Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 28 июня 2011 г. N 660
Ведомственная целевая программа "Создание системы комплексного
обеспечения безопасности жизнедеятельности
Краснодарского края на 2011 - 2013 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного
обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края
на 2011 - 2013 годы"
Наименование программы |
|
ведомственная целевая программа "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа)
|
||||||
Основания для разработки Программы |
|
федеральные законы: от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; от 28 декабря 2010 N 390-ФЗ "О безопасности"; Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"
|
||||||
Наименование субъекта бюджетного планирования
|
|
управление информатизации и связи Краснодарского края |
||||||
Цель и задачи Программы |
|
цель: повышение уровня личной безопасности граждан на территории Краснодарского края задачи: создание интегрированного технологического и информационного ресурса для государственных органов и организаций, участвующих в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения края обеспечение повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения края внедрение новейших информационных и телекоммуникационных технологий для эффективного управления регионом в условиях жесткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций
|
||||||
Сроки реализации Программы |
|
2011 - 2013 годы
|
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы из средств краевого бюджета - 1 494 200 тыс. рублей
|
||||||
|
|
Источник финансирования |
2011 год БДО+БПО (тыс. руб.)
|
2012 год БДО+БПО (тыс. руб.) |
2013 год 1 БДО+БПО (тыс. руб.) |
|||
краевой бюджет, в том числе |
494600 |
503600 |
496000 |
|||||
НИР |
3000 |
- |
- |
|||||
прочие расходы |
491600 |
503600 |
496000 |
|||||
Индикаторы Программы |
|
|
||||||
|
|
N |
Индикатор |
Единица измерения |
2010 год (базовый) |
2011 год БДО+БПО |
2012 год БДО+БПО |
2013 год БДО+БПО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения |
комплекс |
- |
800 |
675 |
650 |
||
|
|
|||||||
2. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов определения интенсивности и параметров движения транспортных средств |
комплекс |
- |
228 |
150 |
150 |
||
3. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств |
комплекс |
- |
148 |
- |
- |
||
4. |
Ввод в эксплуатацию аппаратно-программных комплексов экстренного вызова |
комплекс |
- |
10 |
50 |
50 |
||
5. |
Оснащение оборудованием ситуационных центров муниципальных образований края |
количество ситуационных центров |
- |
1 |
10 |
11 |
1. Характеристика проблемы и цель Программы
В настоящее время при снижении уровня военной опасности, угрозы техногенного, природного, криминогенного и террористического характера выходят на первый план и представляют реальную опасность для населения и развития государства. Особенностями Краснодарского края являются:
высокая плотность и широкий национальный состав проживающего населения;
большое число туристов и отдыхающих в курортный сезон;
наличие значительного количества потенциально опасных объектов;
проведение зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи;
высокая важность агропромышленного комплекса края для обеспечения продовольственной безопасности страны;
высокий уровень угроз природного характера вследствие уникального географического положения края;
наличие государственной границы Российской Федерации.
Данные факторы определяют высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера, повышенную опасность для жизни и здоровья населения.
Сложившаяся в данной области ситуация характеризуется следующими факторами, оказывающими существенное влияние на управленческие процессы и на социальное и финансовое состояние края:
возрастание угроз техногенного характера вследствие морального и физического старения объектов промышленной инфраструктуры, гидротехнического и жилищно-коммунального комплексов;
высокий уровень аварийности транспорта, особенно в течение курортного сезона;
возрастание ущерба и числа погибших от пожаров;
рост количества и масштабности последствий природных катаклизмов (лесных пожаров, наводнений и другого);
возрастание рисков при перевозке опасных грузов и усиление угроз химического, биологического и радиационного воздействия, напряженная санитарно-эпидемиологическая и санитарно-гигиеническая обстановка;
возникновение возможностей нарушения информационных ресурсов, систем и структур, разрушение их или искажение работы и содержания через специальные средства воздействия;
создание и провоцирование социальной, межнациональной, религиозной напряженности, возможность манипулирования массовым сознанием с использованием информационно-психологического воздействия;
нарастание угроз террористических проявлений.
