по лоту N _____". Электронные версии вышеуказанных документов также помещаются в электронную папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов и расположенную на файловом сервере департамента в соответствующем рабочем каталоге.
15. Возобновление процедуры размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа
Основанием для начала процедуры является поступление в департамент решения органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказа, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы.
Ответственными за выполнение процедуры являются гражданский служащий отдела правовой и организационно-кадровой работы, отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
Государственный гражданский служащий отдела правовой и организационно-кадровой работы не позднее дня, следующего за днем поступления решения органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказа и вынесенного по результатам рассмотрения жалобы, оформляет служебную записку, которой уведомляет начальника структурного подразделения департамента о необходимости осуществления установленных таким решение действий с обязательным приложением копии решения.
В случае если решение органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказа, и, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, содержит предписание о возобновлении процедуры размещения заказа (в том числе с внесением соответствующих изменений в извещение о проведении торгов, в документацию торгов), государственный гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда в течение дня с момента поступления служебной записки государственного гражданского служащего отдела правовой и организационно-кадровой работы:
оформляет уведомление о возобновлении процедуры размещения заказа;
направляет уведомление о возобновлении процедуры размещения заказа оператору электронной площадки;
в случае необходимости вносит изменения в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, в том числе с использованием технических средств, вносит изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме;
в случае необходимости размещает извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте, размещает изменения документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;
вкладывают уведомление о возобновлении процедуры (а также документы, содержащие информацию о внесении изменений в извещение, документацию об открытом аукционе в электронной форме) с приложением копии решения на бумажном носителе в соответствующую папку "Документы по лоту N ___".
помещают уведомление о возобновлении процедуры (а также электронные документы, содержащие информацию о внесении изменений в извещение, документацию об открытом аукционе в электронной форме) с приложением копии решения в электронном виде в соответствующую электронную папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
В случае если решение органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказа, и, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, содержит иное предписание начальник структурного подразделения департамента, определенный в служебной записке государственного гражданского служащего отдела правовой и организационно-кадровой работы, осуществляет установленные таким решением действия.
Государственные гражданские служащие соответствующих структурных подразделений департамента вкладывают копию решения органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказа и вынесенного по результатам рассмотрения жалобы, на бумажном носителе в соответствующую папку "Документы по лоту N ___".
Государственные гражданские служащие соответствующих структурных подразделений департамента помещают копию решения органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказа и вынесенного по результатам рассмотрения жалобы, в электронном виде в соответствующую электронную папку, содержащую документы и сведения по предмету торгов.
16. Уведомление заказчиков об итогах открытого аукциона в электронной форме
Процедура уведомления заказчиков об итогах открытого аукциона в электронной форме осуществляется государственными гражданскими служащими отдела проведения торгов в случае, если на электронной площадке отсутствует необходимая для заключения контракта информация.
Ответственным за выполнение процедуры является гражданский служащий отдела проведения торгов.
17. Передача документов в архив
Основанием для передачи папки "Документы по лоту N ___", содержащей документы и сведения на бумажном носителе по предмету торгов в архив, является подведение итогов процедуры размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме либо отказ от процедуры размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме.
Ответственным за выполнение процедуры является государственный гражданский служащий отдела проведения торгов.
В случае, если департаментом по предложению заказчика или по согласованию с заказчиком принято решение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме, ответственным за выполнение процедуры является государственный гражданский служащий отдела организации торгов, отдела размещения заказа по Олимпийским объектам и объектам подряда.
Передача документации по лоту в архив фиксируется ответственным за ведение архива в журнале передачи документации.
18. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль за соблюдением гражданскими служащими департамента положений порядка осуществляется начальниками отделов департамента, ответственных за организацию работы по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений настоящего порядка, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальниками отделов.
Контроль за полнотой и качеством размещения заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заказчиков, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) гражданских служащих департамента.
Внеплановые проверки могут осуществляться руководителем департамента, заместителями руководителя департамента.
Внеплановые проверки могут проводиться также в случае поступления жалоб от заказчиков о нарушениях настоящего порядка, в том числе нормативных правовых актов, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений последовательности действий, определенных административными процедурами по размещению заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме, и неверно принятых решений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с характером нарушения.
19. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего порядка, могут быть обжалованы в уполномоченный орган по рассмотрению жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом (далее - уполномоченный орган) в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
Руководитель департамента, в случае поступления предписания от уполномоченного органа:
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействия) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
- уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействия) должностных лиц департамента, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
- уведомляет уполномоченный орган о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего порядка, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник отдела нормативно-методического |
Е.П. Витковская |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента государственного заказа Краснодарского края от 27 декабря 2010 г. N 233 "Об утверждении порядка размещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.