Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 23 сентября 2010 г. N 808
Порядок принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации,
проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных
учреждений Краснодарского края, а также об утверждении уставов
государственных учреждений Краснодарского края
и внесения в них изменений
20 мая 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 мая 2011 г. N 499 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, порядок принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации, проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края (далее - краевые учреждения), а также порядок утверждения уставов краевых учреждений и внесения в них изменений.
2. Создание краевых учреждений
2.1. Краевое учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего краевого учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании краевого учреждения путем его учреждения принимается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в форме распоряжения.
2.3. Распоряжение о создании краевого учреждения должно содержать:
наименование создаваемого краевого учреждения с указанием его типа;
основные цели деятельности создаваемого краевого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
наименование органа исполнительной власти Краснодарского края (структурного подразделения администрации Краснодарского края), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого краевого учреждения;
сведения об имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым краевым учреждением, в том числе недвижимом и (или) особо ценном движимом;
предельную штатную численность работников (при создании казенного учреждения).
2.4. Проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о создании краевого учреждения подготавливается органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - краевой отраслевой орган исполнительной власти) в отношении краевых государственных учреждений, которые будут находиться в ведении данного органа.
2.5. К проекту распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о создании краевого учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
наименование создаваемого краевого учреждения;
обоснование целесообразности создания краевого учреждения с оценкой последствий для краевого бюджета;
сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым краевым учреждением;
сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению краевому учреждению;
информацию о предоставлении создаваемому краевому учреждению права выполнять государственные функции и полномочия (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность.
2.6. Краевой отраслевой орган исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, обеспечивает согласование проекта распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о создании краевого учреждения путем его учреждения в установленном порядке. К направленному на согласование проекту распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о создании краевого учреждения путем его учреждения в обязательном порядке прилагается предложение о создании краевого учреждения, подготовленное краевым отраслевым органом исполнительной власти, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
2.7. На основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о создании краевого учреждения краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разрабатывается проект устава краевого учреждения, направляется на согласование в департамент имущественных отношений Краснодарского края и утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3. Реорганизация краевых учреждений
3.1. Реорганизация краевых учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации краевого учреждения принимается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в форме распоряжения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 мая 2011 г. N 499 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Предложение о реорганизации краевого(ых) учреждения(ий), подготовленное краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого краевого учреждения по результатам рассмотрения инициативы краевого учреждения либо принятое по собственной инициативе, должно содержать следующие сведения и документы:
а) наименование(ия) краевого(ых) учреждения(ий), участвующего(их) в процессе реорганизации, с указанием его(их) типа(ов);
б) форму реорганизации;
в) наименование(ия) краевого(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации;
г) обоснование необходимости реорганизации краевого(ых) учреждения(ий) с учетом оценки взаимодействия реорганизованного(ых) учреждения(ий) с другими организациями;
д) возможные социально-экономические последствия реорганизации краевого(ых) учреждения(ий), доступности такого(их) учреждения(ий) для населения и качества выполняемых им(ими) работ, оказываемых услуг;
е) оценку последствий для краевого бюджета от реорганизации краевого(ых) учреждения(ий);
ж) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(ий);
з) предмет и основные виды деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(ий);
и) наименование(ия) краевого(ых) отраслевого(ых) органа(ов) исполнительной власти, осуществляющего(их) функции и полномочия учредителя учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации;
к) структуру краевого(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации, функциональную схему его(их) деятельности и управления;
л) источники финансового обеспечения деятельности краевого(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации;
м) размер дебиторской и кредиторской задолженности реорганизуемого(ых) краевого(ых) учреждения(ий), а также оценку путей их погашения;
н) проект штатного(ых) расписания(ий) краевого(ых) учреждения(ий) после завершения процесса реорганизации (прилагается к предложению);
о) сметы доходов и расходов казенных учреждений Краснодарского края (прилагаются к предложению).
В случае планирования передачи реорганизованному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие кадастровые выписки (давностью не более 1 года).
Если участвующие в реорганизации краевые учреждения подведомственны нескольким краевым отраслевым органам исполнительной власти, предложение подготавливается совместно указанными органами.
Предложение краевого отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения, мнение которого выражается в виде соответствующих рекомендаций.
3.4. Проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о реорганизации краевого учреждения подготавливается краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения (при реорганизации в форме разделения или выделения) либо органом, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения после завершения процесса реорганизации (при реорганизации в форме слияния, присоединения).