При существующих тенденциях отсутствие кардинальных решений в этой области может привести к целому перечню катастрофических последствий, в том числе к:
авариям и катастрофам регионального масштаба;
гибели и физическому травмированию людей;
разрушению и заражению среды обитания;
нарушению системы обеспечения жизнедеятельности региона;
крупномасштабному уничтожению национальных ресурсов (природных, сельскохозяйственных, продовольственных, производственных, информационных);
нанесению крупного экономического ущерба государственным и частным предприятиям и организациям, физическим лицам; массовым нарушениям правопорядка.
В этой связи обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и объектов инфраструктуры, формирование, поддержание и развитие среды жизнедеятельности, соблюдение жизненно важных интересов личности, общества и государства, недопущение, предупреждение и оперативная ликвидация чрезвычайных ситуаций являются приоритетными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления.
Добиться кардинального изменения положения дел в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения субъекта Российской Федерации применением экстенсивных методов (например, путем количественного наращивания сил и средств) крайне сложно.
Одной из основных проблем настоящего этапа развития систем управления и контроля является процесс создания различными ведомствами и органами власти разрозненных систем с целями по повышению качества управления и контроля в правоохранительной сфере, в кризисных ситуациях, управлении транспортом и другое. Следствием этого является неэффективное использование ресурсов, дублирование ряда информационных систем, неэффективное использование циркулирующей в системах информации.
Совокупная стоимость владения и развития указанных организационно-технических единиц требует значительных затрат, при этом ряд подсистем многократно дублируется (видеонаблюдение, спутниковый мониторинг транспорта, инфраструктура центров обработки данных, сети передачи данных).
Загрузка персонала в указанных центрах зачастую носит неоптимальный и неравномерный характер. Цели и задачи, решаемые дежурным персоналом таких служб, жестко лимитированы и подчинены только интересам соответствующей службы, несмотря на то что используемые технические средства позволяют обеспечить решение ряда дополнительных проблем.
Указанные подходы не позволяют, как это требуется, создавать и обеспечивать взаимодействие с общегосударственными информационными ресурсами.
Задачей Программы является создание Системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности (далее - СКОБЖ), представляющей собой интегрированный технологический и информационный ресурс общего пользования для исполнительных органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций, участвующих в обеспечении безопасности на территории края.
Для выполнения Программы предлагается провести следующие мероприятия:
1) организационное и техническое объединение ресурсов всех субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (в первую очередь - технологических и информационных), централизованное управление ресурсами позволит оптимизировать их распределение при обеспечении безопасности, что эквивалентно созданию большого количества обособленных эффективных систем, но менее затратное по финансированию;
2) внедрение в процессы управления новейших информационных и телекоммуникационных технологий для повышения эффективности управления в условиях жесткого дефицита времени при высокой скорости развития чрезвычайных ситуаций.
Данный ресурс должен осуществлять следующие функции:
1) в штатном режиме:
мониторинг ситуации, сбор статистики;
минимизацию рисков возникновения кризисных ситуаций;
2) в плановом режиме:
тематические совещания;
комплексные учения;
разработку возможных сценариев развития событий в кризисных ситуациях;
организацию информационного обмена в Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание информационных баз данных;
3) в случае возникновения кризисных ситуаций:
организацию оперативного принятия решений на доведение сигналов оповещения населения;
обеспечение координации деятельности органов управления территориальных представительств федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
обеспечение оперативного управления, в том числе с использованием видеоконференцсвязи;
моделирование и прогнозирование развития ситуации;
поддержку принятия решений для минимизации последствий.
В целях обеспечения скоординированного взаимодействия в рамках СКОБЖ технические задания на реализацию мероприятий Программы, затрагивающих вопросы, входящие в компетенцию в том числе Управления ФСБ России по Краснодарскому краю, Главного управления МВД России по Краснодарскому краю, Управления на транспорте МВД России по ЮФО, Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, подлежат предварительному согласованию с указанными органами.
