Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку организации приемной
семьи для граждан пожилого возраста
и инвалидов в Краснодарском крае,
утвержденному приказом министерства
социального развития и семейной политики
Краснодарского края от 18 апреля 2014 г. N 193
Типовой договор
| |||||||||||||||||||||
|
от " |
|
" |
|
г. |
||||||||||||||||
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края | |||||||||||||||||||||
" |
|
" комплексный центр социального обслуживания населения |
|||||||||||||||||||
" |
|
" ,именуемое в дальнейшем "Центр", в лице директора Центра |
|||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
, |
|||||||||||||||||||
действующего на основании Устава; гражданин | |||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) |
|
, |
|||||||||||||||||||
паспорт серия |
|
N |
|
, выданный |
|
||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||
взявший на себя обязанности по оказанию социальных услуг в рамках приемной семьи, именуемый в дальнейшем "лицо, оказывающее социальные услуги", гражданин | |||||||||||||||||||||
Ф.И.О. |
|
, |
|||||||||||||||||||
паспорт серия |
|
N |
|
, выданный |
|
, |
|||||||||||||||
нуждающийся в социальных услугах в рамках приемной семьи, именуемый в дальнейшем "лицо, нуждающееся в социальных услугах", именуемые "Стороны" заключили настоящий договор о нижеследующем. | |||||||||||||||||||||
1. Предмет договора
| |||||||||||||||||||||
1.1. Предметом договора является организация совместного проживания и ведения общего хозяйства лица, оказывающего социальные услуги, и лица, нуждающегося в социальных услугах, с предоставлением лицу, нуждающемуся в социальных услугах, перечня социальных услуг (прилагается) в соответствии с Порядком организации приемной семьи для граждан пожилого возраста инвалидов в Краснодарском крае. 1.2. По согласованию лица, оказывающего социальные услуги, и лица, нуждающегося в социальных | |||||||||||||||||||||
услугах, приемная семья проживает у лица, |
|
, |
|||||||||||||||||||
по адресу: |
|
|
|||||||||||||||||||
2. Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности лица, нуждающегося в социальных услугах
2.1.1. Лицо, нуждающееся в социальных услугах, имеет право на: надлежащие жилищно-бытовые условия проживания; благоприятный психологический климат, уважительное отношение со стороны всех совместно проживающих членов приемной семьи; участие в формировании и расходовании бюджета приемной семьи; внесение предложений по изменению и расторжению договора. 2.1.2. Лицо, нуждающееся в социальных услугах, обязано: с уважением относиться к лицу, оказывающему социальные услуги, и совместно проживающим членам приемной семьи; бережно относиться к имуществу лица, оказывающего социальные услуги; способствовать сохранению благоприятного психологического климата в приемной семье.
2.2. Права и обязанности лица, оказывающего социальные услуги
2.2.1. Лицо, оказывающее социальные услуги, имеет право на: уважительное отношение к себе и совместно проживающим членам семьи со стороны лица, нуждающегося в социальных услугах; бережное отношение к своему имуществу со стороны лица, нуждающегося в социальных услугах; оказание социально-психологической и методической поддержки со стороны специалистов Центра; участие в формировании и расходовании бюджета приемной семьи; внесение предложений по изменению и расторжению договора. 2.2.2. Лицо, оказывающее социальные услуги, обязано: осуществлять социальное обслуживание лица, нуждающегося в социальных услугах, в том числе в медицинских организациях в случае его госпитализации; содействовать созданию благоприятного психологического климата в приемной семье.
2.3. Права и обязанности Центра
2.3.1. Центр имеет право на: получение достоверной информации от лица, оказывающего социальные услуги, и лица, нуждающегося в социальных услугах, о психологическом климате в приемной семье, видах, объёме и качестве оказанных социальных услуг, выполнении обеими сторонами других условий договора; внесение предложений об изменении условий договора либо расторжении договора в связи с невыполнением лицом, оказывающим социальные услуги, и (или) лицом, нуждающимся в социальных услугах, условий договора; привлечение общественных организаций для осуществления контроля за условиями проживания в приемной семье лица, нуждающегося в оказании социальных услуг. 2.3.2. Центр обязан: обеспечивать соблюдение законных прав лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги, в пределах условий настоящего договора; разъяснять лицу, нуждающемуся в социальных услугах, его права, в том числе в части имущественных отношений в рамках приемной семьи; в случае неспособности лица, нуждающегося в социальных услугах, по состоянию здоровья участвовать в подписании акта об оказанных социальных услугах, обеспечивать его подписание комиссионно в присутствии лица, нуждающегося в социальных услугах; осуществлять контроль за выполнением указанными сторонами условий договора; проверять ежемесячно представляемый акт об оказанных социальных услугах до 7 числа календарного месяца, следующего за отчетным. В случае мотивированного отказа одной из сторон от подписания акта об оказанных социальных услугах, комиссионно проверить обоснованность отказа; оформлять Паспорт приемной семьи. В случае изменений в материальном положении лица, нуждающегося в социальных услугах, и (или) лица, оказывающего социальные услуги, вносить соответствующие изменения в Паспорт приемной семьи; своевременно производить выплату лицу, оказывающему социальные услуги.