Краевой отраслевой орган исполнительной власти, подготовивший проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о реорганизации учреждения, обеспечивает его согласование в установленном порядке. К направленному на согласование проекту распоряжения о реорганизации учреждения в обязательном порядке прилагается предложение о реорганизации краевого учреждения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 мая 2011 г. N 499 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. На основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о реорганизации краевое учреждение, подлежащее реорганизации:
образует комиссию по реорганизации;
обеспечивает публикацию двух сообщений о реорганизации (с периодичностью один раз в месяц) в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц;
обеспечивает в установленном законодательством порядке направление письменных уведомлений всем кредиторам о реорганизации в срок не позднее 5 рабочих дней после даты направления уведомления о начале реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц;
издает приказ о проведении инвентаризации имущества и обязательств краевого учреждения, подлежащего реорганизации; оформляет инвентаризационные описи;
оформляет передаточный акт (разделительный баланс) прав и обязанностей, содержащий положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого краевого учреждения в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт (разделительный баланс) реорганизуемого краевого учреждения подлежит согласованию с департаментом имущественных отношений Краснодарского края и утверждению краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с передаточным актом (разделительным балансом) в департамент имущественных отношений Краснодарского края направляется на согласование проект устава (изменений в устав) краевого учреждения (краевых учреждений) в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
4. Изменение типа краевых учреждений в целях создания казенных
и бюджетных учреждений
4.1. Изменение типа краевого учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа существующего краевого учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения принимается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в форме распоряжения с учетом предложения, подготовленного краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого учреждения, и должно содержать:
наименование существующего краевого учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого краевого учреждения с указанием его типа;
наименование краевого отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого учреждения;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности краевого учреждения;
сведения об имуществе, закрепляемом за краевым учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений Краснодарского края);
перечень мероприятий по созданию краевого учреждения с указанием сроков их проведения.
4.3. Решение об изменении типа существующего краевого учреждения в целях создания краевого казенного учреждения помимо сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, должно содержать информацию об изменении (сохранении) штатной численности.
4.4. Изменение типа существующего краевого учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего краевого учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе казенного учреждения либо по инициативе краевого отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
4.5. В случае, если инициатором изменения типа краевого учреждения является краевое учреждение, обращение краевого учреждения об изменении его типа направляется в краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается проект предложения об изменении типа существующего краевого учреждения, содержащий:
наименование существующего краевого учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого краевого учреждения с указанием его типа;
наименование краевого отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого учреждения;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности краевого учреждения;
описание целесообразности изменения типа существующего краевого учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, в том числе для краевого бюджета;
сведения об имуществе, закрепляемом за краевым учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений Краснодарского края);
перечень мероприятий по созданию краевого учреждения с указанием сроков их проведения.
4.6. Краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения краевого учреждения:
а) рассматривает обращение краевого учреждения;
б) подготавливает предложение и проект распоряжения об изменении типа существующего краевого учреждения или заключение о невозможности (нецелесообразности) изменения типа существующего краевого учреждения при несоблюдении условий, указанных в настоящем Порядке, а также в случае необоснованного увеличения расходов краевого бюджета при изменении типа существующего краевого учреждения;
в) доводит результат рассмотрения обращения до сведения руководителя краевого учреждения;
г) обеспечивает согласование проекта распоряжения об изменении типа существующего краевого учреждения, в том числе с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края и департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
4.7. В случае, если инициатором изменения типа краевого учреждения является краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, данный орган:
а) подготавливает предложение об изменении типа существующего краевого учреждения, содержащее:
наименование существующего краевого учреждения с указанием его типа;
наименование создаваемого краевого учреждения с указанием его типа;
наименование краевого отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого учреждения;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности краевого учреждения;
описание целесообразности изменения типа существующего краевого учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, в том числе для краевого бюджета;
сведения об имуществе, закрепляемом за краевым учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений Краснодарского края);
перечень мероприятий по созданию краевого учреждения с указанием сроков их проведения;
б) подготавливает проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об изменении типа существующего краевого учреждения;
в) обеспечивает согласование проекта распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об изменении типа существующего краевого учреждения.
4.8. К направленному на согласование проекту распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края в обязательном порядке прилагается предложение об изменении типа краевого учреждения.
4.9. В случае, если изменение типа краевого учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа краевым учреждением государственных функций, краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет пояснительную записку, содержащую информацию о том, кому данные государственные функции будут переданы.
4.10. В случае, если изменение типа краевого учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым краевым учреждением полномочий краевого отраслевого органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет пояснительную записку, содержащую информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.11. Закрепление передачи полномочий, предусмотренных пунктами 4.9 и 4.10 настоящего Порядка, осуществляется в соответствующем правовом акте главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.12. После принятия распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края об изменении типа краевого учреждения краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, разрабатывается проект изменений в устав краевого учреждения, направляется на согласование в департамент имущественных отношений Краснодарского края и утверждается в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5. Ликвидация краевых учреждений
5.1. Решение о ликвидации краевого учреждения принимается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в форме распоряжения и должно содержать следующую информацию:
наименование краевого учреждения с указанием его типа;
наименование краевого отраслевого органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя краевого учреждения, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
состав ликвидационной комиссии.
5.2. Проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о ликвидации краевого учреждения вносится краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения.
К проекту распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о ликвидации краевого учреждения краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения, информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), предложения об использовании имущества, в том числе денежных средств, которое может остаться после удовлетворения требований кредиторов учреждения.
В случае, если ликвидируемое краевое учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое краевое учреждение осуществляет полномочия краевого отраслевого органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. Закрепление передачи полномочий, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствующем распоряжении главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 мая 2011 г. N 499 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. После издания распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о ликвидации краевого учреждения краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
5.4.1. В трехдневный срок довести указанное распоряжение до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что краевое учреждение находится в процессе ликвидации.