Конечной целью Программы является обеспечение повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения Краснодарского края. Для достижения указанной цели создаваемая СКОБЖ должна решать следующие задачи:
организацию оперативного принятия решений на доведение сигналов оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
оперативное получение достоверной информации из различных источников (аудио-, видео-, телеметрия, средства массовой информации, мониторинг) о происходящих фактах и событиях;
первичную обработку информации (фильтрация ложных срабатываний, акцентирование на необычных действиях или событиях);
консолидацию информации о событиях в едином центре, автоматизированное ее сопоставление с существующими базами данных, архивирование, окончательную обработку и обеспечение принятия решений;
обеспечение оперативного управления силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также возможности привлечения и координации деятельности прочих структур (администрации муниципальных образований, ФСБ, МВД, скорая помощь, пожарная охрана, и другое) для управления кризисными ситуациями и локализации последствий;
обеспечение ретроспективного анализа по хранимой информации о событиях для определения вероятных сценариев развития;
обеспечение контроля за работой всех субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе с использованием видеоконференцсвязи;
представление информации из баз данных по запросу субъектов системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности.
С учетом низких финансовых возможностей муниципальных образований и для обеспечения эффективного использования бюджетных средств в Программе предусматривается разработка типовых проектов и программного обеспечения, а также предоставление субсидий муниципальным образованиям для приобретения программно-аппаратных комплексов и создания ситуационных центров.
2. Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование варианта финансирования |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Срок реализации (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей* |
Результат реализации мероприятия |
|||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Мероприятия по созданию Системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности
| |||||||||||
1.1. |
БДО+БПО |
Типовое решение системы интеллектуального видеонаблюдения |
разработка типового проекта и программного обеспечения системы интеллектуального видеонаблюдения |
2011 |
2500 |
2500 |
- |
- |
типовой проект и программное обеспечение системы интеллектуального видеонаблюдения |
- |
- |
1.2. |
БДО+БПО |
Интеграция системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
разработка проекта интеграции типового решения МЧС "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
2011 |
10000 |
10000 |
- |
- |
типовой проект интеграции системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
- |
- |
1.3. |
БДО+БПО |
Типовое решение системы оповещения населения |
разработка типового проекта и программного обеспечения системы оповещения населения |
2011 |
5000 |
5000 |
- |
- |
типовой проект и программное обеспечение системы оповещения населения |
- |
- |
1.4. |
БДО+БПО |
Интеграция системы автоматического определения параметров движения транспортных средств |
разработка типового проекта интеграции системы автоматического определения параметров движения транспортных средств |
2011 |
2000 |
2000 |
- |
- |
типовой проект интеграции системы автоматического определения параметров движения транспортных средств |
- |
- |
1.5. |
БДО+БПО |
Координация деятельности субъектов муниципальной системы здравоохранения в части интеграции автоматизированной системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи |
разработка типового проекта интеграции системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи муниципального образования |
2011 |
2000 |
2000 |
- |
- |
типовой проект интеграции системы оперативного управления диспетчерской службой скорой медицинской помощи муниципального образования |
- |
- |
1.6. |
БДО+БПО |
Координация деятельности по обеспечению интеграции функционирования систем мониторинга мобильных средств оперативных служб, участвующих в обеспечении безопасности населения муниципального образования |
разработка типового проекта и программного обеспечения интеграционной платформы по управлению мобильными нарядами оперативных служб, участвующих в обеспечении безопасности населения муниципального образования на основе навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ GPS |
2011 |
5000 |
5000 |
- |
- |
типовой проект и программное обеспечение интеграционной платформы по управлению мобильными нарядами оперативных служб, участвующих в обеспечении безопасности населения муниципального образования на основе навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/ GPS |
- |
- |
1.7. |
БДО+БПО |
Координация деятельности по обеспечению безопасности на территории Краснодарского края в части разработки типового проекта ситуационного центра муниципального образования |
разработка типового проекта и программного обеспечения ситуационного центра муниципального образования |
2011 |
7500 |
7500 |
- |
- |
