Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам местного значения в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Доступная среда", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1176
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2014 г. N 832)
20 ноября 2014 г., 12 августа, 28 сентября, 20 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Краснодарского края по вопросам местного значения (далее - субсидии), в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Доступная среда", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1176 (далее - программа).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2015 г. N 911 подпункт 1.1.1 пункта 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1.1. К правовым отношениям по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по формированию в Краснодарском крае сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, применяются положения разделов 1 - 4 настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных разделом 5 настоящего Порядка.
1.2. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края (далее - Отбор).
1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с нормативным актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2015 г. N 911 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Организатором Отбора для предоставления субсидий (далее -организатор Отбора) является министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края, за исключением мероприятия по формированию в Краснодарском крае сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, организатором Отбора которого является министерство образования и науки Краснодарского края. Организатор Отбора принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленных настоящим Порядком, и оформляет свое решение соответствующим приказом.
1.5. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных на эти цели органам исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение соответствующих мероприятий программы: министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, министерству культуры Краснодарского края, министерству образования и науки Краснодарского края, министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, департаменту транспорта Краснодарского края, департаменту автомобильных дорог Краснодарского края, департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - ответственные за выполнение мероприятий).
1.6. Субсидии на мероприятия по обеспечению доступности для маломобильных групп населения (далее - МГН) зданий муниципальных учреждений спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту, муниципальных учреждений культуры, муниципальных общеобразовательных бюджетных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, не подлежат направлению на разработку проектно-сметной документации и оплату работ по текущему или капитальному ремонту.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1069 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Критерии Отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
2.1. Основные критерии Отбора:
наличие лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год на мероприятия, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;
наличие муниципальной программы, содержащей комплекс ежегодных мероприятий, направленных на формирование на территории одного из городских поселений муниципального образования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, в том числе инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху, и других МГН, включающий мероприятия по обеспечению доступности для МГН муниципальных учреждений образования, культуры, спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту, с указанием адреса расположения этих учреждений, пешеходных переходов и остановочных пунктов на путях движения между этими объектами, инфраструктуры общественного пассажирского транспорта, а также мероприятия по приобретению и установке мобильных, в том числе автономных, туалетных экомодулей, адаптированных для МГН, по оснащению муниципальных образовательных учреждений реабилитационным оборудованием для обучения инвалидов, по оснащению муниципальных учреждений культуры специальными устройствами для получения информации инвалидами с нарушением зрения и инвалидами с нарушением слуха, по проведению совместных спортивных мероприятий среди инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, с привлечением в качестве зрителей инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами (далее - комплекс мероприятий по доступности).
2.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на:
обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения;
обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах местного значения;
создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организацию обустройства мест массового отдыха населения путем приобретения и установки в общественных местах мобильных, в том числе автономных, туалетных экомодулей, адаптированных для МГН;
обеспечение жителей услугами организаций культуры путем обеспечения доступности для Mill муниципальных учреждений культуры Краснодарского края;
обеспечение жителей услугами организаций культуры (приобретение и монтаж в муниципальных учреждениях культуры специальных устройств для получения информации инвалидами по зрению и с нарушением слуха);
формирование в Краснодарском крае сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов;
организация предоставления образования по основным общеобразовательным программам путем оснащения муниципальных общеобразовательных организаций оборудованием для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, инвалидов по слуху и инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта путем обеспечения доступности для маломобильных групп населения муниципальных учреждений спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту;
обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта (поддержка муниципальных учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту: (приобретение оборудования, инвентаря и экипировки, компьютерной техники и оргтехники, транспортных средств);
организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования путем модернизации подвижного состава общественного пассажирского транспорта (приобретение низкопольных автобусов, троллейбусов, оснащенных радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках);
организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования путем оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению);
организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования путем оснащения общественного пассажирского транспорта звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках;
обеспечение граждан услугами культуры, проведение официальных спортивных мероприятий путем организации выступлений творческих коллективов, в том числе с участием инвалидов, совместно для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, и проведения совместных спортивных соревнований среди инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности;
проведение филармонических и абонементных концертов для учащихся муниципального учреждения дополнительного образования детей "Специализированная музыкальная школа для слепых и слабовидящих детей" города Армавира.
2.3. Уровень софинансирования из краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не может быть выше 70% и ниже 5% расходного обязательства.
Уровень софинансирования из краевого бюджета с учетом средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не может быть выше 88,5% и ниже 5% расходного обязательства.