5.4.2. Издать приказ (для структурных подразделений администрации Краснодарского края подготовить проект приказа администрации Краснодарского края), в котором устанавливаются порядок и сроки осуществления юридических действий по ликвидации краевого учреждения, в том числе:
сроки направления в регистрирующий орган уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса, уведомления о завершении процесса ликвидации краевого учреждения, документов, необходимых для осуществления государственной регистрации в связи с ликвидацией краевого учреждения;
поручение на получение из регистрирующего органа документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации в связи с ликвидацией учреждения.
5.4.3. Обеспечить в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц (журнал "Вестник государственной регистрации") публикацию о ликвидации краевого учреждения, а также о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.
5.4.4. Обеспечить организацию подготовки архивных документов для передачи их в соответствующий государственный архив.
5.4.5. Направить на согласование в департамент имущественных отношений Краснодарского края промежуточный ликвидационный баланс краевого учреждения и ликвидационный баланс учреждения до их утверждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.4.6. Обеспечить соблюдение порядка и сроков ликвидации краевого учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 мая 2011 г. N 499 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Ликвидационная комиссия:
обеспечивает в установленном законодательством порядке направление письменных уведомлений всем кредиторам о ликвидации краевого учреждения;
составляет реестр дебиторов и кредиторов краевого учреждения и перечень предъявленных кредиторами требований;
принимает меры по взысканию дебиторской задолженности; издает приказ о проведении инвентаризации имущества и обязательств краевого учреждения, подлежащего ликвидации; оформляет инвентаризационные описи;
оформляет промежуточный ликвидационный баланс ликвидируемого юридического лица, составленный не ранее чем через два месяца со дня официального опубликования сообщения о ликвидации;
в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации краевого учреждения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 мая 2011 г. N 499 настоящее приложение дополнено пунктом 5.6
5.6. Имущество краевого учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в том числе имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого краевого учреждения, передается ликвидационной комиссией краевому отраслевому органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено в распорядительном акте о ликвидации.
Краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает учет принятого от ликвидируемого краевого учреждения имущества в рамках законодательства Российской Федерации о государственной казне.
6. Утверждение уставов краевых учреждений и внесение в них изменений
6.1. Устав краевого казенного или бюджетного учреждения должен содержать:
наименование краевого учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения краевого учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества краевого учреждения - "Краснодарский край";
наименование исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества краевого учреждения;
указания о структуре, компетенции органов управления краевого учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов;
положения об ответственности руководителя краевого учреждения;
предмет и цели деятельности краевого учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые краевое учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, а в случае предоставления казенному учреждению Краснодарского края права на осуществление приносящей доходы деятельности - исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
порядок распоряжения имуществом, приобретенным краевым бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества), который в том числе устанавливает обязанность краевого учреждения представлять такое имущество к учету в Реестре государственной собственности Краснодарского края в установленном порядке;
порядок передачи краевым бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
размер крупных сделок, совершаемых краевым бюджетным учреждением;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за краевым учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из краевого бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии и ведении лицевых счетов краевых учреждений, а также об иных счетах, открываемых краевым бюджетным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации краевого учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного краевого учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
сведения о филиалах и представительствах краевого учреждения;
указание на субсидиарную ответственность Краснодарского края по обязательствам краевого казенного учреждения;
порядок внесения изменений в учредительные документы краевого учреждения;
иные разделы - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Содержание устава краевого автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
6.3. Проект устава при создании краевого учреждения разрабатывается краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия главой администрации (губернатором) Краснодарского края решения о создании учреждения.
6.4. После разработки проект устава краевого учреждения направляется для согласования в департамент имущественных отношений Краснодарского края, который согласовывает проект устава краевого учреждения в месячный срок с даты его поступления или возвращает проект устава с обоснованными замечаниями краевому отраслевому органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
6.5. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава краевого учреждения краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава краевого учреждения.
6.6. В случае подготовки устава краевого учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается краевым учреждением и представляется на утверждение краевому отраслевому органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
6.7. Для утверждения новой редакции устава краевого учреждения, изменений в устав краевому отраслевому органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
новая редакция устава краевого учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
копия действующего устава краевого учреждения со всеми изменениями;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
копия решения о создании краевого учреждения;
копия решения о переименовании, реорганизации краевого учреждения (в случае переименования или реорганизации);
копия свидетельства о государственной аккредитации краевого учреждения (при наличии);
копия лицензии краевого учреждения (при наличии).
6.8. Устав краевого учреждения в новой редакции, изменения в него могут быть оставлены краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 6.7 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава краевого учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается краевому учреждению краевым отраслевым органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в десятидневный срок возвращаются краевому учреждению с указанием причины их возращения.
6.9. Краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава краевого учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Краснодарского края и направляет его или изменения в устав для согласования в департамент имущественных отношений Краснодарского края, который согласовывает новую редакцию устава краевого учреждения, изменения в устав в месячный срок с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
6.10. Краевой отраслевой орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава краевого учреждения в новой редакции, изменений в устав в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава краевого учреждения, изменений в устав.
Заместитель руководителя |
М.В. Синицын |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 сентября 2010 г. N 808 "Об утверждении Порядка принятия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.