Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 22 апреля 2010 г. N 297
Долгосрочная краевая целевая программа работы с соотечественниками
за рубежом на 2011 - 2013 годы
7 апреля, 12 августа 2011 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2011 г. N 877 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г., но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы работы
с соотечественниками за рубежом на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа работы с соотечественниками за рубежом на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
|
решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 4 августа 2009 года N 33
|
Заказчик Программы |
|
администрация Краснодарского края
|
Разработчик Программы |
|
администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края)
|
Координатор Программы |
|
администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края)
|
Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы |
|
администрация Краснодарского края (управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края) департамент образования и науки Краснодарского края департамент культуры Краснодарского края департамент молодежной политики Краснодарского края государственные бюджетные и автономные учреждения Краснодарского края - получатели субсидий
|
Цели и задачи Программы |
|
оказание государственной поддержки и помощи соотечественникам создание условий для обеспечения поддержки и укрепления партнерских отношений с общественными организациями, которые работают с соотечественниками за рубежом содействие общественным организациям в оказании поддержки и помощи соотечественникам развитие образовательных, культурных связей с соотечественниками содействие сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах соотечественников содействие организациям и объединениям соотечественников в самоорганизации диаспоры, в консолидации организаций соотечественников
|
Срок реализации Программы
|
|
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
объем финансирования Программы из средств краевого бюджета составляет 9558,0 тыс. рублей, из них на: 2011 год - 3000,0 тыс. рублей 2012 год - 3558,0 тыс. рублей 2013 год - 3000,0 тыс. рублей финансирование Программы осуществляется из средств краевого бюджета
|
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В основе Программы организация работы с соотечественниками за рубежом, в проведении которой придается особое значение сотрудничеству с российской диаспорой как с важнейшим демографическим, интеллектуальным и социокультурным ресурсом России, способным стать весомым фактором проведения российской внешней политики, развития экономических связей с зарубежными странами за счет привлечения потенциала диаспоры.
Правовую основу действий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по поддержке соотечественников составляют общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Реализация мероприятий по поддержке соотечественников в конкретных зарубежных государствах осуществляется в рамках национального законодательства этих государств и с учетом общепринятой мировой практики.
Соотечественники за рубежом составляют круг лиц, постоянно проживающих за пределами России. В их числе граждане Российской Федерации, а также лица без указанного гражданства и иностранные граждане, связанные с Россией историческими, этническими, культурными и духовными узами, стремящиеся сохранить свою культурную самобытность и испытывающие потребность в поддержании связей с исторической Родиной.
Краснодарский край имеет государственную сухопутную границу с Республикой Абхазией, государственную границу с Украиной по акватории Азовского и Черного морей и крепкие устоявшиеся добрососедские отношения с независимой Республикой Южная Осетия.
Принимая во внимание географическое положение и сложившиеся традиции приграничного и добрососедского сотрудничества возникает необходимость проведения работы с соотечественниками, проживающими в Автономной Республике Крым Украины, в независимой Республике Абхазия, в Республике Южная Осетия.
Вместе с тем нередко в адрес администрации Краснодарского края поступают обращения соотечественников, проживающих в странах, где в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов шли ожесточенные бои. Соотечественники выражают пожелания и просят поддержать их инициативы, направленные на сохранение памяти о подвигах советских солдат и офицеров, в том числе кубанцев, на территории этих стран. Так, в августе 2004 года в поддержку инициативы славянской правозащитной организации соотечественников "Вече" при участии делегации ветеранов от Краснодарского края состоялось открытие мемориального комплекса "Шерпенский плацдарм" близ села Спея Григориопольского района Республики Молдова, где захоронен уроженец Кубани, Герой Советского Союза Сергей Васильевич Целых.
Наиболее тесное сотрудничество в области внешнеэкономических связей Краснодарским краем осуществляется с приграничным, теперь независимым государством Республика Абхазия и Автономной Республикой Крым. Создана комиссия по реализации государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом. Развивается сотрудничество между общественными объединениями края и указанных государств, прежде всего по линии казачества, ветеранских организаций, учреждений культуры, средств массовой информации, образования и спорта.
Поддержка соотечественников за рубежом предполагает использование всего имеющегося арсенала механизмов, средств и методов политико-дипломатического, экономического, культурного, гуманитарного и информационного характера с целью обеспечения национальных интересов Российской Федерации и развития Краснодарского края.
Внутри российской диаспоры можно вычленить разные социальные слои и группы. Поэтому одной из основных задач Программы является формирование механизмов и моделей взаимодействия общественности Краснодарского края с различными группами, составляющими основу российской диаспоры, среди которых можно выделить:
интеллектуальные круги диаспоры, хранителей духовного наследия;
деловые круги диаспоры, обеспечивающие экономическую основу выживания;
общественно-политические круги, создающие политико-правовые условия для сохранения диаспоры и нормального функционирования ее институтов;
молодежь, способная обеспечить будущее российской диаспоры.