3. Процедура проведения отбора муниципальных образований
3.1. Отбор осуществляется на основании направленных организатору Отбора следующих документов:
обращения главы администрации муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - заявка);
заверенных в установленном порядке (пронумерованных и прошитых) двух экземпляров копий муниципальной программы, направленной на формирование доступной среды для МГН, содержащей комплекс мероприятий по доступности и устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия (далее - копия муниципальной программы);
выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год в части включения расходов, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (в двух экземплярах), заверенной в установленном порядке (пронумерованной и прошитой) органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее - выписка из местного бюджета);
обоснования экономической и социальной целесообразности реализации мероприятия, на которое планируется предоставление субсидии (далее - экономическое обоснование).
Заявка, копии муниципальной программы, выписки из местного бюджета, экономическое обоснование представляются в сроки, установленные организатором Отбора.
Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты муниципального образования, подавшего заявку;
наименование мероприятий, планируемых к реализации, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий по доступности;
объем средств, необходимых на реализацию планируемых мероприятий на текущий финансовый год в соответствии с расходными обязательствами ответственных исполнителей программы;
значение показателя результативности эффекта от реализации планируемых мероприятий;
сроки проведения мероприятий.
3.2. Организатор Отбора:
определяет дату представления органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, для проведения Отбора и информирует о ней органы местного самоуправления;
размещает на официальном сайте организатора Отбора (www.sznkuban.ru) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 7 календарных дней до даты окончания приема заявок информацию о начале проведения Отбора с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Краснодарского края на участие в Отборе, необходимой контактной информации;
проводит проверку соответствия пакета документов, представленного муниципальным образованием для участия в Отборе, перечню, установленному в пункте 3.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 7 календарных дней после окончания дня приема заявок;
информирует органы местного самоуправления о включении представленной муниципальной программы в перечень муниципальных программ, мероприятия которых подлежат реализации путем предоставления субсидии или об отказе включения представленной муниципальной программы в перечень муниципальных программ, мероприятия которых подлежат реализации путем предоставления субсидии с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня окончания проверки соответствия пакета документов, представленного муниципальным образованием для участия в Отборе.
3.3. Основаниями отказа в предоставлении субсидии по результатам Обора являются:
непредставление участниками Отбора документации, предусмотренной настоящим Порядком, в полном объеме;
представление документации, не соответствующей требованиям Порядка.
3.4. Отбор признается состоявшимся в случае поступления организатору Отбора в установленный срок документации для участия в Отборе, соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, хотя бы от одного муниципального образования Краснодарского края.
3.5. Результаты Отбора оформляются организатором Отбора и доводятся до сведения ответственных исполнителей.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1069 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. По результатам Отбора ответственными за выполнение мероприятий подготавливаются в установленном порядке проекты нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на соответствующие цели, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка:
министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края - на проведение официальных спортивных мероприятий путем организации проведения совместных спортивных мероприятий среди инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, с участием в качестве зрителей инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности;
министерством культуры Краснодарского края - на обеспечение жителей услугами организаций культуры путем обеспечения доступности для МГН муниципальных учреждений культуры Краснодарского края; на обеспечение жителей услугами организаций культуры (приобретение и монтаж в муниципальных учреждениях культуры специальных устройств для получения информации инвалидами по зрению и с нарушением слуха); на проведение филармонических и абонементных концертов для учащихся муниципального учреждения дополнительного образования детей "Специализированная музыкальная школа для слепых и слабовидящих детей" города Армавира.
министерством образования и науки Краснодарского края - на формирование сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов; на организацию предоставления образования по основным общеобразовательным программам путем оснащения муниципальных общеобразовательных организаций оборудованием для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, инвалидов по слуху и инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках;
министерством физической культуры и спорта Краснодарского края - на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта путем обеспечения доступности для маломобильных групп населения муниципальных учреждений спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту; на обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта (поддержка муниципальных учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту: приобретение оборудования, инвентаря и экипировки, компьютерной техники и оргтехники, транспортных средств);
департаментом транспорта Краснодарского края - на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования путем модернизации подвижного состава общественного пассажирского транспорта (приобретение низкопольных автобусов, троллейбусов, оснащенных радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках); на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования путем оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению); на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования путем оснащения общественного пассажирского транспорта звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках;
департаментом автомобильных дорог Краснодарского края - на обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжен части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения; на обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах местного значения;
департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - на создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организацию обустройства мест массового отдыха населения путем приобретения и установки в общественных местах мобильных, в том числе автономных, туалетных экомодулей, адаптированных для МГН.