типовой проект и программное обеспечение ситуационного центра муниципального образования |
- |
- |
1.8. |
БДО+БПО |
Аппаратно-программные комплексы видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств |
2011 - 2013 |
624600 |
255600 |
186000 |
183000 |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств в количестве не менее 800 и 228 штук соответственно |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств в количестве не менее 675 и 150 штук соответственно |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности и параметров движения транспортных средств в количестве не менее 650 и 150 штук соответственно |
1.9. |
БДО+БПО |
Аппаратно-программный комплекс идентификации транспортных средств |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств |
2011 |
30000 |
30000 |
- |
- |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств в количестве не менее 148 штук |
- |
- |
1.10. |
БДО+БПО |
Аппаратно-программный комплекс экстренного вызова |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова |
2011 - 2013 |
27500 |
2500 |
12500 |
12500 |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова в количестве не менее 10 штук |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова в количестве не менее 50 штук |
предоставление субсидий органам местного самоуправления на приобретение аппаратно-программных комплексов экстренного вызова в количестве не менее 50 штук |
1.11. |
БДО+БПО |
Создание пилотной зоны внедрения муниципального сегмента СКОБЖ |
предоставление субсидии органу местного самоуправления для создания пилотной зоны муниципального сегмента СКОБЖ |
2011 |
29500 |
29500 |
- |
- |
предоставление субсидии органу местного самоуправления для создания пилотной зоны муниципального сегмента СКОБЖ |
- |
- |
1.12. |
БДО+БПО |
Оснащение ситуационных центров муниципальных образований и обеспечение их функционирования |
предоставление субсидий органам местного самоуправления по оснащению ситуационных центров муниципальных образований |
2012 - 2013 |
364100 |
- |
177100 |
187000 |
- |
предоставление субсидий органам местного самоуправления по оснащению ситуационных центров муниципальных образований |
предоставление субсидий органам местного самоуправления по оснащению ситуационных центров муниципальных образований |
|
|
|
Итого |
|
1109700 |
351600 |
375600 |
382500 |
|
|
|
2. Мероприятия по организации краевой системы межведомственного взаимодействия
| |||||||||||
2.1. |
БДО+БПО |
Научно-исследовательская работа "Разработка технологии построения автоматизированной системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения общественной безопасности в Краснодарском крае" |
проведение научно-исследовательских работ по разработке технологии построения автоматизированной системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения общественной безопасности в Краснодарском крае |
2011 |
3000 |
3000 |
- |
- |
разработка технологии построения автоматизированной системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения общественной безопасности в Краснодарском крае |
- |
- |
2.2. |
БДО+БПО |
Создание системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения безопасности |
создание, внедрение и сопровождение системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения безопасности,в том числе в муниципальных образованиях края |
2012 - 2013 |
163000 |
- |
90000 |
73000 |
- |
создание, внедрение и сопровождение системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения безопасности, в том числе в муниципальных образованиях края |
внедрение и сопровождение системы мониторинга оперативной ситуации в области обеспечения безопасности, в том числе в муниципальных образованиях края |
2.3. |
БДО+БПО |
Концепция информационной защиты СКОБЖ |
разработка концепции информационной защиты СКОБЖ |
2011 |
4000 |
4000 |
- |
- |
концепция информационной защиты СКОБЖ |
- |
- |
2.4. |
БДО+БПО |
Создание системы информационной защиты СКОБЖ |
создание и внедрение системы информационной защиты СКОБЖ |
2012 |
10000 |
- |
10000 |
- |
- |
создание и внедрение системы информационной защиты СКОБЖ |
- |
2.5. |
БДО+БПО |
Проведение совместных учений по отработке вопросов информационного взаимодействия органов власти и организаций, участвующих в обеспечении безопасности, и использования сегментов СКОБЖ |
проведение совместных учений по отработке вопросов информационного взаимодействия органов власти и организаций, участвующих в обеспечении безопасности, и использования сегментов СКОБЖ |
2011 - 2013 |
1500 |
500 |
500 |
500 |
отработка вопросов информационного взаимодействия и использования сегментов СКОБЖ |
отработка вопросов информационного взаимодействия и использования сегментов СКОБЖ |
отработка вопросов информационного взаимодействия и использования сегментов СКОБЖ |
|
|
|
Итого |
|
181500 |
7500 |
100500 |
73500 |
|
|
|
3. Мероприятия по модернизации ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края
| |||||||||||
3.1. |
БДО+БПО |
Техническое оснащение, развитие и обеспечение функционирования ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