Таким образом, мероприятия Программы составлены с учетом интересов и потребностей в реализации сотрудничества различных групп и кругов российской диаспоры: гражданское просвещение, культура и искусство, молодежные и профессиональные обмены, международные форумы и другое. Все эти мероприятия в совокупности будут содействовать сохранению традиций и духовного наследия в среде соотечественников, проживающих за рубежом.
Вместе с тем ущемление прав русскоязычного населения в ряде стран зарубежья остается фактором, требующим особого внимания со стороны России при выстраивании взаимоотношений с данными государствами. Российские соотечественники испытывают трудности в реализации своих гражданских прав, отстранены от возможности влиять на принятие решений, касающихся положения российской диаспоры. Существенно ограничены для представителей нетитульных национальностей права на труд и на занятие должностей в государственных органах, получение образования и информации на родном языке, на сохранение этнокультурной самобытности. Программой предлагается поддержать и оказать содействие русской диаспоре в работе по защите прав и свобод соотечественников, проживающих за рубежом.
Важным звеном во взаимоотношениях между странами является народная дипломатия. Сегодня Краснодарский край особенно активно развивает приграничное сотрудничество между общественными объединениями граждан Российской Федерации и сопредельных государств. В структуре совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека создана комиссия по международному сотрудничеству и гражданской дипломатии.
Активное взаимодействие с общественными организациями соотечественников, проживающих в независимой Республике Абхазия, ведется некоммерческими организациями казаков и ветеранов. Проходят постоянные обмены делегациями из числа активистов общественных организаций для участия в форумах, семинарах, "круглых столах", праздниках и других мероприятиях. В присутствии делегации кубанцев, состоящей из почти тысячи казаков и ветеранов, подписан Договор о дружбе и сотрудничестве между ветеранскими организациями края и Республики Абхазия, вручены казачьи знамя и грамота атаману Сухумского особого казачьего отдела Черноморского округа Кубанского казачьего войска. Ветеранами края организована информационная поддержка русской диаспоры печатными изданиями краевых средств массовой информации.
Деятельность этого качественно нового общественного института - института народной дипломатии - может занять достойное место в реализации мероприятий Программы.
Совокупность стратегических инициатив края до 2020 года призвана способствовать формированию инфраструктуры культурного, экономического и политического влияния России в Кавказском и Черноморском регионах, созданию в этих регионах механизмов поддержания стабильности и обеспечения безопасности. Программа будет являться продолжением многолетней работы, осуществляемой органами государственной власти Краснодарского края во взаимодействии с российской диаспорой, поддержкой в достижении стратегических целей края с учетом акцентов, расставленных Правительством Российской Федерации.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является оказание государственной поддержки и помощи соотечественникам за рубежом.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
создание условий для обеспечения поддержки и укрепления партнерских отношений с общественными организациями, которые работают с соотечественниками за рубежом;
содействие общественным организациям в оказании поддержки и помощи соотечественникам;
развитие образовательных, культурных связей с соотечественниками;
содействие сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах соотечественников;
содействие организациям и объединениям соотечественников в самоорганизации диаспоры, в консолидации организаций соотечественников.
При необходимости возможна корректировка мероприятий Программы в 2011 - 2013 годах в зависимости от анализа эффективности их осуществления в предыдущем году и постановки новых задач.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2011 г. N 877 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, часть которых вступает в силу со дня официального опубликования названного постановления, а другая часть - с 1 января 2012 г., но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
3. Перечень мероприятий Программы
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2011 г. N 877 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г., но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств краевого бюджета.
Объем финансирования Программы из краевого бюджета составит 9558,0 млн.# рублей, в том числе:
в 2011 году - 3000,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 3558,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 3000,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по каждому из разделов мероприятий Программы представлены в таблице:
Раздел перечня мероприятий Программы |
Объем финансирования по разделу, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Раздел 1 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
краевой бюджет |
Раздел 2 |
1691,0 |
2249,0 |
1691,0 |
краевой бюджет |
Раздел 3 |
349,0 |
349,0 |
349,0 |
краевой бюджет |
Раздел 4 |
470,0 |
470,0 |
470,0 |
краевой бюджет |
Всего по Программе |
3000,0 |
3558,0 |
3000,0 |
краевой бюджет |
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2011 г. N 877 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Ожидаемая эффективность и результативность мероприятий Программы будут оцениваться исходя из полноты и своевременности реализации комплекса мероприятий.