3. Порядок сдачи-приемки оказанных социальных услуг
3.1. Лицо, оказывающее социальные услуги, и лицо, нуждающееся в социальных услугах, ежемесячно, в срок до 5 числа календарного месяца, следующего за отчетным, представляют в Центр подписанный акт об оказанных социальных услугах. 3.2. В случае разногласий по вопросу подписания акта об оказанных социальных услугах одной из сторон, несогласная сторона предоставляет в Центр мотивированный письменный отказ от его подписания. 3.3. Рассмотрение разногласий по вопросу подписания акта об оказанных социальных услугах проводит комиссия по рассмотрению споров и конфликтных ситуаций, связанных с социальным обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов Краснодарского края, созданная при управлении социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании (далее - Комиссия). 3.4. Для рассмотрения разногласий Комиссия в течение 3-х рабочих дней со дня получения мотивированного отказа от подписания акта об оказанных социальных услугах осуществляет проверку и составляет письменное заключение о подписании (неподписании) акта об оказанных социальных услугах. В случае не урегулирования разногласий отношения сторон регулируются п. 8.2 настоящего договора. 3.5. Рассмотрение разногласий в Комиссии не приостанавливает выплату лицу, оказывающему социальные услуги.
4. Имущественные отношения между лицом, оказывающим социальные услуги, и лицом, нуждающимся в социальных услугах
4.1. Организация приемной семьи не влечёт за собой возникновения права одной стороны на имущество другой стороны. 4.2. Лицо, оказывающее социальные услуги, не может являться доверительным управляющим и заключать договоры: доверительного управления имуществом с лицом, нуждающимся в социальных услугах; договор пожизненной ренты (договор пожизненного содержания с иждивением) за исключением случаев, предусмотренных гражданским законодательством. При обнаружении факта заключения указанных договоров между лицом, нуждающимся в социальных услугах и лицом, оказывающим социальные услуги, Центр отказывается в одностороннем порядке от исполнения договора об оказании социальных услуг в рамках приёмной семьи, что влечет прекращение его действия.
5. Принцип формирования и расходования бюджета приемной семьи
5.1. Бюджет приемной семьи формируется и расходуется по согласованию сторон. 5.2. Лицо, нуждающееся в социальных услугах, ежемесячно передаёт сумму средств в размере____________________________________в бюджет приемной семьи, но не более 75% от его ежемесячного дохода. 5.3. Лицо, оказывающее социальные услуги, ежемесячно передаёт сумму средств в размере ______________________ в бюджет приемной семьи, но не менее суммы, передаваемой лицом, нуждающимся в социальных услугах. 5.4. Бюджет приемной семьи по согласованию лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги, расходуется: на питание, приобретение предметов первой необходимости (постельные принадлежности, средства личной гигиены), приобретение лекарственных средств, оплату жилья и коммунальных платежей, иные нужды по согласованию. 5.5. По согласованию лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги, в случае изменения у одной из сторон ежемесячного дохода, заключается дополнительное соглашение, в котором указывается сумма средств, передаваемая каждой из названных сторон в бюджет приемной семьи.
6. Выплата лицу, оказывающему социальные услуги
6.1. Центр осуществляет расчёты с лицом, оказывающим социальные услуги, посредством перечисления денежных средств на его лицевой счёт_________________________, открытый в кредитном учреждении__________________ в течение всего периода действия договора, ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчётным, на основании акта об оказанных социальных услугах, подписанного лицом, оказывающим социальные услуги, лицом, нуждающимся в социальных услугах и директором Центра. 6.2. В случае отказа лица, нуждающегося в социальных услугах, от подписания акта об оказанных социальных услугах, основанием для выплаты лицу, оказывающему социальные услуги, является акт, подписанный одной из сторон и членами Комиссии. 6.3. Лицу, оказывающему социальные услуги, устанавливается ежемесячная выплата в размере 3000 рублей без учета налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
7. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за умышленный вред, причинённый по их вине личности и имуществу друг друга в соответствии с законодательством.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора, стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. 8.2. В случае если стороны не достигли согласия, спор может быть урегулирован в соответствии с действующим законодательством.
9. Изменение и расторжение договора
9.1. Договор может быть изменён, расторгнут в порядке, предусмотренном ст. 450 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации. В договор, по мере необходимости, по соглашению сторон, вносятся дополнения, отражающие изменения в жизни и имущественном положении лица, нуждающегося в социальных услугах, и лица, оказывающего социальные услуги. 9.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе одной из сторон при условии уведомления других сторон договора не менее, чем за 2 недели до его расторжения. 9.3. Спорные вопросы, возникающие при изменении и расторжении договора, решаются путём переговоров. 9.4. В случае если стороны не достигли согласия, спор подлежит урегулированию в соответствии с действующим законодательством. 9.5. При расторжении договора лицу, нуждающемуся в социальных услугах, оказывается помощь со стороны лица, оказывающего социальные услуги, и Центра в переезде на прежнее место жительства.
10. Срок действия договора
10.1. Договор вступает в силу с момента подписания всеми сторонами и действует в течение 3 лет со дня подписания договора. 10.2. Если за один месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон не потребует его прекращения в письменной форме, договор признаётся пролонгированным на прежних условиях и на тот же срок.
11. Иные положения договора
11.1. Договор об оказании социальных услуг в рамках приёмной семьи является договором гражданско-правового характера. 11.2. К настоящему договору применяются общие положения, предусмотренные главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации. С приложением "Перечень социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях приемной семьи" ознакомлен.
| |||||||||||||||||||||
Подпись Лица, нуждающегося в социальных услугах |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
расшифровка подписи |
||||||||||||||||||
Подпись Лица, оказывающего социальные услуги |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
расшифровка подписи |
||||||||||||||||||
Подпись директора Центра |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
расшифровка подписи |
Начальник отдела организации |
В.Н. Неличев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.