техническое оснащение, развитие и обеспечение функционирования ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в том числе приобретение и установка серверного оборудования и программного обеспечения, системы управления центром, аналитической системы, организация каналов связи |
2011 - 2013 |
203000 |
135500 |
27500 |
40000 |
техническое оснащение, развитие и обеспечение функционирования ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в том числе приобретение и установка серверного оборудования и программного обеспечения системы управления центром, аналитической системы, организация каналов связи |
техническое оснащение, развитие, обеспечение функционирования ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в том числе приобретение и установка серверного оборудования и программного обеспечения системы управления центром, аналитической системы, организация каналов связи |
техническое оснащение, развитие, обеспечение функционирования ситуационного центра главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в том числе приобретение и установка серверного оборудования и программного обеспечения системы управления центром, аналитической системы, организация каналов связи |
Итого |
|
203000 |
135500 |
27500 |
40000 |
|
|
|
|||
Всего по Программе |
|
1494200 |
494600 |
503600 |
496000 |
|
|
|
<*> Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению после принятия федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год.
Расчеты объема финансирования мероприятий Программы готовились с привлечением экспертов на основании проектно-сметной документации, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой конкретных мероприятий.
3. Управление Программой и механизм ее реализации
3.1. Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет управление информатизации и связи Краснодарского края.
Ответственный координатор Программы - управление информатизации и связи Краснодарского края.
3.2. Управление информатизации и связи Краснодарского края формирует сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы.
3.4. Отбор муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется управлением информатизации и связи Краснодарского края.
Основным критерием отбора является наличие муниципальной программы по обеспечению безопасности жизнедеятельности, предусматривающей финансирование мероприятий из местного бюджета.
3.5. Условиями предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета (управлением информатизации и связи Краснодарского края) и администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
3.6. Соглашение должно содержать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.7. Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.8. Предоставление субсидий муниципальным образованиям края осуществляется в порядке, утверждаемым отдельным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Распределение между муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" по закупке аппаратно-программных комплексов видеонаблюдения и определения интенсивности параметров движения, идентификации транспортных средств, аппаратно-программных комплексов экстренного вызова и по созданию пилотной зоны муниципального сегмента системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края в 2011 году утверждено постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2011 г. N 1299
Распределение между муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы "Создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности Краснодарского края на 2011 - 2013 годы" по оснащению и обеспечению функционирования ситуационных центров муниципальных образований Краснодарского края в 2012 году утверждено постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 сентября 2012 г. N 1105
3.9. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется управлением информатизации и связи Краснодарского края.
4. Индикаторы целей Программы
Реализация Программы позволит:
способствовать предотвращению кризисных ситуаций и в случае их возникновения максимально быстро обеспечить реагирование на их последствия;
способствовать снижению количества правонарушений;
сократить время приезда бригады "скорой помощи" к больному или пострадавшему;
повысить качество управленческих решений на основе достоверной и оперативной информации;
содействовать повышению доверия со стороны населения к деятельности органов государственной власти Краснодарского края и силовых структур;
создать эффективную систему межведомственного взаимодействия и контроля.
5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их реализации
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию мероприятий Программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Отсутствие средств в краевом бюджете в условиях экономического кризиса |
Оптимизация расходов краевого бюджета и изыскание средств на выполнение обязательств согласно договору |
Действие обстоятельств непреодолимой силы |
Оперативное реагирование обеих сторон и незамедлительное информирование о таких обстоятельствах по договору |
Изменение федерального законодательства |
Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства |
Руководитель управления информатизации |
Е.Л. Прохоров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2011 г. N 660 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.