Кроме того, оценка результатов реализации Программы будет осуществляться на основании системы измерителей, в состав которой входят предполагаемые плановые статистические показатели до 2013 года:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановый период |
Целевое значение |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Содействие консолидации организаций соотечественников | ||||||
1.1. |
Количество привлеченных к сотрудничеству организаций соотечественников, проживающих за рубежом |
единиц |
не менее 6 |
не менее 9 |
не менее 12 |
не менее 12 |
1.2. |
Количество привлеченных краевых некоммерческих организаций к работе с соотечественниками за рубежом |
единиц |
не менее 5 |
не менее 6 |
не менее 7 |
не менее 7 |
2. Развитие образовательных, культурных и научных связей с соотечественниками, содействие сохранению русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах соотечественников | ||||||
2.1. |
Число вовлеченных соотечественников за рубежом в мероприятия по поддержке языков народов России, культуры и национальных традиций народов России |
человек, тыс. |
не менее 10 |
не менее 12 |
не менее 14 |
не менее 14 |
2.2. |
Обеспечение в порядке культурного и образовательного обмена учебной, методической, художественной литературой, периодическими изданиями |
единиц |
не менее 1000 экземпляров |
не менее 1000 экземпляров |
не менее 1000 экземпляров |
не менее 3000 экземпляров |
3. Поддержка молодежи российской диаспоры | ||||||
3.1. |
Охват соотечественников в ходе проведения в России и за рубежом акций, гастролей,встреч и мастер-классов, фестивалей, концертов, выставок, ярмарок, конкурсов, спортивных соревнований, олимпиад, обучающих мероприятий |
человек, тыс. |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
4. Защита прав и свобод соотечественников | ||||||
4.1. |
Доля соотечественников, которым оказана юридическая и гуманитарная поддержка и содействие, от общего числа заявителей по данному направлению, являющихся членами привлеченных к сотрудничеству организаций соотечественников |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Опыт реализации подобных программ, предварительные расчеты и прогноз результатов проведения программных мероприятий дает возможность предположить, что реализация мероприятий Программы позволит:
поддержать проведение совместных мероприятий краевых некоммерческих и общественных организаций, объединений соотечественников за рубежом, направленных на добрососедское сотрудничество;
укрепить связи Краснодарского края с соотечественниками за рубежом;
оказать поддержку социально не защищенным и наиболее нуждающимся категориям соотечественников за рубежом, а также оказавшимся в экстремальных, трудных ситуациях;
поддерживать соотечественников за рубежом с целью сохранения и развития их культурного наследия и языка, являющихся неотъемлемыми элементами самобытности, в получении ими равного доступа к образованию на всех уровнях и на родных языках;
придать системный и целенаправленный характер отношениям некоммерческих и общественных организаций Краснодарского края с некоммерческими организациями соотечественников, проживающих на территориях сопредельных с Краснодарским краем государств.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать:
дальнейшей консолидации соотечественников;
совершенствованию механизма поддержки и сотрудничества с соотечественниками при участии негосударственных некоммерческих организаций;
реализации прав и свобод соотечественников на территории их проживания;
созданию благоприятного имиджа Краснодарского края, а также стабильности социальных и межнациональных отношений в крае и приграничных к нему территориях.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2011 г. N 877 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения Программы
Индикатором (качественным показателем) оценки ожидаемых результатов по годам является ежегодное фактическое выполнение всех запланированных в Программе мероприятий по различным направлениям, в том числе:
оказание правовой помощи соотечественникам в защите их прав в странах проживания;
поддержка общественных организаций и объединений российской диаспоры при осуществлении ими культурных, образовательных, информационных и экономических программ и проектов;
поддержка русского языка и образования, в том числе помощь в обеспечении общественных организаций соотечественников и культурных центров за рубежом учебной, художественной литературой, аудио-, видеоматериалами;
проведение Дней культуры региона в местах компактного проживания соотечественников, поддержка театров, творческих коллективов и театров-студий, действующих за рубежом и пропагандирующих российскую культуру;
содействие проведению в крае гастролей фольклорных, детских и других творческих коллективов соотечественников, художественных выставок, конкурсов с участием соотечественников, проживающих за рубежом;
содействие проведению в России молодежных форумов, творческих фестивалей, спортивных состязаний с участием соотечественников, проживающих за рубежом;
приглашение соотечественников для участия в краевых мероприятиях, посвященных памятным датам российской истории, в культурных и спортивных мероприятиях;
оказание содействия в организации дистанционных курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования, осуществляющих за рубежом обучение на русском и других языках;
поддержка социально не защищенных слоев российских соотечественников: ветеранов, инвалидов, малоимущих;
проведение ежегодных встреч (форумов, конференций) соотечественников для рассмотрения вопросов их экономического, научно-технического и культурного сотрудничества;
иные направления, предусмотренные Программой.