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий, включающих субсидию, в объемах, предусмотренных программой, подтвержденное выпиской из бюджета;
заключение соглашений между ответственными за выполнение мероприятий и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашения), выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий программы.
4.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Ответственные за выполнение мероприятий вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
4.3. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1069 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется ответственными за выполнение мероприятий по следующим показателям:
количество приобретенных мобильных, в том числе автономных, туалетных, экомодулей, адаптированных для маломобильных групп населения, шт.;
количество оборудованных наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения, для обеспечения доступности для маломобильных граждан, шт.;
количество оборудованных остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах местного значения, для обеспечения доступности для маломобильных граждан, шт.;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения в Краснодарском крае, %;
количество приобретенных низкопольных автобусов и троллейбусов общественного транспорта, ед.;
количество подвижного состава автомобильного и наземного электрического транспорта, оснащенного радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), ед.;
количество подвижного состава автомобильного и наземного электрического транспорта, оснащенного звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других пассажиров сообщениями о маршруте, ед.;
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций Краснодарского края;
доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Краснодарском крае, %;
доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Краснодарском крае, %.
4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:
ежемесячно, до 3-го числа, и ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственным за выполнение мероприятий отчетность об использовании соответствующих субсидий из краевого бюджета, в том числе об использовании средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
обеспечивают своевременное финансирование расходов из местного бюджета;
несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Эффективность использования субсидий оценивается ответственными за выполнение мероприятий на основании показателей результативности предоставления субсидии.
4.6. В случае увеличения объема финансирования программы проводится дополнительный отбор муниципальных образований в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. Дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются по результатам отбора для предоставления субсидии при условии соответствия муниципальных образований критериям, установленным разделом 2 настоящего Порядка. Ответственными за выполнение мероприятий обеспечивается в установленном порядке подготовка проекта о внесении изменений в нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
4.7. Перераспределение субсидий возможно в случае:
незаключения Соглашений;
невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения в части финансирования мероприятий из местного бюджета;
неисполнения обязательств, предусмотренных Соглашением;
фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятия.
4.8. Перераспределение средств субсидий проводится путем проведения дополнительного Отбора в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. Перераспределенные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются по результатам Отбора на финансирование мероприятий при условии соответствия муниципальных образований критериям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, с внесением изменений в установленном порядке в нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
4.9. Невыполнение требований настоящего Порядка органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края влечет применение к ним бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
4.11. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2015 г. N 911 наименование раздела 5 настоящего приложения изложено в новой редакции
5. Особенности предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по формированию в Краснодарском крае сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2015 г. N 911 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Критерием Отбора является наличие лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год на формирование в Краснодарском крае сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов. Отбор муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании представления органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претендентами на участие в Отборе в установленные министерством образования и науки Краснодарского края сроки следующего пакета документов:
заявки по форме, установленной министерством образования и науки Краснодарского края, и пояснительной записки в произвольной форме;
выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
5.2. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется созданной министерством образования и науки Краснодарского края комиссией по отбору заявок, осуществляющей свою деятельность в порядке, установленном министерством образования и науки Краснодарского края, и с учетом решения коллегии министерства образования и науки Краснодарского края, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка (далее соответственно - комиссия, коллегия).
5.3. Пакет документов, поданный органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, не соответствующий требованиям пункта 5.1 настоящего Порядка, к участию в Отборе не допускается. Уведомление об отклонении пакета документов направляется муниципальному образованию в течение 2 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
5.4. Комиссия на основании пакетов документов, соответствующих требованиям пункта 5.1 настоящего Порядка, с учетом критерия, установленного пунктом 5.1 настоящего Порядка, формирует перечень муниципальных образований, рекомендуемых к участию в Отборе, с предложениями по софинансированию из краевого бюджета с учетом средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка и выносит его на рассмотрение коллегии.
5.5. Коллегия на основании протокола комиссии принимает решение об определении перечня муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к софинансированию из краевого бюджета с учетом средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.
5.6. Министерство образования и науки Краснодарского края с учетом решения коллегии принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленным настоящим Порядком, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.
5.7. Уровень софинансирования из краевого бюджета с учетом средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не может быть выше 88% и ниже 12% расходного обязательства.
Первый заместитель министра |
Т.Ф. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.