Ежегодное выполнение всех программных мероприятий в срок и на высоком уровне обеспечит достижение целей Программы.
Предполагаемые критерии оценки результатов в ходе реализации Программы:
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение анализа социального положения и жизнедеятельности зарубежной российской диаспоры в странах проживания соотечественников |
количество стран |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
2. |
Проведение совместно с организациями соотечественников скоординированных массовых мероприятий, посвященных памятным датам в истории России и Кубани, а также сохранению памяти о боевой славе советских воинов-освободителей, с участием общественных организаций, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, Героев труда Кубани, участников Великой Отечественной войны и других |
количество мероприятий |
более 5 |
более 5 |
более 5 |
3. |
Организация и проведение совместно с организациями соотечественников, проживающих за рубежом, конференций, пленумов, семинаров, "круглых столов", посвященных развитию и укреплению партнерских отношений, сохранению традиционного образа жизни соотечественников |
количество мероприятий |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
4. |
Проведение анализа уровня развития русской языковой и культурной среды в русскоязычных диаспорах, организациях соотечественников, российских центрах культуры соотечественников, а также их обеспечение учебной, художественной литературой, электронными аудио- и видеоматериалами, периодическими изданиями, выходящими на языках народов России |
количество организаций |
не менее 7 |
не менее 8 |
не менее 9 |
5. |
Проведение на территории Краснодарского края и за рубежом гастролей, встреч и мастер-классов, фестивалей, концертов, выставок, ярмарок, конкурсов, спортивных соревнований, олимпиад, обучающих мероприятий среди молодежных организаций, театров, профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, театров-студий, фольклорных, детских и других творческих коллективов, действующих за рубежом и пропагандирующих российскую культуру |
количество мероприятий |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
6. |
Организация и проведение для молодых соотечественников - победителей конкурсов на знание истории и культуры России и Краснодарского края учебно-образовательных экскурсионных поездок по историческим местам Краснодарского края |
количество мероприятий |
1 |
1 |
1 |
7. |
Удовлетворение обращений соотечественников с просьбой об оказании юридической и гуманитарной поддержки и содействия от общего числа заявителей по данному направлению, являющихся членами привлеченных к сотрудничеству организаций соотечественников |
% |
100 |
100 |
100 |
Кроме того, критерием выполнения Программы также будет являться показатель освоения объема ее финансирования.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 августа 2011 г. N 877 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы.
Координатор Программы в процессе реализации Программы:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом.
Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
По результатам выполнения Программы координатор Программы представляет главе администрации (губернатору) Краснодарского края доклад о результатах выполнения Программы за истекший год и весь период реализации Программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей.
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, а также предоставление грантов администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений.
Объем предоставляемой общественному объединению субсидии определяется конкурсной комиссией исходя из совокупности следующих показателей:
актуальности проблемы, на решение которой направлена программа;
масштабности и комплексности программы;
конкретности и эффективности ожидаемых результатов программы;
обоснованности запрашиваемых объемов финансирования.
Предоставление субсидий общественным объединениям в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 марта 2003 года N 220 "О грантах администрации Краснодарского края для поддержки общественно полезных программ общественных объединений".
Предоставление субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, в отношении которых функции и полномочия учредителя выполняют департамент культуры Краснодарского края или департамент образования и науки Краснодарского края - ответственные за выполнение мероприятий Программы (далее - Учреждение и Учредитель соответственно), осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий Программы.
Объем предоставляемой Учреждению субсидии определяется Учредителем исходя из совокупности следующих показателей:
предположительного количества участников мероприятия;
социальной значимости мероприятия; места проведения мероприятия;
расходов на реализацию соответствующего мероприятия Программы в текущем году исходя из стоимости товаров и услуг.
Распределение средств между Учреждениями осуществляется Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Перечисление субсидий Учреждениям осуществляется в установленном порядке - на лицевые счета Учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края или в кредитных организациях.
Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании договоров, заключенных между Учредителем и Учреждением сроком на очередной финансовый год.
В договоре на предоставление субсидии должны быть определены:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
способы контроля за использованием средств субсидии и меры ответственности за нарушение условий ее предоставления;
сроки и порядок представления отчетности о результатах использования субсидии.
Учреждения представляют Учредителю отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные в договорах, по формам, установленным Учредителем.
Получатель субсидий несет ответственность за использование субсидий на проведение мероприятий Программы в соответствии с условиями, предусмотренными договором.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий предоставления субсидий перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Контроль за целевым использованием субсидий Учреждением осуществляют Учредитель и иные уполномоченные органы Краснодарского края.
Начальник управления по взаимодействию |
С.В. Мышак |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 апреля 2010 г. N 297 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.